Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Методическая разработка Тема:Домашние животные
[ · Скриншот ] 2017-01-31, 9:41 AM
Дата проведения
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру бөлімі:
Образовательная область «Коммуникация»
Бөлімшесі:
Раздел «Развитие речи»
Тақырыбы:
Тема «Домашние животные и их детеныши»
Мақсаты:
Цели: уточнение и расширение словаря по теме, формирование обобщающего понятия «Домашние животные», совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с суффиксами –онок,-енок, -ат,-ят), формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни.
Сөздік қоры:
Словарная работа: домашние животные, теленок, котенок, щенок.

Іс-әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия дефектолога Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
I этап - мотивационно-побудительный Предлагает сделать «Утренний круг»
И посмотреть в окно! Как прекрасен этот мир! Птицы и растения, животные, горы и реки – все радует нас. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга такими словами:
Спасибо скажем мы не раз
Всему живому вокруг нас:
Как хорошо на свете жить,
Как хорошо уметь дружить!

Предлагает съездить в гости к бабушке Зере в деревню, вы согласны?
Пока мы будем ехать, давайте подумаем, кто и что есть в деревне? Становятся в круг, здороваются, повторяют слова вместе с дефектологом.

Заинтересованно соглашаются.

Отвечают, что в деревне есть животные: коровы, лошади, козы, озера, леса.
II этап – организационно-поисковый Приехали, предлагает отгадать загадки. Вы их внимательно слушайте и постарайтесь отгадать, но непросто отгадать, а найти и показать картинку с правильным ответом.
Читает загадки:
-Голодная мычит, сытая жует
Всем ребятам молоко дает.

-Спереди пятачок, сзади крючок,
Посередине спинка
А на ней щетинка.

-В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу.

-Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Чисто умывается,
А с водой не знается.
Спрашивает, ребята, про каких животных были загадки? Почему этих животных называют домашними?

Предлагает выполнить физминутку.

Предлагает сыграть в игру.
Дидактическая игра с мячом
«Кто как подает голос? »
-Ребята, сейчас мы поиграем в игру, я буду кидать вам мячик и называть домашнее животное, а вы должны сказать, кто как подает голос.

Раздает карточки с изображением домашних животных, предлагает описать сюжетную картинку по вопросам:
- кто изображен?
- что делает?
-что находится рядом?
-внешний вид?
-какие звуки издает? Внимательно слушают дефектолога и рассматривают картинки.

Отвечают -Корова.

Отвечают -Свинья.

Отвечают -Собака.

Отвечают -Кошка.

Отвечают -Про домашних
Потому что за ними ухаживает человек.

Раз подняться, подтянуться,
Два, согнуться, разогнуться,
Три, в ладоши три хлопка,
Головою три кивка
На четыре руки шире,
Пять, руками помахать,
Шесть, присесть и встать опять.

Ловят мяч и говорят, что Корова – мычит муууу, собака – лает гав-гав, кошка – мяукает мяу-мяу, коза – блеет бееее, свинья – хрюкает хрю-хрю, лошадь – ржет иго-го.

Описывают картинку с изображением домашнего животного.
III этап – рефлексивно-корригирующий Подводит итог:
-Ребята, куда мы сегодня ездили?
-у кого в гостях были?
-кто живет у бабушки Зере?

-как можно назвать их одним словом?
-а почему они домашние? Отвечают, что ездили в деревню.
У бабушки Зере.
Корова, коза, свинья, кошка, собака.
Домашние животные.
Потому что за ними ухаживает человек.

Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Айтады – (Воспроизводят): описывают животных по картинке.
Түсінеді – (Понимают): что за домашними животными ухаживает человек.
Қолданады – (Применяют): знают названия детенышей и звуки домашних животных.
Категория: Дошколенок | Добавил: ekaterinak1994 | Теги: домашние животные, ОУД, до, тех.карта
Просмотров: 639 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-26, 4:34 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru