Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

Разработка урока "Умножение и деление рациональных выражений"
[ Скачать с сервера (81.8Kb) ] 2017-01-30, 6:52 PM
Класс: 7 «в»
Предмет: алгебра
Тема урока:Умножение и деление рациональных выражений
Учитель: Молдахметова Гуляр Жортуевна
Форма проведения: карта «Биоинтернет». Технология БиС. Методическое руковдство для учителя «Стандарт содержания» 7 класс

Цель: прочное закрепление знаний и умений по теме преобразование алгебраических выражений у 63% учащихся через речь. Интеграция детей в единое информационное пространство- коллективный разум. Организация работы учащихся на роке, реализуя принцип «уча-учусь». Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задачи : выполнение регламента технологической карты.

Планируемый результат: достижение поставленной цели.

Ход урока:

1 Организационный момент
мотивация - Добрый день, ребята. Сегодняшний наш урок пройдет по карте «Биоинтернет», это урок по теме «Умножение и деление рациональных выражений».
Мотивация учащихся к работе:
1. За окном волшебная жизнь и нужно быть успешным на уроке, чтобы быть успешным в жизни вне школы.
2. Девиз нашего урока: решил + сумел объяснить = усвоил.
3. Командный дух: у тебя есть шанс, помогая другим, помочь себе.
4. .Выступление лидера класса. В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%. Объясняется порядок работы по карте и МПМ.
Мотивация на успешность.

Дается слово лидеру класса.
2 Актуализация ведущих знаний и способов действий. 1. Объяснение экспертов работы по ОСУДу.
2. Повторить формулы сокращённого умножения.
3. Умножение и деление рациональных выражений.

3 1 цикл. Конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях Класс получает три задания НПС-ППС-ВПС . Тренажер 12
вариант НПС ППС ВПС
1 №4 2х4/3у 1/5 5(в-a)
2 №5
а3/b 2у/(1+х) с/4(в+5)
По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка» 1.Учитель выносит все ответы на доску.
Ротация по группам «Альфа», «Бета», «Гамма»
1. К ДОСКЕ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЗАДАНИЯ ПРАВИЛЬНО И Я ПРОВЕРЯЮ КАЖДОГО. ЭТО ГРУППА Альфа.
2. Затем к доске вызываются те, у которых два задания правильные. Их проверяют Альфа. Это группа Бета.
3. 1ряд- садятся Альфа, 2 ряд- Бета, 3 ряд- Гамма Окончание работы 5+30
Адьфа:
НПС-ППС-ВПС
Бета: (любые два)
НПС-ППС,
или ППС-ВПС,
или НПС-ВПС.
Гамма:
НПС, или все задания не выполнены
4 Самостоятельное применение знаний Я отмечаю в Матрице посадочных мест

количество учащихся в группе Альфа и поступаю следующим образом. Если в группе Альфа:
1 Если» в группе «Альфа»: 1 ученик, то для усиления команды экспертов, из группы «Бета» вызываются по очереди к доске для работы над ошибками 5 учащихся;
2 2 ученика, то вызываются 4 учащихся;
3 3 ученика, то вызываются 3 учащихся;
4 4 ученика, то вызываются 2 учащихся;
5 5 учеников и выше, то вызывается 1 ученик.
Строго по ОСУДУ проговаривается весь ход решения в терминах, понятиях, правилах и формулах. Учитель на своем примере показывает всему классу образец работы эксперта и ученика. Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками. Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками. Учитель строит свою стратегию подготовки экспертов. У доски работают только учащиеся из группы «Бета». Каждый из них после работы у доски получает плюс в свою ячейку на МПМ и право быть тренером. В группу «Альфа» он не входит.
5 Контроль и самоконтроль Учитель, сам стрелками на МПМ показывает маршруты движения учеников-экспертов из группы «Альфа» и тренеров получивших допуск из группы «Бета». Никто не сидит без дела, даже если не подошли эксперты, каждый учится проговаривать по схеме ОСУД. По свистку учителя дети начинают работу друг с другом. Учитель контролирует работу своих экспертов и не отвлекается на группу «Гамма». Все работают по схеме «Работы эксперта» показанной на рисунке 2, приведенном ниже таблицы по карте «Биоинтернет». Окончание работы по количеству заполненных ячеек в МПМ. Кол-во сдавших зачет с учётом экспертов должно быть по формуле: 63% учащихся минус эксперты.
6 Коррекция По окончании работы учитель проводит тщательный опрос-анализ работы каждого эксперта и тренера, которые должны грамотно и четко объяснить какие ошибки сделали их ученики. Важно также опрашивать и учеников для того, чтобы были видны ошибки и успехи в работе экспертов. Также учитель показывает свое видение работы экспертов. Учитель должен помнить. Что его главная задача в карте «Биоинтернет» - это подготовка своих помощников – экспертов. Без них высокого качества в классе добиться нельзя.
7 Рефлексия Класс получает три задания НПС – ППС – ВПС по двум вариантам.Тренажер 12
вариант НПС ППС ВПС
1 №7 mnс2 а/2 2(2m-3n)/mna
2 №8 m5n5/30 x/2 4x/(y-2)
По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка». Время 5+30 только для групп «Бета» и «Гамма».
8 2 цикл По окончании среза этап полностью повторяется. Количество этапов не ограничено. Если получен результат 63%, то разрешается переход к карте «Тренажер». Учитель не должен волноваться. Главное, чтобы дети освоили грамотную предметную речь.
9 Оценивание Оценки ставятся по уровням: Альфа – 5 баллов, Бета -4 балла, Гамма–3 балла. Если, ученик переходил из «Альфы в «Бету» и обратно, то он получает оценку 4. Если из «Бету в «Гамму» и обратно, то оценку 3. Двойки ставить запрещается. Все дети работают много и плохих оценок не заслуживают. Преподаватель отмечает качество работы класса- команды и усилия лидера
10 Домашнее задание
Итоги урока 1.Группа «Альфа» Т11-ВПС№42-52
2.Группа «Бета» Т11.ППС №31-40и ВПС №31-35
3. Группа «Гамма» НПС №9-19и ППС №9-14
4.Шесть экспертов получают задание ВПС на дом, для того, чтобы стать помощниками учителя в карте «Тренажер».
Рефлексия урока «Моё местонахождение на лестнице» Учитель поручает остальным ученикам из группы «Альфа» контролировать выполнение домашнего задания учениками из групп «Бета» и «Гамма»
Категория: Математика | Добавил: bekina30
Просмотров: 119 | Загрузок: 4 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2017-08-24, 9:46 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [178]
Педагогика [302]
Математика [825]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [539]
Русский язык и литература [724]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [17]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1951]
Мой Казахстан [250]
Технология [138]
Самопознание [180]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [508]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [585]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru