Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Волшебные снежинки
2014-11-06, 1:42 PM
Интегрированное занятие в средней группе «В» Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: Волшебные снежинки. Образовательные области: Познание. Коммуникация. Творчество. Здоровье Раздел: Ознакомление с окружающим + развитие речи + рисование, аппликация Цель: Закрепить знания детей о временах года. Уточнить представление о зиме через знакомство со снежинками. Знакомство со свойствами снега. Учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи. Расширить словарный запас детей «снегопад», «снежинки», «ажурные». Развивать творчество, фантазию, воображение. Билингвальный компонент: кар – снег¸ суык – холодно¸ боран – буран, метель, аққала –снеговик, Ресурсы: Снеговик (взрослый в костюме снеговика), большое блюдо со снегом, вата, манка для рисования на стекле, клей, кисти салфетки. Этапы деятельности. Действие воспитателя. Деятельность детей. Мотивационно – побудительный: Предлагает поприветствовать всех гостей на казахском и русском языке. Приглашает сесть на стульчики и протянуть ладошки. Передает душевное тепло всем деткам по кругу. Обращает внимание детей на стук в дверях В группу входит гость Снеговик с корзинкой и письмом. Приветствуют гостей на казахском и русском языке. Принимают тепло от рук воспитателя. Отвечают на эмоциональный настрой педагога. Радуются приходу снеговика. Организационно – поисковый. Рефлексивно - корригирующий Снеговик предлагает детям отгадать загадку, если дети отгадают, снеговик покажет сюрприз, который лежит в корзинке. Загадывает загадку. Белая звездочка С неба упала Мне на ладошку Легла и пропала Задает наводящие вопросы - О каких звездочках идет речь? Предлагает протянуть ручки, на ручки падают снежинки ( бумажные). Предлагает детям рассмотреть снежинку и ответить на вопрос - Какая у тебя снежинка? Проводит игру «Снежинки – пушинки» Мы снежинки, мы пушинки. Покружиться мы не прочь. Мы танцуем день и ночь Встанем вместе мы в кружок Получается снежок! ( дети подбрасывают вверх снежинки) Обращает внимание детей, на то, что снег лежит теперь по всей группе И даже на столе ( настоящий снег лежит в большом блюде ) Предлагает потрогать снег руками и сказать, какой снег? Загадывает загадку: «На всех садится, никого не боится» Обобщает ответы детей -Правильно снег ложится везде и ничего не боится. Предлагает детям рассказать стих о снеге. Приглашает детей вместе со снеговиком поиграть в игру. «Снежинки» Обращает внимание на снег лежащий на столе. Делает вывод, вместе с детьми. -Что произошло со снегом? -Можно ли кушать снег? Почему нельзя? Рассказывает стих о вороне, которая ела снег. Ворона снег поела И ангиной заболела Хочет крикнуть, да не как Снег не надо есть – вот так! Показывает картину. Предлагает рассмотреть картину , украсить ее снегом (вата) и подарить снеговику. ( одна группа детей) Предлагает нарисовать снежинки волшебным снегом(манкой на стекле) т И порадовать снеговика. Снеговик благодарит детей, дарит им подарки и прощается. Заинтересованы сюрпризом, лежащим в корзинке. Отгадывают загадку Протягивают ладошки. Радостно рассматривают снежинки и рассказывают какие они узорчатые, воздушные, красивые. Соглашаются поиграть в игру со снеговиком. Обращают внимание на снег лежащий на столе. Делают вывод, что снег холодный, липкий, хрустящий, рассыпчатый. тает в руке. Рассказывают стихотворение о снеге. Обращают внимание на снег лежащий на блюд Анализируют, что снег растаял, превратился в воду, а вода грязная. Делают вывод, что снег нельзя брат в рот, он грязный, хоть и белый.. Слушают стихотворение и делают еще один вывод, что можно простудиться и заболеть. Рассматривают картину. Рассказывают, сто нарисовано на ней. Соглашаются украсить снегом и подарить снеговику. Рассматривают волшебный снег и рисуют пальчиком на стекле. Предлагают снеговику рассмотреть рисунок и порадоваться вместе красивому рисунку. Играют со снеговиком. Благодарят за подарки и прощаются с ним. Ожидаемый результат: Воспроизводят представление о зиме через знакомство со снежинками Понимают как можно устанавливать простейшие причинно – следственные связи Применяют знания о зиме во всех видах деятельности.
Категория: Дошколенок | Добавил: ludmila9687
Просмотров: 544 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2017-09-22, 9:25 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [183]
Педагогика [308]
Математика [825]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [539]
Русский язык и литература [724]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [19]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1951]
Мой Казахстан [250]
Технология [138]
Самопознание [181]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [508]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [586]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru