Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

урок
2016-02-06, 7:14 AM
Урок – аукцион
Учитель: Азатова Д.Ш. школы-гимназии№17 г.Астана.
Тема: Устные умножения и деления в случаях вида 204*2, 408:2
Цель: 1) научить учащихся умножать и делить трехзначные числа на однозначное число;
2) закреплять мышление, речь, внимание;
3) воспитывать познавательную активность.
Оборудование: схемы, примеры – карточки, картинки, стихи, индивидуальные карточки.

I. Орг. Момент
Поздоровались
Прозвенел звонок. И мы с радостью начнем урок.

II. Минутка чистописания
- открыли тетради. Занимались сами число. Слово – классная – произошло от словарного слова – класс, работа – работа.
- какая цифра прописана в цифрах?-208
- какое это число?
- сколько в этом число единиц? – десятков? – сотен?
- обведите показ и пропишите.
Стихотворение
Математика сложна,
Но скажу с почтением
Математика нужна
Всем без исключения
- Сегодня мы отправимся на математический аукцион
- Что это такое?
- Вот как объясняет Ожегов значение этого слова в своем словаре.
Аукцион-
Аукционер-
Аукционист-
Лот-
На аукционе разыгрываются лоты.
Аукцион будет, проводит королева «Математика». Мы сегодня продаем знания по математике. Побеждает тот, кто на аукционе наберет больше количества баллов.
Критерий оценок
«5» - 40 баллов
«4» - 30 баллов
«3» - 20 баллов
За каждый правильный ответ вы получаете жетон. И так, начинается игра.

I. Лот «Математический диктант»
- На парте листочки – схема – ответов. Обведите кружочком ответы.
- увеличить 9 в 8 раз
- произведение чисел 8 и 6
- увеличить 7 на 3
- произведение чисел 4 и 3
- 6 умножить на 9
- чему равно делимое, если частное равно 4, а делитель равен 9
- 27 разделить на 3
- уменьшить 32 в 4 раза
- увеличить 7 в 4 раза
Найти самое маленькое число из тех, что вы обвели в кружок. От него соедините отрезками числа в порядке возрастания.

- Взаимопроверка работ
Кто проверил, - поднимите сигнальные карточки
1 – 2 – 3 – Стук!
Продано!
Физминутка

I. Лот. Новая тема.
- Посмотрите на схему
а) 18*4= *
б) – наши числа пропущены

Работа в тетрадях
Письмо с комментированием
в) 509=
407=
407=

Самостоятельная работа
г) 1в –
2в –
Вывод: - как разложить трехзначные числа?
д) 204*4 – объяснение по алгоритму
408:2

Письмо с комментированием
304*2=
608:2=

Работа в группах
1 гр. – 102*5=
404:2 2 гр. – 204*4=
102*2=
3 гр. – 303*3=
903:3= 4 гр. - 604:2=
505*5

Вывод: Продано! Стук!

Лот – Закрепление
1. Решение задачи
а) чтение
б) разбор
в) решение с комментарием.
Продано! Стук!

Разноуровневые задания
№4 с 87
Чтение
Разбор
Решение по уровню знаний

Лот – Повторение
1. Равенства. Неравенства.
- Самостоятельная работа.
Продано! Стук!

2. Игра «Магазин»
Вывод: Продано! Стук!

Итог урока
- Проданы все лото
Молодцы
Что мы делали сегодня на уроке?
Лестница настроения

Уверены в своих знаниях
Отлично
Хорошо

Плохо

Домашнее задание
№3 (б) 2-3ст.
Оценки за урок.
Категория: Начальная школа | Добавил: Dami
Просмотров: 119 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2017-02-22, 1:41 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [172]
Педагогика [298]
Математика [807]
Физика [249]
История [348]
Классному руководителю [534]
Русский язык и литература [715]
Физическая культура [218]
Английский язык [427]
Искусство [187]
Родительский совет [15]
Биология [329]
Информатика [373]
Начальная школа [1923]
Мой Казахстан [246]
Технология [129]
Самопознание [178]
Технология труда [50]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [43]
Профессиональное образование [158]
Дошколенок [494]
География [134]
Школьная библиотека [52]
Казахский язык и литература [565]
Химия [38]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru