Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Разработка урока по познанию мира на тему:"Многообразие животных"
2016-04-26, 6:04 PM
Тема : Многообразие животных
Цели:
-Закрепление знаний уч-ся о животных,полученные в процессе обучения;
-развитие творческих способностей,развитие логического мышления;
-Формирование у учащихся коммуникативных качеств,умений работать в группе,
-воспитание любви к животным.
Тип урока :комбинированный
Оборудование: карточки,иллюстрации, слайды.
Ход урока
I Орг. момент.
Учитель:Сегодня на уроке мы закрепим и повторим все о животных.Будем работать в группах.
У каждой группы свой знак-животные(слон,жираф).Каждая группа должна как можно больше набрать бананов своему животному, бананы даются за правильные ответы.
II Основной этап:
1. Веселые задачи:
1 гр Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи
Еж,барсук,енот ,косой
Волк с плутовкою лисой
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог
От труда медведь вспотел
Он считать ведь не умел
Помоги ему скорей
Посчитайка всех зверей (7зв)
2 гр. Лебеди у нас в пруду
Я поближе подойду
9 черных,белых 5-
Кто успел их сосчитать?
Говорите поскорей,
Сколько все же лебедей? (14)
2 Задачи по математике.
1гр У рака 10 ног, а у паука на 2 ноги меньше.Сколько ног у паука?
10-2=8
2 гр. У ехидны длина иголок 6 см,а у ежа на 3 см.короче.Какова длина иголок у ежа?
3 Алгоритм.
Для проверки выбора ответа воспользуйтесь цепочкой примеров.1 гр.Какой зверек является хищником?
Белка-30
Заяц-40
Хорек -50
Слайд .25-5+10-10+30=50
2 гр- Какая птица самая большая в мире?
Страус—70
Аист-60
Цапля- 50
Слайд 35-5+10-10+40=70
4 Игра « Найти разницу»
Назовите имена прилагательные, которые можно отнести к лисе (1гр.) к белке (II гр)
Ловкая,пугливая,хищная,осторожная,жадная,запасливая,рыжая.
5. Заполнить таблицу. (Слайд)
Насекомые Земновод. Пресмык. Птицы Звери Рыбы



Комар, стрекоза, муха, акула, змея, жаба, ящерица, черепахи, дятел, оса, журавль, щука, тигр, пчела, барс, лягушка , сазан , медведь , лев.
6. Тема « Животные « - работа с текстом.
Каждая группа знакомится с текстом . Представитель одной группы меняется с другими учащимися группы . Рассказывает содержание текста, остальные учащиеся группы знакомят его со своим содержанием текста. Затем группы восстанавливаются . Учитель задает вопросы группам по текстам.
1гр. – Каракурт
Каракурт- это ядовитый паук, один см. в длину. Он прядет , паутину в виде колпагня , над самой землей. Под паутину помещает коконы с яйцами. Питается насекомыми , которые погибают от его укуса. Опасен яд для человека и животных
Вопросы учителя по тексту –
ответы уч–ся.
2 гр. - Фаланга.
Крупный мохнатый паук.У них сильные челюсти .Их укус вызывает сильную боль . Внешне паук неприятен, но он не ядовитый.
Вопросы учителя по тексту –
Ответы уч-ся.
7 Соединение стрелками части предложений .

Слайд
1гр. Медведь насекомое
Шмель травоядный
Олень всеядный
2гр. Оса травоядный
Лось хищник
Лев насекомое
8. Назовите по картинкам. (Слайд)
1гр. – домашних
2 гр. - диких животных.
Расскажите о пользе, которые приносят животные, и приспособления животных к природной среде обитания.
Лев , кошка, архар, коза, гусь, утка, верблюд, собака, олень, корова, волк.
8. Нарисовать животных.
1гр. – Самое большое животное на земле . (кит )
2гр. – Самую длинную змею в мире. ( анаконда)
III Подведение итогов урока.
-Что мы делали на уроке?
- Что вам понравилось ?
Подсчитывания бананов- Оценки
1гр. 11б. 2гр. – 10 б.
5, 5, 5, 4, 4, 4, 4,
5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4,
Категория: Начальная школа | Добавил: Эля4599
Просмотров: 490 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-26, 1:17 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru