Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

интегрированный урок-игра
2014-10-27, 8:14 PM
Интегрированный урок –игра по математике в 1 классе . Тема урока: Закрепление вычислительных навыков в пределах 100 . Цели урока: Отрабатывать вычислительные навыки с полными десятками; совершенствовать умение решать задачи изученных видов; познакомить учащихся с понятием “банк”, дать представление о работе банка, денежных единицах разных государств; развивать внимание, мышление, логику; уметь доказательно объяснять необходимость получения знаний для решения жизненных ситуаций; воспитывать умение работать сообща в группе , в паре согласовывать свои действия с товарищами.
Оборудование:словарь терминов, флипчарты,карточки-лото,алфавит,разноуровневые карточки.
Ход урока: 1. Утренний круг. Психологический настрой. - Нашим глазам приходится очень много работать, поэтому проведём небольшую разминку для глаз. Круговые движения глазами влево- 3 раза, вправо – 3 раза, закрыли- открыли 3 раза.
- Делаем активным мозг. Оказывается очень много нервных клеток, связанных с головным мозгом находится на кончике носа. Поэтому ,чтобы сделать мозг активным давайте 5 раз потрём ладошкой кончик носа, круговыми движениями 5 раз влево, 5 раз вправо.
-А на кончиках пальцев находятся нервные клетки, отвечающие за интеллект, чтобы сделать наш ум активным надо плотно прижать большим пальцем кончики каждого пальца. И то же самое в обратном порядке.
2. Актуализация знаний. – Урок сегодня пройдёт в необычной форме – в форме игры. В наше время открывается и работает много банков. Представьте себе, что я – учредитель “Банка Знаний” в 1 « Б» классе, а вы – вкладчики. Наш банк необычный и валюта будет тоже необычная. Одно правильно выполненное задание соответствует вложению 5 тенге, – Я предлагаю вам всем открыть счёт в Банке Знаний. Минимальный вклад – 5 тенге.
В конце урока я обменяю ваши вложения на оценки – Как учредитель Банка Знаний, хочу предупредить, что согласна работать только с надёжными клиентами. Для этого все должны пройти испытание. 2 .Графический диктант – Чтобы настроиться на серьёзную работу мы должны сосредоточить своё внимание и в этом нам поможет – графический диктант:

1 клетка вправо,
1 клетка по диагонали вверх влево,
1 клетка вправо,
1 клетка вверх,
1 клетка по диагонали вниз вправо,
1 клетка по диагонали вверх вправо,
1 клетка вниз,
1 клетка вправо,
1 клетка по диагонали вниз влево,
3 клетки вправо. – В ходе графического диктанта я увидела, что вы надёжные клиенты, красиво пишите, но хочу выделить самых старательных и разрешить вложить в Банк по 1 онику.
3. «Математическое лото.» --Предлагаю вам игру , которая покажет как вы считаете и насколько вы владеете математической речью. Каждая карточка состоит из двух частей- слева свой ответ ,справа- вопрос для другого ученика. Первым задаёт от вопрос, у которого справа на карточке написан только вопрос. Другой ученик, у которого на карточке есть ответ на этот вопрос, встаёт и отвечает. Весь класс слушает и хлопает в ладоши в случае правильного ответа. Последним играет тот ученик, у которого на карточке слева есть только ответ, но нет следующего вопроса.
80+20
70 100-40

100 60+30
60 40+10

90 100-20
50 80-40

40

80 40+30


4.Шифрограмма. Используя алфавит, разгадай слово .
5 6 15 30 4 10
Д Е Н Ь Г И - Где хранят деньги? - Предлагаю вам изготовить кошелёк для хранения денег. 4 . Практическая работа – изготовление кошелька.
Работа в парах (дети изготавливают из бумаги кошелёк – оригами по схеме).
– Как по-другому назвать то, что у нас получилось? (Товар)
– Что можно сделать с товаром?
– А при отсутствии денег, что можно сделать с товаром? (Обменять) – Когда применяют бартер?
– Произведём бартерную сделку.
Учащиеся производят бартерную сделку (меняются кошельками). 5.Физминутка. ( под лёгкую музыку)
В банке необходим отдых Закройте глаза и нарисуйте носом квадрат; треугольник; прямоугольник, пятиугольник. А теперь одновременно левой рукой нарисуйте треугольник, а правой квадрат, правой пятиугольник, левой прямоугольник, 6.Решение задачи . Медведь положил на депозит 30 орехов, а белочка на 20 орехов больше, чем медведь .Сколько орехов положила белочка? 7.Разноуровневая работа Компания “Капитал”, которая тоже является учредителем Банка Знаний, предлагает задания двух уровней сложности: каждый может выбрать для себя любой уровень
1 Уровень .
-Рассмотри монеты на картинке.
Представь эту же сумму денег наименьшим возможным числом.
2Уровень
-Нарисуй наименьшее число монет, которыми можно выдать сдачу. 8 Итог урока. Подводим итог вложений. (Помощники подсчитывают вложения).
35- тенге Президент банка
30- тенге Консультант
25- тенге учредители

Словарь терминов.
Банк – это финансовое предприятие, производящее операции со вкладами, кредитами и платежами.
Вкладчик – владелец денежного вклада.
Консультант – специалист, дающий консультацию
Обмен товара без денег называется – бартер.
Депозит - денежные средства, переданные на хранение банку и подлежащие возврату в определенный срок при определенных условиях.
Категория: Математика | Добавил: School5a
Просмотров: 1365 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-04-25, 4:27 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru