Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

презентация к уроку Табличное сложение и вычитание" 1 класс
2014-05-06, 9:05 AM
Байгузинова Анар Рамазановна
учитель начальных классов
средняя школа № 29
г. Павлодар

Табличное сложение и вычитание
1 класс
Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства
2. Развивать логическое мышление
3 Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний.

Ход урока:
1 Организационный момент. Запись даты
2 Минута каллиграфического письма
Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1
Слайд 1


3. Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений
Слайд 2

Слайд 3


Делу время - потехе час
Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту
4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений
А) Зрительный диктант
7 3 10
10 7 3
Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка по ключу.
Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте, (проверка с ловушками)
3+7=10
7+3=10
10-3=7
3-10=7

В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь)
Слайд 4


5 Игра « Волшебники» (работа с веером цифр)
Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам)
6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа.
Слайд 5


7. Работа на развитие логического мышления.
Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами)
8. Итог. Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись?
9. Разноуровневое домашнее задание (объяснение)
А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось?
Б) Составь задачу по выражению 6-2
В) составь задачу и реши её
1-
?
2-
Категория: Математика | Добавил: anar41
Просмотров: 478 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-11, 3:16 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru