Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Что такое речь? Для чего она нужна? «Мальвина воспитывает Буратино»
[ Скачать с сервера (44.0Kb) ] 2016-02-10, 3:03 PM
План-конспект урока
Неделя День 09.02.16 Урок рус.грамота
Название занятия: Что такое речь? Для чего она нужна? «Мальвина воспитывает Буратино»
Общая цель: Дать начальные сведения о понятии «речь».Совершенствовать на¬писание букв Мм, их соединение в слогах, словах. Развивать монологическую и диалогическую речь; навыки беглого и выразительного чтения на материале связного текста «Мальвина воспитывает Буратино»; развивать память, мышление, творческое воображение. Воспитывать интерес к учебе, к сознательной дисциплине
Ожидаемый результат: развивать умение наблюдать, анализировать, синтезировать, сравнивать; развивать познавательную активность
Тип урока: Изучение нового
Задания: Инд.работа, фронтальная
оборудование, ресурсы: Карточки, светофор
Ход урока:
Этапы урока Действия учителя Действия учеников

Вводная часть
(3-5 мин) Приветствие гостей урока чистоговоркой:
Ень- ень- ень – скажем всем мы: «Добрый день!»
Вы-вы-вы –будем все мы вежливы
Те-те-те – и услышим: «Здравствуйте!»
Ас-ус-ос –я не буду вешать нос.

Презентация
(10-15) 1. Фронтальный опрос.
— Что помогает людям общаться между собой?

— Когда люди используют речь?

— Как ты утром приветствуешь родителей? Брата? Сестру?

— Можно ли приветствовать без слов?

— Какие жесты используют дети?

Постановка цели урока
– Какую цель мы сегодня поставим себе на уроке?
– Какова тема урока, прочитайте на стр. 6?
Работа над правилом стр.6. О чём оно?
Людям общаться между собой помогает речь
Когда разговаривают или пишут
Доброе утро

Да, с помощью
жестов.

Основная часть
(20 мин)

Минутка чистописания.
Прописывание буквы Аа
Аист с нами прожил лето.
А зимой гостил он где-то.
Физкультминутка
Стр.6 №1 Прочитать стихотворение и составить рассказ первого мальчика и рассказ второго мальчика. Работают с предложением разбирают его


Подведение итогов
(5 мин)

• красный цвет, если испытываете затруднение;
• жёлтый цвет, если усвоили новое знание, но затрудняетесь применять его на практике;
• зелёный цвет, если усвоили новое знание и научились применять его на практике.
Категория: Начальная школа | Добавил: karagodina1993
Просмотров: 93 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-03, 3:16 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1868]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [461]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru