Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

исследовательская работа "Четырехугольники", 8 класс
[ Скачать с сервера (117.0 Kb) ] 2016-11-01, 6:23 AM
Исследовательская работа
Тема: «Определение и свойства параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата и трапеции»
Время выполнения исследовательской работы: 60 мин. Работа индивидуальная.
Академическая честность: нельзя использовать работы других и переписывать их ответы, разговаривать с другими студентами во время исследовательской работы, использовать интернет ресурсы при нахождении изображений фигур и их названий.
Инструкция по выполнению исследовательской работы по математике.
1. При выполнении данной работы вы должны уметь пользоваться математическими инструментами: линейкой, транспортиром, циркулем.
2. Работа должна быть аккуратно оформлена.
3. Работа оценивается по критерию В: Исследование в математике; С: Общение в математике; Д: Использование четырехугольников в окружающем нас мире.
4. При выполнении данной работы вы должны уметь пользоваться интернетом: найти названия, определения данных фигур.
Источники информации: интернет.
Цель работы: выяснить, какими свойствами обладают данные фигуры, сравнить их свойства, найти доказательства применения их в реальной жизни.

Критерии оценивания.

Критерий В. Исследование закономерностей
0 Студент не достиг ни одного из описанных стандартов
1-2 Студент пытается использовать инструменты в работе. Измерил данные фигур, но не смог определить соответствия между элементами фигур, нет анализа и выводов. С помощью интернета нашел эти фигуры, их названия и определения.
3-4 Студент имеет удовлетворительные знания и навыки работы с математическими инструментами. Не указаны все свойства фигур. Студент не смог сравнить фигуры и выявить наиболее общие свойства. С помощью интернета нашел эти фигуры, их названия и определения.

5-6 Студент показывает хорошие знания по использованию инструментов. Знаком с четырехугольниками. Записал и правильно определил, как фигуры называются. Однако есть неточности в измерении данных фигур, сравнил и сделал правильные соответствующие выводы. Работа аккуратно оформлена. С помощью интернета нашел эти фигуры, их названия и определения. Сравнил со своими выводами. Сделал заключение.
7-8 Студент отлично знает, как пользоваться математическими инструментами. Знаком с большим количеством этих фигур. Измерил все данные фигур, сравнил и сделал соответствующие выводы, которые описал при выполнении исследования. Работа аккуратно оформлена. С помощью интернета нашел эти фигуры, их названия и определения. Сравнил со своими выводами. Сделал заключение.
Комментарий:

Критерий С. Общение в математике
0 Студент не достиг ни одного из описанных стандартов
1-2 Студент пытается использовать математический язык при описании свойств фигур. Однако нет четких и логичных рассуждений.
3-4 Студент пытается использоваться математическим языком при описании свойств фигур. Чаще нет последовательности в выполнении работа, допущены ошибки при рассмотрении соотношений данных. Работа выполнена не аккуратно.
5-6 Студент демонстрирует хороший уровень пользования математическим языком. Измерения и соотношение между элементами фигур, студент описывает математическими символами. При анализе и сравнении данных рассуждения ясны, хотя не всегда доведены до конца. работа выполнена аккуратно.

7-8 Студент демонстрирует отличный уровень владения языком математики. Измерения и соотношение между элементами фигур, студент описывает математическими символами. При анализе и сравнении данных прослеживается логичность и последовательность рассуждений, работа выполнена аккуратно.
Комментарий:

Критерий Д. Математика в реальной жизни
0 Студент не достиг ни одного из описанных стандартов
1-2 Студент предпринимает попытки описать важность его результатов в доказательстве свойств фигур по применению четырехугольников в жизни. Приводит примеры из окружающей среды, подтверждая их рисунками. Однако примеры в основном однообразные, студент не проявил творчества.
3-4 Студент кратко объясняет, содержат ли его результаты доказательство свойств фигур. Описывает важность своих обнаружений по применению четырехугольников в жизни. Приводит примеры из окружающей среды, подтверждая их рисунками, поделками, видео фильмом, аппликациями. Однако примеры в основном однообразные, студент не проявил творчества.
5-6 Студент обосновывает степень точности своих измерений, подробно объясняет важность обнаружения применения четырехугольников в реальной жизни. Приводит примеры из окружающей среды, подтверждая их различными наглядными пособиями: рисунками, поделками, аппликациями.
7-8 Студент обосновывает степень точности своих измерений, подробно объясняет важность обнаружения применения четырехугольников в реальной жизни. Приводит примеры из окружающей среды, подтверждая их различными наглядными пособиями: рисунками, поделками, аппликациями. Выбирает и использует различные методы при исследовании.
Комментарий:

Инструкция по выполнению работы:
1. Из цветной бумаги вырезаны фигуры.
а) Обозначить вершины.
б) Назвать самим данные фигуры.

2. Работа с фигурами.
а) Измерить элементы фигур: стороны, углы, диагонали, расстояние между противоположными сторонами.
б) Заполнить таблицу.
в) Сравнить элементы и сделать выводы.
г) Записать выявленные вами соотношения, используя математический язык.

3. Сделать вывод:
а) есть ли среди фигур такие, которые можно объединить по их свойства;
б) можно ли дать определение одной фигуры, используя другую фигуру;
в) составить классификацию по каким элементам их можно объединить.

4. Работа с интернетом - 10 минут – после окончания работы, находим правильные ответы с использованием интернета.
а) Найти в интернете соответствующие изображения этих фигур.
б) Подписать фигуры, записать определения на каждой фигуре (с обратной стороны фигур).
в) Сделать заключение.


4.Математика в реальной жизни: Какое значение имеют четырехугольники в реальной жизни? а) Домашняя работа.
б) Работа должна иметь творческий характер: рисунок, аппликации, фильм и т.д.
в) Подробно объяснит важность обнаружения применения четырехугольников в реальной жизни.

Название фигуры
№ 1 стороны углы диагонали Расстояние между противоположными сторонами
измерения

свойства

выводы исследования
определение
данные из интернета о данной фигуре
самооценка ваших исследований по данной фигуре

Название фигуры
№ 2 стороны углы диагонали Расстояние между противоположными сторонами
измерения

свойства

выводы исследования
определение
данные из интернета о данной фигуре
самооценка ваших исследований по данной фигуре
Категория: Математика | Добавил: kbzh | Теги: математика8 класс
Просмотров: 1171 | Загрузок: 33 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-26, 9:11 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru