Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

исследовательская работа "Четырехугольники", 8 класс
[ Скачать с сервера (117.0Kb) ] 2016-11-01, 6:23 AM
Исследовательская работа
Тема: «Определение и свойства параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата и трапеции»
Время выполнения исследовательской работы: 60 мин. Работа индивидуальная.
Академическая честность: нельзя использовать работы других и переписывать их ответы, разговаривать с другими студентами во время исследовательской работы, использовать интернет ресурсы при нахождении изображений фигур и их названий.
Инструкция по выполнению исследовательской работы по математике.
1. При выполнении данной работы вы должны уметь пользоваться математическими инструментами: линейкой, транспортиром, циркулем.
2. Работа должна быть аккуратно оформлена.
3. Работа оценивается по критерию В: Исследование в математике; С: Общение в математике; Д: Использование четырехугольников в окружающем нас мире.
4. При выполнении данной работы вы должны уметь пользоваться интернетом: найти названия, определения данных фигур.
Источники информации: интернет.
Цель работы: выяснить, какими свойствами обладают данные фигуры, сравнить их свойства, найти доказательства применения их в реальной жизни.

Критерии оценивания.

Критерий В. Исследование закономерностей
0 Студент не достиг ни одного из описанных стандартов
1-2 Студент пытается использовать инструменты в работе. Измерил данные фигур, но не смог определить соответствия между элементами фигур, нет анализа и выводов. С помощью интернета нашел эти фигуры, их названия и определения.
3-4 Студент имеет удовлетворительные знания и навыки работы с математическими инструментами. Не указаны все свойства фигур. Студент не смог сравнить фигуры и выявить наиболее общие свойства. С помощью интернета нашел эти фигуры, их названия и определения.

5-6 Студент показывает хорошие знания по использованию инструментов. Знаком с четырехугольниками. Записал и правильно определил, как фигуры называются. Однако есть неточности в измерении данных фигур, сравнил и сделал правильные соответствующие выводы. Работа аккуратно оформлена. С помощью интернета нашел эти фигуры, их названия и определения. Сравнил со своими выводами. Сделал заключение.
7-8 Студент отлично знает, как пользоваться математическими инструментами. Знаком с большим количеством этих фигур. Измерил все данные фигур, сравнил и сделал соответствующие выводы, которые описал при выполнении исследования. Работа аккуратно оформлена. С помощью интернета нашел эти фигуры, их названия и определения. Сравнил со своими выводами. Сделал заключение.
Комментарий:

Критерий С. Общение в математике
0 Студент не достиг ни одного из описанных стандартов
1-2 Студент пытается использовать математический язык при описании свойств фигур. Однако нет четких и логичных рассуждений.
3-4 Студент пытается использоваться математическим языком при описании свойств фигур. Чаще нет последовательности в выполнении работа, допущены ошибки при рассмотрении соотношений данных. Работа выполнена не аккуратно.
5-6 Студент демонстрирует хороший уровень пользования математическим языком. Измерения и соотношение между элементами фигур, студент описывает математическими символами. При анализе и сравнении данных рассуждения ясны, хотя не всегда доведены до конца. работа выполнена аккуратно.

7-8 Студент демонстрирует отличный уровень владения языком математики. Измерения и соотношение между элементами фигур, студент описывает математическими символами. При анализе и сравнении данных прослеживается логичность и последовательность рассуждений, работа выполнена аккуратно.
Комментарий:

Критерий Д. Математика в реальной жизни
0 Студент не достиг ни одного из описанных стандартов
1-2 Студент предпринимает попытки описать важность его результатов в доказательстве свойств фигур по применению четырехугольников в жизни. Приводит примеры из окружающей среды, подтверждая их рисунками. Однако примеры в основном однообразные, студент не проявил творчества.
3-4 Студент кратко объясняет, содержат ли его результаты доказательство свойств фигур. Описывает важность своих обнаружений по применению четырехугольников в жизни. Приводит примеры из окружающей среды, подтверждая их рисунками, поделками, видео фильмом, аппликациями. Однако примеры в основном однообразные, студент не проявил творчества.
5-6 Студент обосновывает степень точности своих измерений, подробно объясняет важность обнаружения применения четырехугольников в реальной жизни. Приводит примеры из окружающей среды, подтверждая их различными наглядными пособиями: рисунками, поделками, аппликациями.
7-8 Студент обосновывает степень точности своих измерений, подробно объясняет важность обнаружения применения четырехугольников в реальной жизни. Приводит примеры из окружающей среды, подтверждая их различными наглядными пособиями: рисунками, поделками, аппликациями. Выбирает и использует различные методы при исследовании.
Комментарий:

Инструкция по выполнению работы:
1. Из цветной бумаги вырезаны фигуры.
а) Обозначить вершины.
б) Назвать самим данные фигуры.

2. Работа с фигурами.
а) Измерить элементы фигур: стороны, углы, диагонали, расстояние между противоположными сторонами.
б) Заполнить таблицу.
в) Сравнить элементы и сделать выводы.
г) Записать выявленные вами соотношения, используя математический язык.

3. Сделать вывод:
а) есть ли среди фигур такие, которые можно объединить по их свойства;
б) можно ли дать определение одной фигуры, используя другую фигуру;
в) составить классификацию по каким элементам их можно объединить.

4. Работа с интернетом - 10 минут – после окончания работы, находим правильные ответы с использованием интернета.
а) Найти в интернете соответствующие изображения этих фигур.
б) Подписать фигуры, записать определения на каждой фигуре (с обратной стороны фигур).
в) Сделать заключение.


4.Математика в реальной жизни: Какое значение имеют четырехугольники в реальной жизни? а) Домашняя работа.
б) Работа должна иметь творческий характер: рисунок, аппликации, фильм и т.д.
в) Подробно объяснит важность обнаружения применения четырехугольников в реальной жизни.

Название фигуры
№ 1 стороны углы диагонали Расстояние между противоположными сторонами
измерения

свойства

выводы исследования
определение
данные из интернета о данной фигуре
самооценка ваших исследований по данной фигуре

Название фигуры
№ 2 стороны углы диагонали Расстояние между противоположными сторонами
измерения

свойства

выводы исследования
определение
данные из интернета о данной фигуре
самооценка ваших исследований по данной фигуре
Категория: Математика | Добавил: kbzh | Теги: математика8 класс
Просмотров: 43 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 8:50 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [776]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru