Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
2014-11-05, 6:59 AM | |
Ход занятия 1. Круг радости: Я твой друг и ты мой друг Становись скорее в круг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся 2. Загадывание загадки: Мягкие лапки, А в лапках царапки (Кошка) 3. Беседа о домашнем животном - кошке. Воспитатель: Сейчас мы с вами поговорим о кошке. Кошка - домашнее животное или дикое? Дети: Домашнее животное. Воспитатель: Правильно, кошка - домашнее животное. Где живет кошка? Дети: Кошка живет в доме, поэтому мы говорим кошка - домашнее животное. Воспитатель: давайте рассмотрим кошечку и опишем ее. ♦ Дети описывают кошечку: показывают у кошки голову, на голове ушки, глазки, носик, усы, рот; туловище, лапы и хвост. Воспитатель: Сколько лап у кошки? Дети: Много. Воспитатель: Чем покрыто тело кошки? Дети: Шерсткой. Воспитатель: Какая у кошки шерстка? Дети: Мягкая, пушистая, теплая. Воспитатель: Большая - это кошка, а маленький - котенок. Мы с вами рассмотрели кошечку, а теперь вспомним стихотворения о ней. 4. Чтение стихотворений Денис: Как у нашего кота Шубка очень хороша Как у котика усы Удивительной красы Зубки белые Глазки смелые. 5. Игра «Соберем кошечку». Дети должны собрать животное правильно располагая ее части тела. 6. Воспитатель: У каждого котенка должно быть свое имя. Вот тебя зовут Денис, это твое имя. Я тебя позову ты услышишь свое имя. У котенка тоже должно быть имя, он услышит его и прибежит. Вот в корзинке много котят, придумайте имя для своего котенка. Раздает каждому ребенку по игрушке, дети придумывают им клички. Воспитатель: Что любит кушать котенок? Дети: Молоко, колбасу, рыбку, мясо. Воспитатель: Как котенок кушает молоко? Давайте покажем как котенок лакает молочко язычком. (Дети выполняют действия) Воспитатель: А почему он так кушает? Дети: У котенка нет рук, он не может поднять чашечку. Воспитатель: На столе много разных продуктов, которые едят кошки. Выберите и прикрепите картинки к мольберту. (Дети выполняют задание). Воспитатель: Какую пользу приносят кошки? Дети: Ловят мышей. 7. Игра «Кошки - мышки» 8. Инсценировка стихотворения. Карина: Вот тебе под спинку Мягкую перинку На перинку чистую простынку Вот тебе под ушки Мягкую подушку Уложила кошечку, а сама пошла ужинать. Приходит, а ушки на простынке, На подушке хвостик. Ну разве так спят? Уложила девочка кошечку: Вот тебе под спинку Мягкую перинку На перинку чистую простынку Вот тебе под ушки Мягкую подушку А сама пошла ужинать. Приходит, что такое? Не перинки, не простынки не видать. А усатый - полосатый Перебрался под кровать. Ну разве так спят? Воспитатель: Где любят спать котята? Дети: где тепло, на кровати, на кресле, на спинке кресла, на стуле и т. Д. (Дети укладывают кошечек спать). Воспитатель: давайте попробуем научить кошечку говорить Котик, скажи мячик, а котик отвечает: Мяу! Скажи лошадь, а он говорит: Мяу! Скажи молоко, а он Мяу да Мяу! Кошечки говорить не умеют, у них свой кошачий язык, и ребята научились его понимать. Если котенок выгибает спинку и сердито фыркает, он говорит, не трогайте меня. А если он трётся об ноги и мурлыкает, то он хочет сказать - покормите меня, погладьте меня. Стихотворение о кошке прочитает Алина: Вы со мной знакомы близко Я приветливая киска К верху - кисточки на ушках Когти спрятаны в подушках Мяу! Чистоплотна, аккуратна, Если глянет - мне приятно. Не таю своих привычек Я люблю мышей и птичек Мяу! В темноте я зорко вижу Понапрасну не обижу Но дразнить меня опасно Я царапаюсь ужасно. Мяу! | |
Просмотров: 1162 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|