Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

Контрольная работа за 3 четверть, 5 класс
[ · Скриншот ] 2018-03-27, 9:31 PM
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Математика»

Вариант 1

1.Начертите координатный луч. За единичный отрезок примите длину 10 тетрадных клеток. Отметьте на луче точки, которые соответствуют числам 0,2; 0,5; 1,3 и 1,6. Обозначьте их буквами и запишите их координаты. [3]
2. Округлите десятичные дроби:
а)до целых 257, 82
b)до десятых 3,14
c)до сотых 16, 745
d)до тысячных 103,7586
e)до десятитысячных 54, 14782 [5]
3. Из 75 м ткани 0,4 пошло на пошив платьев, из оставшейся ткани пошили костюмы. Сколько метров ткани израсходовали на костюмы? [3]
4. Ширина прямоугольника41/5см, что составляет 0,5 его длины. Найдите периметр и площадь прямоугольника. [6]
5.Решите уравнение:
(3,24+х)/3,9=13/5 [3]

Вариант 2

1..Начертите координатный луч. За единичный отрезок примите длину 10 тетрадных клеток. Отметьте на луче точки, которые соответствуют числам 0,3; 0,7; 1,2 и 1,5.
Обозначьте их буквами и запишите их координаты. [3]
2. Округлите десятичные дроби:
a) до целых 362, 71
b) до десятых 4,63
c) до сотых 26, 835
d) до тысячных 109,2357
e) до десятитысячных 73, 23691 [5]
3. В классе 25 ученика. Из них 0,4 составляют мальчики. Сколько девочек в классе? [3]
4. Ширина прямоугольника 34/5 см, что составляет 0,5 его длины. Найдите периметр и площадь прямоугольника. [6]
5. Решите уравнение:
(8,32+х)/5,1=31/5 [3]

Схема выставления баллов

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная
информация
Вариант 1 Вариант 2
1 1 Изображают координатный луч с заданным единичным отрезком
1 Изображают десятичные дроби и обозначают их буквами
1 Записывают координаты точек
2a 258 363 1 Округляют до указанного разряда
2b 3,1 4,6 1
2c 16,75 26,84 1
2d 103,759 109,236 1
2e 54, 1478 73,2369 1
3 75*0,4 25*0,4 1
30 м (на платья) 10 (мальчиков) 1 Выполняют умножение
45 м (на костюмы) 15 (девочек) 1
4 4 1/5: 0,5 3 4/5: 0,5 1
4,2 3,8 1 Переводит обыкновенную дробь в десятичную или наоборот

8,4 или 82/5

7,6 или 73/5
1 Принимается 8,4 или 82/5
Принимается 7,6 или 73/5

8,4+4,2=12,6 7,6+3,8=11,4 1 Выполняют сложение
2*12,6=25,2 см 2*11,4=22,8 см 1 Находят периметр
прямоугольника
8,4*4,2=35,28 см2 7,6*3,8=28,88см2 1 Находят площадь
прямоугольника
5 13/5 переводят в десятичную 1,6 3 1/5переводят в десятичную 3,2 1
6,24 16,32 1 Выполняют умножение
3 8 1 Выполняют вычитание
Всего: 20
Категория: Математика | Добавил: Zhanat78
Просмотров: 45 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2018-05-25, 1:57 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [187]
Педагогика [315]
Математика [841]
Физика [270]
История [368]
Классному руководителю [550]
Русский язык и литература [743]
Физическая культура [231]
Английский язык [439]
Искусство [198]
Родительский совет [19]
Биология [343]
Информатика [391]
Начальная школа [1984]
Мой Казахстан [253]
Технология [143]
Самопознание [183]
Технология труда [64]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [175]
Дошколенок [530]
География [140]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [623]
Химия [46]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru