Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

Конспект урока
[ Скачать с сервера (26.2Kb) ] 2017-01-04, 4:50 PM
План урока
Тема: Натуральные числа Школа-ин: № 22
Дата: 10.05.2016 г. ФИО учителя: Думанова Валентина Владимировна
КЛАСС: 5 «Б» Кол-во присутствующих: отсутствующих:
Цель обучения Знают и определяют натуральные числа
Цели обучения/
Ожидаемый результат Все: Могут определять, читать, записывать натуральные числа, приводить примеры натуральных чисел.
Большинство: Могут находить соответствие цифры разряду и классу натуральных чисел.
Некоторые: Могут записывать натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых и наоборот записывать число, представленное в виде суммы разрядных слагаемых.
Языковые цели Учащиеся используют в своей речи термины: натуральные числа, разряд, класс.
Предшествующее обучение Владеют умениями записывать числа, читать числа, разбивать числа на классы.
План
Планируемое время
(в минутах) Запланированная деятельность Оценивание Ресурсы
Деятельность учителя Деятельность ученика
Введение
Организационный момент (10 мин)
Прием «Найди свою группу»

1) Приветствие учащихся (1 мин).
2) Деление на группы (раздать карточки с изображением фруктов: «яблоко», «груша», «апельсин», 1 мин).
3) Вопросы классу: «Кто вы?», «Что вы знаете об этих фруктах?» (2 мин).
4) Вручить телеграммы с пожеланиями на урок (1 мин)
5) Раздать «деревья успеха», объяснить правила их заполнения (красный –«все понятно», желтый – «не все понятно», зеленый – «ничего не понятно», 1 мин)
6) Задать вопросы, способствующие формулировке целей урока: «Какова тема нашего урока?», «Что мы будем делать сегодня на уроке?» (2 мин) 1) Приветствуют учителя.
2) Делятся на группы (получают карточку, читают ее так, чтобы другие не видели, что там написано, убирают карточку, начинают искать свою группу молча, используя движения, мимику и т.д.. Когда находят, продолжают молчать до вопроса учителя «Кто вы?», 1 мин)
3) Отвечают на вопросы (1 мин).
4) Читают пожелания вслух
5) Слушают инструкцию.
4) Отвечают на вопросы. Записывают в тетрадях дату и тему урока. Корректирующие комментарии учителя, похвала учеников учителем. Карточки с изображением фруктов.
Телеграммы с пожеланиями.
«Дерево успехов»
Цветные карандаши
Презентация (слайд 1, 2).
Презентация
Прием «Карточка ресурс» (10 мин) 1) Назначить в группе, того, кто будет следить за временем, и организовывать работу группы. Раздать группам карточки-ресурсы, где кратко изложен теоретический материал урока с примерами. Дать инструкцию по работе с карточкой-ресурсом (2 мин).
3) Наблюдать за работой в группе. 1) Работают в группе с карточкой-ресурсом (индивидуально – 3 мин, рассказывают друг другу – 5 мин).
2) Координатор группы следит за временем, и организовывает работу группы. Оценка учителем работы групп и каждого учащегося в процессе наблюдения. Карточки-ресурсы
Основная часть
1) Прием «Толстые и тонкие вопросы» (5 мин)
2) «Тренировочные упражнения» (11 мин)

1) Задать вопросы на понимание материала (4 мин):
• Какие числа называются натуральными?
• Приведите пример натурального числа
• Назовите самое маленькое натуральное число.
• Как называются первые три класса натуральных чисел?
• Назовите разряды класса сотен в порядке возрастания
• Объясните, как правильно прочитать натуральное число?
• Почему нуль не является натуральным числом?
• Объясните, почему способ записи натуральных чисел называют десятичной СС?
• Объясните, почему способ записи натуральных чисел называют позиционной СС?
• Зачем нужны человеку натуральные числа?
2) Рефлексия деятельности учащихся (Закрасить часть 1 «дерева успеха», 1 мин)
3) Раздать карточки с тренировочными упражнениями Наблюдать за работой учащихся, индивидуально работать с теми, у кого возникают затруднения (8 мин).
4) Организовать взаимопроверку, указывая, кто с кем меняется, сверяя ответы с доской (2 мин)
5) Рефлексия деятельности учащихся (Закрасить часть 2 «дерева успеха», 1 мин) 1) Отвечают на вопросы учителя. Корректируют свои ответы и ответы одноклассников.
2) Закрашивают 1-ю часть «дерева успеха»
3) Выполняют задания по карточкам в тетрадях.
4) Выполняют взаимопроверку выполненных заданий, сверяясь с образцом на доске. Пишут учителю записку, в которой указывают: имя, номера правильных заданий.
5) Закрашивают 2-ю часть «дерева успеха»

1) Корректирующие комментарии учителя, похвала.
2) Самооценка «дерево успеха»
3) Оценка учителем работы групп и каждого учащегося в процессе наблюдения.
4) Взаимооценивание при сравнении с результатами на доске. Карточки задания с тренировочными упражнениями
Цветные карандаши
«Дерево успеха»
Стикеры для записок
Презентация (слайд 3-4)
Рефлексия
1) Д/з «Три уровня» (2 мин).
2) Прием «Дерево успеха» (7 мин)
1) Раздать карточки с домашним заданием, в которых задания даны трех уровней сложности. Дает комментарии по выполнению домашнего задания, по заданиям, если у учащихся возникнут вопросы (2 мин).
2) Пока учащиеся украшают «Дерево успеха, проверить записки учеников, проверить задания в тетрадях, наблюдает за работой учащихся. Выслушать высказывания учащихся.
3) Оценить учащихся, давая подробные комментарии к каждой оценке. 1) Получают карточки, задают вопросы. Записывают задание в дневник.
2) Закрашивают 3-ю часть «дерева успеха», пишут пожелания, высказывают эмоции
3) Рассказывают о своем «Дереве успеха».
Устные комментарии учителя.
Оценка по критериям при выполнении задания, стимулирование к деятельности похвалой, отметка, учитывая все виды оценивания, отметка с комментариями. Карточки с домашним заданием.
Презентация.
«Дерево успеха»

Дополнительная информация
Дифференциация
Как вы планируете помогать учащимся?
Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
(обобщенная информация/идея оценивания) Межпредметные связи
Давать комментарии при выполнении задания, задавать наводящие вопросы, работать индивидуально при возникновении затруднений.
Более способным учащимся задавать вопросы на осмысление, анализ, синтез, давать усложненные задания. Наблюдая за работой каждого учащегося в течение урока, опираясь на результаты практических заданий, учитывая критерии оценивания, будет выставляться отметка, либо давать оценка деятельности ученика в устной форме. Биология (деления на группы), с жизнью (зачем нужны человеку натуральные числа?)
Рефлексия
Были ли цели обучения/урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся
Какой была атмосфера обучения?
Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.


Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения).
1:
2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).
1:
2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока.
Категория: Математика | Добавил: dumanova71
Просмотров: 23 | Загрузок: 1 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2017-01-22, 11:16 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [168]
Педагогика [295]
Математика [786]
Физика [245]
История [338]
Классному руководителю [525]
Русский язык и литература [707]
Физическая культура [211]
Английский язык [418]
Искусство [182]
Родительский совет [15]
Биология [325]
Информатика [371]
Начальная школа [1908]
Мой Казахстан [242]
Технология [128]
Самопознание [172]
Технология труда [50]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [42]
Профессиональное образование [158]
Дошколенок [477]
География [130]
Школьная библиотека [49]
Казахский язык и литература [558]
Химия [36]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru