Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Урое естествознания
[ Скачать с сервера (60.5Kb) ] 2016-08-02, 1:59 PM
Дата 04/07/16
Класс 1 Б
Школа
ФИО учителя
Количество присутствующих 26
Количество отсутствующих 0
Предмет Естествознание
Тема Какого цвета мои глаза по сравнению с глазами остальных учащихся в классе
Цели обучения 1.4.1.1. определять внешние сходства и различия между людьми, используя различные признаки (цвет глаз)
Навыки: Наблюдение 1.1.1.1. задавать вопросы: Как? Почему? Зачем? С чем это связано? Что случится, если …? ит.д.
1.1.1.2. находить ответы на вопросы с помощью наблюдения )
Планирование научного исследования
1.1.2.2. планировать пути получения ответов на научные вопросы (в группе)
Получение и представление данных
1.1.3.5. записывать наблюдения в виде рисунков, знаков («да» - галочка, «нет» -крестик), гистограмм с помощью подручных средств
Критерии успеха Все учащиеся будут
* определять внешние сходства и различия между людьми, используя различные признаки (цвет глаз)
Большинство учащихся будут
* находить ответы на вопросы с помощью наблюдения
* записывать наблюдения в виде рисунков, знаков («да» - галочка, «нет» -крестик), гистограмм с помощью подручных средств
*назовут людей других профессий работающих в школе
Некоторые…
**планировать пути получения ответов на научные вопросы
*приведут примеры из собственной жизни об особенностях цвета глаз в семье
Языковые цели Учащиеся будут обсуждать внешние различия и сходства между ними и другими людьми

Лексика:
«глаза» и т.д, «цвет глаз» «одинаковый» «другой» «наиболее распространённый» «менее распространённый», « карие», «голубые», «зелёные», « серые». радужная оболочка глаза, зрачок, ресницы
Фразы:
*Чем мы похожи?
* Чем мы отличаемся?
* Поговорим о… / какие у вас идеи по поводу / сравните цвет ваших волос / цвет глаз / рост.
*Выслушайте предположения друг друга.
Задавать вопросы: Как? Почему? Зачем?
Предварительные знания Учащиеся должны уметь называть некоторые части тела лица
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность
Задания + дескрипторы ресурсы
Начало урока
0-1

1-5 Позитивный настрой
Уши слушайте,
Глаза будьте внимательны,
Ротик молчи, лишнего не говори.
Голова думай,
Руки делайте всё правильно
И тогда у меня всё получится.

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание
Учащимся даётся шаблон человечка (лица) необходимо дорисовать недостающие части.
-Какие получились человечки?
-Почему они разные?
-О чём говорится в пословице «…-зеркало души»?
Цель: сравнивать людей по цвету глаз.

Шаблон человечка
Основной этап

5-8

8-18

18-20

20-27 Работа по теме урока, осмыслению содержания.
(И, П) Используйте зеркало, чтобы внимательно разглядеть свои глаза. Подробно опишите своему напарнику, что вы видите – особенно рассказывая о цвете глаз.
(К) Обсудите несколько ответов. Предложите учащимся написать соответствующие цвета. Попросите учащихся сгруппироваться по цвету глаз и построить «живую» диаграмму.
(Г, Ф) Задавайте вопросы каждой из групп по очереди об их группе или о другой группе. Формативное оценивание: записывайте ответы учащихся.
Критерии оценивания: учащиеся отвечают на вопросы о своей или другой группе.
Дескрипторы:
*Рассматривают глаза друг друга
*Убеждаются я в правильности образования группы
*Слушают вопрос
*Обсуждают ответ
*Отвечают на вопросы учителя о своей группе
*Отвечают на вопросы учителя о другой группе
ФИЗМИНУТКА для глаз
(И,Ф) Представьте полученную информацию в виде столбчатой диаграммы – предоставьте ученикам образец для заполнения.
Критерии оценивания: учащиеся представляют информацию в виде столбчатой диаграммы по образцу учителя
Дескрипторы:
*вспоминают, сколько учеников было в каждой группе
*количество обозначают квадратом
*строят диаграмму
*сравнивают с образцом
*делают вывод
(К) Связь с темой «Все обо мне», выясните, знают ли они о том, что когда они только родились, цвет их глаз, возможно, был другим? По возможности сравните цвет глаз учащихся на их младенческих фото и в настоящее время.
Маленькие зеркальца
Таблицы

Таблица
Карандаши
Фото

Заключительный этап Рефлексия.
Определи себя:
*Солнышко с широко открытыми глазами
*Косоглазый заяц
*Крот
Беседа о ценности зрения

Путеводители
смайлик
Категория: Начальная школа | Добавил: Gulia2706
Просмотров: 118 | Загрузок: 13 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 5:34 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru