Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

открытый урок по математике 2класс
[ Скачать с сервера (23.4Kb) · Скриншот ] 2017-01-05, 5:12 PM
школа-лицей № 27
Тема урока: Приемы умножения в случаях вида 36*2, , 360*2, 36 *20
Цели урока:
1. Формировать умение выполнять умножение указанного вида;
Задачи:
1.Закреплять знания о свойствах умножения. Систематизировать навыки решения уравнений.
2. Развивать речь, мышление, внимание, память.
3.Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, и оценивать себя и одноклассников.
Тип урока: урок закрепления знаний;
Оборудование: наглядность, карточки

Этапы и структура урока.
1.Организационный момент. Сообщение темы урока. Мотивация.
- Сегодня мы с вами отправляемся в экспедицию.
Кто знаком с этим словом? Что это такое? (вывешивается толкование)
Составьте по рисунку два разных выражения:
1) 3*2+4*2=14; 2) (3+4) *2 – Какое математическое свойство использовали? (Умножение суммы на число)
2) 3*20 = 20*3 - Это переместительное свойство умножения.
- Используя эти два свойства, мы сегодня научимся умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное.
2. Чистописание
«Запишите все числа, которые можно составить из цифр 4, 7, 8.
( 478, 487, 874, 847, 784, 748, )
Назовите числа, в которых 7 десятков, Назовите числа в которых 7 единиц, в которых 7 сотен»
- Замени их суммой разрядных слагаемых. Запись на доске.
3. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
Арифметический диктант (Сначала учитель диктует, дети выполняют самостоятельно) « Какой ряд быстрее»
- Учитель пускает лист с этими же примерами, они записывают ответы
( проверка задания)
30*5, 720:9, 240:8, 3*100, 50*5, 420:7, 3*80, 6*50, 540:6, 400: 80.
- Соедините пары выражений. ( на доске карточки)
(30+2)*4 (40+8)*2
(21+24)*2 30*4+2*4
40*2+8*2 21*2+ 34*2
- Какое свойство использовали? (Умножение суммы на число. Распределительное свойство.)Прочитать выражения устно.
Физкультминутка
2. Объяснение нового материала
- Составим выражение прослушав загадку математическую.
У стола 4 ножки.
А вопрос таков:
Сколько вместе будет ножек у 17 столов?
4 *17= (10+7) *4 = 4*10+4*7= 40 +28= 68
( учитель все действия проговаривает, затем вывешивает алгоритм)
« Карточка- помогайка»
Заменю. Получится пример. Умножу каждое слагаемое на число.
Сложу результаты. Назову ответ.
3. Устное объяснение учителя 36*2, затем предложить детям самостоятельно объяснить, как найти произведение чисел
360*2, 36*20.
4. Первичное закрепление
- Стр.21 №1 б) 1 строчка - письменно
- 2 примера - устно, записывая только ответ
-Наша экспедиция продолжается.
Решение задачи Стр. 21 № 2 а)
- Каких подарков на Новый год вы получили от своих родных?
( дети отвечают - …. Конфеты)
-Воспитательный момент.
-Как можно записать условие к данной задаче?
( В виде краткой записи и в виде таблицы)
- 1 уч-ся у доски решает первым СП. Второй уч-ся в виде таблицы)
1) 5*36 =180(кг) -ш 1) 5+2=7(кг)
2)2*36= 72 (кг) –к. 2) 7*36= 252(кг) – в 36 коробках
3) 180+72= 252(кг)
7. Самостоятельная работа.
Стр. 22 № 4 1-вариант 1 строчка, 2-вариант 2 строчка
8. Повторение.
Какие геометрические фигуры мы знаем?
Какие свойства имеет прямоугольник, квадрат?
Сколькими способами можно найти периметр? ( Что это такое?)
На нашем пути встречается дорога заметенная недавней метелью.
Какой участок дороги нам надо расчистить, если в длину 60 м, а ширина составляет 3 м.
- Что для этого мы должны узнать? ( площадь)
9. Рефлексия.
- Какое « открытие» вы совершили?
- Что нового из этого взяли?
- Чему научились?
Отличная работа! Молодцы!
Домашнее задание.
Стр. 22 № 3- задача ( учитель поясняет у доски), Стр. 23 № 7 составить равенства.
Категория: Начальная школа | Добавил: fadi_6
Просмотров: 95 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2017-10-19, 10:25 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [183]
Педагогика [309]
Математика [825]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [539]
Русский язык и литература [724]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [19]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1952]
Мой Казахстан [250]
Технология [139]
Самопознание [182]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [509]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [586]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru