Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Методическая разработка Тема:Домашние животные
[ · Скриншот ] 2017-01-31, 9:41 AM
Дата проведения
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру бөлімі:
Образовательная область «Коммуникация»
Бөлімшесі:
Раздел «Развитие речи»
Тақырыбы:
Тема «Домашние животные и их детеныши»
Мақсаты:
Цели: уточнение и расширение словаря по теме, формирование обобщающего понятия «Домашние животные», совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с суффиксами –онок,-енок, -ат,-ят), формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни.
Сөздік қоры:
Словарная работа: домашние животные, теленок, котенок, щенок.

Іс-әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия дефектолога Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
I этап - мотивационно-побудительный Предлагает сделать «Утренний круг»
И посмотреть в окно! Как прекрасен этот мир! Птицы и растения, животные, горы и реки – все радует нас. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга такими словами:
Спасибо скажем мы не раз
Всему живому вокруг нас:
Как хорошо на свете жить,
Как хорошо уметь дружить!

Предлагает съездить в гости к бабушке Зере в деревню, вы согласны?
Пока мы будем ехать, давайте подумаем, кто и что есть в деревне? Становятся в круг, здороваются, повторяют слова вместе с дефектологом.

Заинтересованно соглашаются.

Отвечают, что в деревне есть животные: коровы, лошади, козы, озера, леса.
II этап – организационно-поисковый Приехали, предлагает отгадать загадки. Вы их внимательно слушайте и постарайтесь отгадать, но непросто отгадать, а найти и показать картинку с правильным ответом.
Читает загадки:
-Голодная мычит, сытая жует
Всем ребятам молоко дает.

-Спереди пятачок, сзади крючок,
Посередине спинка
А на ней щетинка.

-В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу.

-Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Чисто умывается,
А с водой не знается.
Спрашивает, ребята, про каких животных были загадки? Почему этих животных называют домашними?

Предлагает выполнить физминутку.

Предлагает сыграть в игру.
Дидактическая игра с мячом
«Кто как подает голос? »
-Ребята, сейчас мы поиграем в игру, я буду кидать вам мячик и называть домашнее животное, а вы должны сказать, кто как подает голос.

Раздает карточки с изображением домашних животных, предлагает описать сюжетную картинку по вопросам:
- кто изображен?
- что делает?
-что находится рядом?
-внешний вид?
-какие звуки издает? Внимательно слушают дефектолога и рассматривают картинки.

Отвечают -Корова.

Отвечают -Свинья.

Отвечают -Собака.

Отвечают -Кошка.

Отвечают -Про домашних
Потому что за ними ухаживает человек.

Раз подняться, подтянуться,
Два, согнуться, разогнуться,
Три, в ладоши три хлопка,
Головою три кивка
На четыре руки шире,
Пять, руками помахать,
Шесть, присесть и встать опять.

Ловят мяч и говорят, что Корова – мычит муууу, собака – лает гав-гав, кошка – мяукает мяу-мяу, коза – блеет бееее, свинья – хрюкает хрю-хрю, лошадь – ржет иго-го.

Описывают картинку с изображением домашнего животного.
III этап – рефлексивно-корригирующий Подводит итог:
-Ребята, куда мы сегодня ездили?
-у кого в гостях были?
-кто живет у бабушки Зере?

-как можно назвать их одним словом?
-а почему они домашние? Отвечают, что ездили в деревню.
У бабушки Зере.
Корова, коза, свинья, кошка, собака.
Домашние животные.
Потому что за ними ухаживает человек.

Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Айтады – (Воспроизводят): описывают животных по картинке.
Түсінеді – (Понимают): что за домашними животными ухаживает человек.
Қолданады – (Применяют): знают названия детенышей и звуки домашних животных.
Категория: Дошколенок | Добавил: ekaterinak1994 | Теги: домашние животные, ОУД, до, тех.карта
Просмотров: 90 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2017-07-28, 7:51 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [178]
Педагогика [302]
Математика [824]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [539]
Русский язык и литература [723]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [17]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1951]
Мой Казахстан [250]
Технология [138]
Самопознание [180]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [508]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [585]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru