Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Самопознание

8 класс. тема урока Я, ты, мы...
2014-11-26, 1:55 PM
Урок №9
Тема: Я, Ты, Мы
Цель: Ученик расширяет представления о важности созидания человеком отношений в коллективе на основе взаимопонимания;
Ученик развивает умение жить в коллективе и чувствовать причастность к созданию благоприятной атмосферы в классе. умения выстраивать доброжелательные отношения в классе;
Ученик воспитывает стремления к взаимопониманию во взаимоотно¬шениях с людьми.
Ключевые идеи: Понятие коллектива, оценка жизненных ситуаций, правила общения в коллективе.
Ожидаемый результат: Ученик знает содержание понятия коллектива, объясняет правила общения, Оценивает действия в предложенной ситуации, умеет находить выход из сложных жизненных ситуаций.
Ход урока:
Вызов
1.«Круг радости» - (Дети встают в круг. Передают из рук в руки мягкую игрушку со словами: «Я чувствую сейчас….»
2. Видеоролик о команде.Ссылка:( http://www.youtube.com/watch?v=gNkyW3Hw_0g) – (после просмотра ролика учащиеся выходят на тему и цель урока.)
3.«Корзина идей» - (Учащиеся на стикерах пишут ассоциации со словом коллектив озвучивая их кладут в корзину.)
4. Знакомство с термином коллектив через словарь Ожегова и интернет.

Осмысление

5.Беседа по вопросам(всего 5 вопросов по выбору учителя например: Знаете ли вы новеньких по именам? По видам спорта?(так как школа специализированная), другие увлечения, кроме спорта( день рождения друг друга? Дружный ли ваш коллектив?)
6. Деление на группы ( по цвету конфет) – (учащиеся выбрав определенный цвет конфеты рассаживались по группам.)
7. Составление акростиха «коллектив» - (на каждую букву слова дети подбирали слова подходящие по смыслу к ключевому слову.)
8. Организована деятельность по обмену и оцениванию информации в группах .
(Спикер с постером переходит из группы в группу и доказывает что предложенные их группой слова близки по значению с ключевым словом.
Учащиеся соглашаются или оспаривают предложенные слова. Проводят оценивание по пяти бальной системе.)

Размышление
9.Просмотр видеоролика из фильма «Розыгрыш», (класс учащихся обманул учителя )
Ссылка:(http://www.youtube.com/watch?v=9Vlk7Xr35KQ)
(Учащиеся после просмотра ролика в группах работают по заданиям.1.группа находила плюсы в поведении учащихся. 2 группа находила минусы. 3 группа предложила свой вариант действия в данной ситуации.4.группа оценивает действия учителя.
Спикеры выступают с ответами на поставленные перед группой вопросы.)

Разминка Ссылка: (http://www.youtube.com/watch?v=3ILs_uu5arQ)

Закрепление

10. Предлагается в группах составить правила общения в коллективе.
(Учащиеся составляют постер по предложенному заданию от пяти до десяти правил. Спикеры презентуют постеры перед классом. Дополняют, образуя единый постер. Группы оценивают постер жестом.)
Рефлексия
11.Прием «Дерево успеха» (Учащиеся анализируют и оценивают собственную деятельность)
Категория: Самопознание | Добавил: triton
Просмотров: 657 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 1:05 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru