Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

интегрированный урок-игра
2014-10-27, 8:14 PM
Интегрированный урок –игра по математике в 1 классе . Тема урока: Закрепление вычислительных навыков в пределах 100 . Цели урока: Отрабатывать вычислительные навыки с полными десятками; совершенствовать умение решать задачи изученных видов; познакомить учащихся с понятием “банк”, дать представление о работе банка, денежных единицах разных государств; развивать внимание, мышление, логику; уметь доказательно объяснять необходимость получения знаний для решения жизненных ситуаций; воспитывать умение работать сообща в группе , в паре согласовывать свои действия с товарищами.
Оборудование:словарь терминов, флипчарты,карточки-лото,алфавит,разноуровневые карточки.
Ход урока: 1. Утренний круг. Психологический настрой. - Нашим глазам приходится очень много работать, поэтому проведём небольшую разминку для глаз. Круговые движения глазами влево- 3 раза, вправо – 3 раза, закрыли- открыли 3 раза.
- Делаем активным мозг. Оказывается очень много нервных клеток, связанных с головным мозгом находится на кончике носа. Поэтому ,чтобы сделать мозг активным давайте 5 раз потрём ладошкой кончик носа, круговыми движениями 5 раз влево, 5 раз вправо.
-А на кончиках пальцев находятся нервные клетки, отвечающие за интеллект, чтобы сделать наш ум активным надо плотно прижать большим пальцем кончики каждого пальца. И то же самое в обратном порядке.
2. Актуализация знаний. – Урок сегодня пройдёт в необычной форме – в форме игры. В наше время открывается и работает много банков. Представьте себе, что я – учредитель “Банка Знаний” в 1 « Б» классе, а вы – вкладчики. Наш банк необычный и валюта будет тоже необычная. Одно правильно выполненное задание соответствует вложению 5 тенге, – Я предлагаю вам всем открыть счёт в Банке Знаний. Минимальный вклад – 5 тенге.
В конце урока я обменяю ваши вложения на оценки – Как учредитель Банка Знаний, хочу предупредить, что согласна работать только с надёжными клиентами. Для этого все должны пройти испытание. 2 .Графический диктант – Чтобы настроиться на серьёзную работу мы должны сосредоточить своё внимание и в этом нам поможет – графический диктант:

1 клетка вправо,
1 клетка по диагонали вверх влево,
1 клетка вправо,
1 клетка вверх,
1 клетка по диагонали вниз вправо,
1 клетка по диагонали вверх вправо,
1 клетка вниз,
1 клетка вправо,
1 клетка по диагонали вниз влево,
3 клетки вправо. – В ходе графического диктанта я увидела, что вы надёжные клиенты, красиво пишите, но хочу выделить самых старательных и разрешить вложить в Банк по 1 онику.
3. «Математическое лото.» --Предлагаю вам игру , которая покажет как вы считаете и насколько вы владеете математической речью. Каждая карточка состоит из двух частей- слева свой ответ ,справа- вопрос для другого ученика. Первым задаёт от вопрос, у которого справа на карточке написан только вопрос. Другой ученик, у которого на карточке есть ответ на этот вопрос, встаёт и отвечает. Весь класс слушает и хлопает в ладоши в случае правильного ответа. Последним играет тот ученик, у которого на карточке слева есть только ответ, но нет следующего вопроса.
80+20
70 100-40

100 60+30
60 40+10

90 100-20
50 80-40

40

80 40+30


4.Шифрограмма. Используя алфавит, разгадай слово .
5 6 15 30 4 10
Д Е Н Ь Г И - Где хранят деньги? - Предлагаю вам изготовить кошелёк для хранения денег. 4 . Практическая работа – изготовление кошелька.
Работа в парах (дети изготавливают из бумаги кошелёк – оригами по схеме).
– Как по-другому назвать то, что у нас получилось? (Товар)
– Что можно сделать с товаром?
– А при отсутствии денег, что можно сделать с товаром? (Обменять) – Когда применяют бартер?
– Произведём бартерную сделку.
Учащиеся производят бартерную сделку (меняются кошельками). 5.Физминутка. ( под лёгкую музыку)
В банке необходим отдых Закройте глаза и нарисуйте носом квадрат; треугольник; прямоугольник, пятиугольник. А теперь одновременно левой рукой нарисуйте треугольник, а правой квадрат, правой пятиугольник, левой прямоугольник, 6.Решение задачи . Медведь положил на депозит 30 орехов, а белочка на 20 орехов больше, чем медведь .Сколько орехов положила белочка? 7.Разноуровневая работа Компания “Капитал”, которая тоже является учредителем Банка Знаний, предлагает задания двух уровней сложности: каждый может выбрать для себя любой уровень
1 Уровень .
-Рассмотри монеты на картинке.
Представь эту же сумму денег наименьшим возможным числом.
2Уровень
-Нарисуй наименьшее число монет, которыми можно выдать сдачу. 8 Итог урока. Подводим итог вложений. (Помощники подсчитывают вложения).
35- тенге Президент банка
30- тенге Консультант
25- тенге учредители

Словарь терминов.
Банк – это финансовое предприятие, производящее операции со вкладами, кредитами и платежами.
Вкладчик – владелец денежного вклада.
Консультант – специалист, дающий консультацию
Обмен товара без денег называется – бартер.
Депозит - денежные средства, переданные на хранение банку и подлежащие возврату в определенный срок при определенных условиях.
Категория: Математика | Добавил: School5a
Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2016-12-07, 1:31 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [776]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru