Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

Открытый урок алгебра и начала анализа 11 класс
[ Скачать с сервера (43.0Kb) ] 2017-03-14, 9:00 PM
Усинова Куляш Булатовна
учитель математики и физики первой категории
средней школы им. Ю. Гагарина
с. Евгеньевка г. Аксу Павлодарской области

Урок 35 Поурочный план по алгебре и начала анализа 11 класс дата:__________
Тема: Степенная функция, ее свойства и график.
Тип урока: практикум
Цели:
Образовательные: продолжить изучение степенной функции, ее свойств, учиться применять свойства функции при решении задач, строить графики степенных функций, готовиться к экзаменам.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, аналитического, логического и пространственного мышления, зрительной и звуковой памяти, точности и аккуратности, умению планировать свои действия, работать по алгоритму, работать с учебной литературой, конспектировать, работать с таблицей, умению применять приобретенные математические знания в повседневной жизни
Воспитательные: позитивное отношение к учебе, способность доводить любое учебное занятие до конца. Правильно оценивать результаты своей работы, при анализе ошибок, необходимо показать учащимся роль систематической домашней работы по углублению и повышению прочности знаний. Взаимоуважение в коллективе, правильное отношение к общечеловеческим ценностям, культуру умственного труда, интерес через практическую направленность, расширять кругозор.
Ход урока
1) Организационно-мотивационный этап. Задачи этапа: создать необходимые условия для успешной совместной деятельности учителя и учащихся по достижению намеченных целей, организация ситуации успеха. Актуализация знаний
1. Что называется функцией?
2. Виды функций?
3. Область определения функции
4. Область значений функции
5. Что называется графиком функции?
6. Проверка домашнего задания

2) Операционно-деятельный этап. Задачи этапа: использование метода исследования в усвоении нового материала, овладение умением воспроизведении изучаемого материала, создать условия для творческой деятельности учащихся.
Алгоритм исследования свойств функции и построения графика:
1) Область определения
2) Производная
3) Стационарные точки
4) Монотонность
5) Экстремумы
6) Таблица
7) Дополнительные точки
8) График

Тренировочные задания
НАЙДИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ КАЖДОГО ЗАДАНИЯ, ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ,
И ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ ПРЕКРАСНЫЕ СЛОВА Т. Эдисона
1. Укажите промежуток, в котором функция убывает
цивилизации
2. При каких значениях х функция принимает положительные значения? человека
3. Укажите промежуток, в котором функция возрастает
Важнейшая
4. При каких значениях х функция принимает положительные значения? мыслить
5. Дана функция . Определите:
а) нули функции;
б) промежуток у>0;
в) промежуток у< 0. задача
6. Дана функция . Определите:
а) нули функции;
б) промежутки, для которых у > 0;
в) наименьшее значение функции. – научить

[2; +∞)
а) 1; 3;
б) (−∞;1)∪(3; ∞);
в) (1; 3) (−∞; 1]
а) −5; 1;
б)(−∞; −5)∪(1;∞);
в) −9 (− ; )
(−∞; − )∪( ; +∞)

Важнейшая
задача цивилизации – научить человека мыслить

Работа по учебнику
Уровень В
1. Решить № 152 (нечетные) образец на доске
2. Решить № 153 (нечетные) самостоятельно

Задания из ЕНТ 2017. Готовить детей для поступления в ВУЗ.

Логическая задача 1
На складе имеются гвозди в ящиках по 24, 23, 17 и 16 кг. Можно ли отправить со склада 100 кг гвоздей, не распечатывая ящики?
Ответ: Например, так: четыре ящика по 17 кг и два ящика по 16 кг.

Логическая задача 2
Можно ли, имея два сосуда емкостью 3 л и 5 л, набрать из водопроводного крана 4 л воды?
Ответ: Последовательность действий в таблице:
3 л 0 3 0 2 2 3 0
5 л 5 2 2 0 5 4 4

3) Контрольно-оценочный этап. Задачи этапа: выработка критериев объективной оценки и самооценки знаний, организация позитивной мотивации к получению знаний.

4) Рефлексивный этап. Подведение итогов урока. Задачи этапа: умение осознавать успешность или не успешность своей деятельности, выявление пробелов знаний, определить проблему на следующий урок.
1. Что считаю полезным для себя из того, что было на уроке?
2. Что запомнилось?
3. В каких заданиях ты допустил ошибки?
4. Доволен ли ты своей работой на уроке?
5. Какая функция называется степенной?
6. Назовите свойства функции
7. Что называется экстремумом функции?
8. Что такое монотонность функции?
9. План исследования функции

5) Постановка домашнего задания.
выучить правила параграфа 10; решить № 152, № 153 (четные)
Категория: Математика | Добавил: Ася1475
Просмотров: 85 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2017-08-21, 1:05 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [178]
Педагогика [302]
Математика [825]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [539]
Русский язык и литература [724]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [17]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1951]
Мой Казахстан [250]
Технология [138]
Самопознание [180]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [508]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [585]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru