Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

План-конспект урока в 5 классе по технологии БиС
[ Скачать с сервера (20.5Kb) ] 2015-01-20, 8:10 AM
Сабақ.Урок 102 Предмет: математика Класс: 5 «А» Дата: 14.01.2015 г.
Учитель: Кудабаева Гульшат Нукебаевна
Тақырыбы.Тема: « Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел»
Мақсаты. Цель урока: ознакомление с правилами умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел; первичное закрепление полученных знаний
Сабақтың міндеті. Задачи:
 изучение правил умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел; организация восприятия, осмысление и первичное закрепление нового материала; отработка цепочки: знания →простые навыки → простые умения
 развитие скорости мышления, памяти, речи, внимания, познавательных навыков;
 воспитание активности, дисциплинированности, аккуратности, общей культуры;
Сабақтың түрі. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Технология: БиС, технологическая карта «Триада – Алгоритм»
Оборудование: Математика -5 (стандарт для учителя и ученика, БиС), школьные принадлежности, индивидуальные карты с заданиями
Задача по технологии БиС: выполнение регламента по технологической карте
Планируемый результат: достижение 63% -ного качества знаний по данной теме

1 Орг.момент
Мотивация Правила работы технологии БиС по карте «Алгоритм»
Запись даты и темы урока.
Норма качества знаний на 63% от количества всех учащихся на уроке (записывается на доске)
2 Активизация Для активизации класса – слово лидеру.
3 1 цикл «Проба»
«Актуализация субъектного опыта учащихся» Первое объяснение по схеме ОСУД М/5/4.4./14.
Время В1 начала и окончания объяснения записывается на доске
4 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Проба», делают синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания НПС,ППС,ВПС №1 время работы:5 уч-ся + 30 сек.
5 Организация осмысления. Рефлексия. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.
6 2 цикл «Закрепление»
«Актуализация субъектного опыта учащихся» Второе объяснение по схеме ОСУД М/5/4.4./14.
Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок
Время В2 начала и окончания объяснения записывается на доске
7 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Закрепление», делают синхронно два хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).
При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №2, НПС №3, ППС №3
При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №2, ППС №3, ВПС №3
При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №2, ВПС №2, ВПС №3
время работы:5 уч-ся + 30 сек.
8 Организация осмысления. Рефлексия. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.
9 3 цикл «Память»
«Актуализация субъектного опыта учащихся» Третье объяснение по схеме ОСУД М/5/4.4./14.
Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок
Время В3 начала и окончания объяснения записывается на доске
10 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Память», делают синхронно три хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).
При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №4, НПС №5, ППС №4
При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №4, ППС №5, ВПС №4
При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №4, ВПС №4, ВПС №5
время работы:5 уч-ся + 30 сек.
11 Организация осмысления. Рефлексия.
По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется уровень усвоения материала по схеме ОСУД.
12 Оценивание «5» - выполнившим все 9 примеров правильно
«4» - выполнившим 7-8 примеров правильно
Оценка «3» по карте «Алгоритм» не выставляется
13 Домашнее задание. §29 Стр.171-172 П! №593(четн), 594
Категория: Математика | Добавил: Гулшат9599
Просмотров: 366 | Загрузок: 35 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-11, 10:56 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [337]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1874]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru