Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

План-конспект урока в 5 классе по технологии БиС
[ Скачать с сервера (20.5 Kb) ] 2015-01-20, 8:10 AM
Сабақ.Урок 102 Предмет: математика Класс: 5 «А» Дата: 14.01.2015 г.
Учитель: Кудабаева Гульшат Нукебаевна
Тақырыбы.Тема: « Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел»
Мақсаты. Цель урока: ознакомление с правилами умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел; первичное закрепление полученных знаний
Сабақтың міндеті. Задачи:
 изучение правил умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел; организация восприятия, осмысление и первичное закрепление нового материала; отработка цепочки: знания →простые навыки → простые умения
 развитие скорости мышления, памяти, речи, внимания, познавательных навыков;
 воспитание активности, дисциплинированности, аккуратности, общей культуры;
Сабақтың түрі. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Технология: БиС, технологическая карта «Триада – Алгоритм»
Оборудование: Математика -5 (стандарт для учителя и ученика, БиС), школьные принадлежности, индивидуальные карты с заданиями
Задача по технологии БиС: выполнение регламента по технологической карте
Планируемый результат: достижение 63% -ного качества знаний по данной теме

1 Орг.момент
Мотивация Правила работы технологии БиС по карте «Алгоритм»
Запись даты и темы урока.
Норма качества знаний на 63% от количества всех учащихся на уроке (записывается на доске)
2 Активизация Для активизации класса – слово лидеру.
3 1 цикл «Проба»
«Актуализация субъектного опыта учащихся» Первое объяснение по схеме ОСУД М/5/4.4./14.
Время В1 начала и окончания объяснения записывается на доске
4 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Проба», делают синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания НПС,ППС,ВПС №1 время работы:5 уч-ся + 30 сек.
5 Организация осмысления. Рефлексия. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.
6 2 цикл «Закрепление»
«Актуализация субъектного опыта учащихся» Второе объяснение по схеме ОСУД М/5/4.4./14.
Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок
Время В2 начала и окончания объяснения записывается на доске
7 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Закрепление», делают синхронно два хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).
При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №2, НПС №3, ППС №3
При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №2, ППС №3, ВПС №3
При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №2, ВПС №2, ВПС №3
время работы:5 уч-ся + 30 сек.
8 Организация осмысления. Рефлексия. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.
9 3 цикл «Память»
«Актуализация субъектного опыта учащихся» Третье объяснение по схеме ОСУД М/5/4.4./14.
Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок
Время В3 начала и окончания объяснения записывается на доске
10 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Память», делают синхронно три хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).
При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №4, НПС №5, ППС №4
При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №4, ППС №5, ВПС №4
При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №4, ВПС №4, ВПС №5
время работы:5 уч-ся + 30 сек.
11 Организация осмысления. Рефлексия.
По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется уровень усвоения материала по схеме ОСУД.
12 Оценивание «5» - выполнившим все 9 примеров правильно
«4» - выполнившим 7-8 примеров правильно
Оценка «3» по карте «Алгоритм» не выставляется
13 Домашнее задание. §29 Стр.171-172 П! №593(четн), 594
Категория: Математика | Добавил: Гулшат9599
Просмотров: 1310 | Загрузок: 69 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-26, 4:21 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru