Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

Урок №3 из серии последовательных уроков по теме "Квадратное уравнение. Неполные квадратные ура
[ Скачать с сервера (680.6Kb) ] 2016-01-24, 7:26 PM
8 класс Алгебра
Урок №3
Тема: Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения.

Цель: Отработать с учащимися из групп В и С («4» и «5» на прошлом уроке) высокий порог сложности неполных квадратных уравнений. Сформировать ЗУН по теме с учащимися из группы А («2» и «3» на прошлом уроке) посредством парной работы по коррекционной карте и анализа допущенных ошибок. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы при решении задач повышенной сложности. Проверить степень сформированности знаний с помощью тестового контроля.

Оборудование: Раздаточный материал (коррекционная карта (приложение 1), самостоятельная работа (приложение2), тест (приложение 3)), презентация (приложение 4), проектор, экран.

Ход урока
Этап урока Содержание урока Идеи 7 модулей
1. организационный момент деление по группам по результатам прошлого урока (те учащиеся, кто получил за урок 4 и 5 проходят ВПС (ВиС), те, кто получил 2 и 3 осваивают НПС по коррекционной карте(А)) Создание атмосферы сотрудничества
2. Формулировка темы и целеполагание 1) Сообщение целей, объяснение хода работы на уроке, тема урока.
2) Учащиеся после пояснения деятельности формулируют свои цели
Диалоговое обучение

Развитие критического мышления
3. Выполнение тренировочных упражнений дифференцированного характера 1. Учащиеся из группы А получают коррекционную карту и работают в парах, выполняют решение 12 уравнений опираясь на правила и подобные примеры из карточки, ученикам разрешается совещаться в парах, осуществлять совместное решение.
В это время ученики из группы В и С разбиваются на пары таким образом, чтобы в паре оказались ученики примерно с одинаковыми возможностями. Работая в парах, совещаясь и консультируясь, ученики выполняют решение заданий из ВПС.
2. 1 объяснение:
В качестве образца решения 1 ученик работает у доски.

ВПС1: слайд №2 задание и ответ на одном слайде, решение по формуле (5+30)
Взаимопроверка по образцу. Оценивание на МПМ по парам.

2 объяснение:
В качестве образца решения 1 ученик работает у доски.

ВПС2: слайд №3 задание и ответ на одном слайде, решение по формуле (5+30)
Взаимопроверка по образцу. Оценивание на МПМ по парам.

3 объяснение: . Объяснение решения проводит учитель опираясь на предложения и индивидуальную работу (комментирование с места) учеников.

ВПС3: слайд №4 задание и ответ на одном слайде, решение по формуле (5+30)
Взаимопроверка по образцу. Оценивание на МПМ по парам.

Учет индивидуальных и возростных особенностей
Диалоговое обучение
Развитие критического мышления

Обучение талантливых и одаренных

Оценивание для обучения
4. Оценивание и коррекция Творческое задание для В и С. Слайд №5,6
В это время учитель проводит коррекцию и контроль работы учеников из группы А.
Оценивание работы учеников В и С на МПМ по парам за творческое задание. Правильное решение – 1 балл. Оценивание работы по индивидуальным карточкам учеников из группы А выставление набранных баллов в МПМ (самопроверка слайд №7). Сообщение первой оценки ученикам из В и С по результатам оценивания на МПМ 4б – 5, 3б – 4, 2б – 3, 1б – 2, оценивание результатов работы за коррекционную карту 12-14 – «4», 8-11 – «3», менее 8 – «2» Обучение талантливых и одаренных

Диалоговое обучение

Оценивание обучения
5. Проверка прочности ЗУН Ученики из группы В и С выполняют решение контрольного теста (индивидуальный по вариантам, в это время с учениками из группы А проводится индивидуальная работа над ошибками (подробно с комментированием решения). После этой работы ученики из группы А выполняют самостоятельную работу по вариантам.
Проверка: слайд 8 ответы к самостоятельной работе (взаимопроверка по образцу) 4+ - «5», 3+ - «4», 2+ - «3), 0-1+ - «2»
Слайд 9 ключ к тесту: 5-6+ - «5», 4+ - «4», 2-3 + «3», 0-1+ - «2»
Учет индивидуальных особенностей
Диалоговое обучение

Оценивание обучения

6. Итог урока Подведение итогов урока осуществляется с помощью вопросов учителя по индивидуальным достижениям: что получилось, над чем еще нужно работать, в чем учащиеся испытывают затруднения и т.д.
,Д/З № 122 Диалоговое обучение
Категория: Математика | Добавил: pavel-zloedov
Просмотров: 119 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-04, 9:05 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru