Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Берегите своих детей
2014-11-06, 7:13 AM
Деловая игра для родителей
«Берегите своих детей»

Цель: Объединение совместных усилий педагогов и родителей в формировании у детей навыков безопасного поведения.
Задачи:
1. Повышать компетентность родителей в вопросах формирования у детей навыков безопасного поведения дома и на улице.
2. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.
Оборудование:конфеты по числу участников, картинки (мячик, нож, пила, расческа, иголка, пуговица, спички, кукла, гвоздь, бенгальские огни и т.п.), маркеры, 3 листа ватмана, карточки с пословицами, памятки для родителей.
Сәлеметсіңдер ме, құрметті ата-аналар! Здравствуйте уважаемые родители! Мы рады встрече с Вами.
Создание эмоционального настроя разминка «Пицца».
Мы хотим вас угостить конфетами (3 вида конфет)
А начать нашу встречу мы хотели бы со следующих строк:
Я свяжу тебе жизнь из пушистых мохеровых ниток...
Я свяжу тебе жизнь, не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь, где узором по полю молитвы...
Пожелания счастья...в лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь и потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь...
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою.
Вы, конечно, догадались, о ком эти строки. Конечно же, о наших любимых детях.
Чтобы мы ни делали в жизни, мы делаем это для них, ради них... Только благодаря нашим детям, мы с Вами имеем уникальную возможность познать окружающий мир их глазами. Ведь в этом возрасте дети очень любознательны: им все нужно потрогать, изучить, познать, а иногда и попробовать на вкус.
Наше занятие пройдет в форме деловой игры «Берегите своих детей».
Аудитория делится на группы (созданные по разновидности конфет)
Сегодня мы с вами поговорим, о том, как уберечь наших детей от опасности.
Каждой команде раздаются ситуации, которые они должны объяснить.
1 задание:
1 ситуация.На столе разложены картинки 10 -15 предметов (мячик, нож, пила, расческа, иголка, пуговица, спички, кукла, гвоздь, бенгальские огни и т.п.).Рассмотрите эти рисунки, отметьте предметы, которые кажутся вам опасными, и объясните почему. Сделайте вывод.
Вывод: Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.
2 ситуация. “Я контролер”
– Ребенок находится дома одни. Подойдя к двери на звонокили стук, он услышит: “Здравствуйте, я контролер, проверяю счетчики! ”. Чему вы должны научить детей в такой ситуации?
Вывод: КОГДА РЕБЕНОК ОДИН ДОМА, НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ ДОЛЖЕН ВПУСКАТЬ ПОСТОРОННИХ В ДОМ.
3 ситуация. “Вежливый дяденька”
Рядом с домом строится здание. Даулет играет в песочнице. К нему подошел мужчина с пакетиком молока. “Мальчик!- сказал он. - Тут кошечка окатилась. Хочешь посмотреть на котят? Пойдем, покажу, они там за углом. Чему вы должны научить детей в такой ситуации?
Вывод: НЕ ВЕРЬ НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ, НЕ ХОДИ С НИМИ, НЕ САДИСЬ В ЧУЖУЮ МАШИНУ. НА ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТВЕЧАЙ: “НЕТ!" НЕМЕДЛЕННО УХОДИ ОТ НИХ.
2 задание:Подберите пословицы на казахском и русском языках, соответствующие теме нашей игры. Объясните ваш выбор.
Бала тәрбие отбасыдан басталады.
Балалы үй- базар, баласыз үй мазар.
Отбасында не көрсе ұшқанда соны іледі.
Не имей привычки носить в кармане спички.
Хорошо того учить, кто хочет все знать
Материнское сердце, как летнее солнце
Если не видишь взойди на гору, если не понимаешь, спроси у старшего
К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь.
Детушек воспитать — не курочек пересчитать.

3 задание:А теперь я раздам вам постеры, на которых вы должны изобразить памятку для детей о безопасном поведении на улице и дома.
Команды защищают свои постеры (2-3 мин.)
Рефлексия
Игра «Солнышко» На казахском и русском языках.
Я сейчас передам Вам солнышко, а Вы должны будете назвать свою ассоциацию со словом ребенок: ребенок - это...(родители называют свои ассоциации
«Ребенок - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Давайте сделаем все необходимое, чтобы с нашими детьми не случилась беда! Закончить сегодняшнюю встречу нам бы хотелось видеороликом«Берегите свои детей».
Категория: Дошколенок | Добавил: Александра9586
Просмотров: 235 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-11, 3:16 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru