Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Что такое речь? Для чего она нужна? «Мальвина воспитывает Буратино»
[ Скачать с сервера (44.0Kb) ] 2016-02-10, 3:03 PM
План-конспект урока
Неделя День 09.02.16 Урок рус.грамота
Название занятия: Что такое речь? Для чего она нужна? «Мальвина воспитывает Буратино»
Общая цель: Дать начальные сведения о понятии «речь».Совершенствовать на¬писание букв Мм, их соединение в слогах, словах. Развивать монологическую и диалогическую речь; навыки беглого и выразительного чтения на материале связного текста «Мальвина воспитывает Буратино»; развивать память, мышление, творческое воображение. Воспитывать интерес к учебе, к сознательной дисциплине
Ожидаемый результат: развивать умение наблюдать, анализировать, синтезировать, сравнивать; развивать познавательную активность
Тип урока: Изучение нового
Задания: Инд.работа, фронтальная
оборудование, ресурсы: Карточки, светофор
Ход урока:
Этапы урока Действия учителя Действия учеников

Вводная часть
(3-5 мин) Приветствие гостей урока чистоговоркой:
Ень- ень- ень – скажем всем мы: «Добрый день!»
Вы-вы-вы –будем все мы вежливы
Те-те-те – и услышим: «Здравствуйте!»
Ас-ус-ос –я не буду вешать нос.

Презентация
(10-15) 1. Фронтальный опрос.
— Что помогает людям общаться между собой?

— Когда люди используют речь?

— Как ты утром приветствуешь родителей? Брата? Сестру?

— Можно ли приветствовать без слов?

— Какие жесты используют дети?

Постановка цели урока
– Какую цель мы сегодня поставим себе на уроке?
– Какова тема урока, прочитайте на стр. 6?
Работа над правилом стр.6. О чём оно?
Людям общаться между собой помогает речь
Когда разговаривают или пишут
Доброе утро

Да, с помощью
жестов.

Основная часть
(20 мин)

Минутка чистописания.
Прописывание буквы Аа
Аист с нами прожил лето.
А зимой гостил он где-то.
Физкультминутка
Стр.6 №1 Прочитать стихотворение и составить рассказ первого мальчика и рассказ второго мальчика. Работают с предложением разбирают его


Подведение итогов
(5 мин)

• красный цвет, если испытываете затруднение;
• жёлтый цвет, если усвоили новое знание, но затрудняетесь применять его на практике;
• зелёный цвет, если усвоили новое знание и научились применять его на практике.
Категория: Начальная школа | Добавил: karagodina1993
Просмотров: 125 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2017-02-25, 4:39 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [172]
Педагогика [298]
Математика [807]
Физика [249]
История [348]
Классному руководителю [534]
Русский язык и литература [715]
Физическая культура [218]
Английский язык [427]
Искусство [187]
Родительский совет [15]
Биология [330]
Информатика [373]
Начальная школа [1923]
Мой Казахстан [246]
Технология [129]
Самопознание [178]
Технология труда [50]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [43]
Профессиональное образование [158]
Дошколенок [494]
География [134]
Школьная библиотека [52]
Казахский язык и литература [565]
Химия [38]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru