Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Разработка урока по познанию мира на тему:"Многообразие животных"
2016-04-26, 6:04 PM
Тема : Многообразие животных
Цели:
-Закрепление знаний уч-ся о животных,полученные в процессе обучения;
-развитие творческих способностей,развитие логического мышления;
-Формирование у учащихся коммуникативных качеств,умений работать в группе,
-воспитание любви к животным.
Тип урока :комбинированный
Оборудование: карточки,иллюстрации, слайды.
Ход урока
I Орг. момент.
Учитель:Сегодня на уроке мы закрепим и повторим все о животных.Будем работать в группах.
У каждой группы свой знак-животные(слон,жираф).Каждая группа должна как можно больше набрать бананов своему животному, бананы даются за правильные ответы.
II Основной этап:
1. Веселые задачи:
1 гр Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи
Еж,барсук,енот ,косой
Волк с плутовкою лисой
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог
От труда медведь вспотел
Он считать ведь не умел
Помоги ему скорей
Посчитайка всех зверей (7зв)
2 гр. Лебеди у нас в пруду
Я поближе подойду
9 черных,белых 5-
Кто успел их сосчитать?
Говорите поскорей,
Сколько все же лебедей? (14)
2 Задачи по математике.
1гр У рака 10 ног, а у паука на 2 ноги меньше.Сколько ног у паука?
10-2=8
2 гр. У ехидны длина иголок 6 см,а у ежа на 3 см.короче.Какова длина иголок у ежа?
3 Алгоритм.
Для проверки выбора ответа воспользуйтесь цепочкой примеров.1 гр.Какой зверек является хищником?
Белка-30
Заяц-40
Хорек -50
Слайд .25-5+10-10+30=50
2 гр- Какая птица самая большая в мире?
Страус—70
Аист-60
Цапля- 50
Слайд 35-5+10-10+40=70
4 Игра « Найти разницу»
Назовите имена прилагательные, которые можно отнести к лисе (1гр.) к белке (II гр)
Ловкая,пугливая,хищная,осторожная,жадная,запасливая,рыжая.
5. Заполнить таблицу. (Слайд)
Насекомые Земновод. Пресмык. Птицы Звери Рыбы



Комар, стрекоза, муха, акула, змея, жаба, ящерица, черепахи, дятел, оса, журавль, щука, тигр, пчела, барс, лягушка , сазан , медведь , лев.
6. Тема « Животные « - работа с текстом.
Каждая группа знакомится с текстом . Представитель одной группы меняется с другими учащимися группы . Рассказывает содержание текста, остальные учащиеся группы знакомят его со своим содержанием текста. Затем группы восстанавливаются . Учитель задает вопросы группам по текстам.
1гр. – Каракурт
Каракурт- это ядовитый паук, один см. в длину. Он прядет , паутину в виде колпагня , над самой землей. Под паутину помещает коконы с яйцами. Питается насекомыми , которые погибают от его укуса. Опасен яд для человека и животных
Вопросы учителя по тексту –
ответы уч–ся.
2 гр. - Фаланга.
Крупный мохнатый паук.У них сильные челюсти .Их укус вызывает сильную боль . Внешне паук неприятен, но он не ядовитый.
Вопросы учителя по тексту –
Ответы уч-ся.
7 Соединение стрелками части предложений .

Слайд
1гр. Медведь насекомое
Шмель травоядный
Олень всеядный
2гр. Оса травоядный
Лось хищник
Лев насекомое
8. Назовите по картинкам. (Слайд)
1гр. – домашних
2 гр. - диких животных.
Расскажите о пользе, которые приносят животные, и приспособления животных к природной среде обитания.
Лев , кошка, архар, коза, гусь, утка, верблюд, собака, олень, корова, волк.
8. Нарисовать животных.
1гр. – Самое большое животное на земле . (кит )
2гр. – Самую длинную змею в мире. ( анаконда)
III Подведение итогов урока.
-Что мы делали на уроке?
- Что вам понравилось ?
Подсчитывания бананов- Оценки
1гр. 11б. 2гр. – 10 б.
5, 5, 5, 4, 4, 4, 4,
5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4,
Категория: Начальная школа | Добавил: Эля4599
Просмотров: 90 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 11:13 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [776]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru