Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Волшебные снежинки
2014-11-06, 1:42 PM
Интегрированное занятие в средней группе «В» Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: Волшебные снежинки. Образовательные области: Познание. Коммуникация. Творчество. Здоровье Раздел: Ознакомление с окружающим + развитие речи + рисование, аппликация Цель: Закрепить знания детей о временах года. Уточнить представление о зиме через знакомство со снежинками. Знакомство со свойствами снега. Учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи. Расширить словарный запас детей «снегопад», «снежинки», «ажурные». Развивать творчество, фантазию, воображение. Билингвальный компонент: кар – снег¸ суык – холодно¸ боран – буран, метель, аққала –снеговик, Ресурсы: Снеговик (взрослый в костюме снеговика), большое блюдо со снегом, вата, манка для рисования на стекле, клей, кисти салфетки. Этапы деятельности. Действие воспитателя. Деятельность детей. Мотивационно – побудительный: Предлагает поприветствовать всех гостей на казахском и русском языке. Приглашает сесть на стульчики и протянуть ладошки. Передает душевное тепло всем деткам по кругу. Обращает внимание детей на стук в дверях В группу входит гость Снеговик с корзинкой и письмом. Приветствуют гостей на казахском и русском языке. Принимают тепло от рук воспитателя. Отвечают на эмоциональный настрой педагога. Радуются приходу снеговика. Организационно – поисковый. Рефлексивно - корригирующий Снеговик предлагает детям отгадать загадку, если дети отгадают, снеговик покажет сюрприз, который лежит в корзинке. Загадывает загадку. Белая звездочка С неба упала Мне на ладошку Легла и пропала Задает наводящие вопросы - О каких звездочках идет речь? Предлагает протянуть ручки, на ручки падают снежинки ( бумажные). Предлагает детям рассмотреть снежинку и ответить на вопрос - Какая у тебя снежинка? Проводит игру «Снежинки – пушинки» Мы снежинки, мы пушинки. Покружиться мы не прочь. Мы танцуем день и ночь Встанем вместе мы в кружок Получается снежок! ( дети подбрасывают вверх снежинки) Обращает внимание детей, на то, что снег лежит теперь по всей группе И даже на столе ( настоящий снег лежит в большом блюде ) Предлагает потрогать снег руками и сказать, какой снег? Загадывает загадку: «На всех садится, никого не боится» Обобщает ответы детей -Правильно снег ложится везде и ничего не боится. Предлагает детям рассказать стих о снеге. Приглашает детей вместе со снеговиком поиграть в игру. «Снежинки» Обращает внимание на снег лежащий на столе. Делает вывод, вместе с детьми. -Что произошло со снегом? -Можно ли кушать снег? Почему нельзя? Рассказывает стих о вороне, которая ела снег. Ворона снег поела И ангиной заболела Хочет крикнуть, да не как Снег не надо есть – вот так! Показывает картину. Предлагает рассмотреть картину , украсить ее снегом (вата) и подарить снеговику. ( одна группа детей) Предлагает нарисовать снежинки волшебным снегом(манкой на стекле) т И порадовать снеговика. Снеговик благодарит детей, дарит им подарки и прощается. Заинтересованы сюрпризом, лежащим в корзинке. Отгадывают загадку Протягивают ладошки. Радостно рассматривают снежинки и рассказывают какие они узорчатые, воздушные, красивые. Соглашаются поиграть в игру со снеговиком. Обращают внимание на снег лежащий на столе. Делают вывод, что снег холодный, липкий, хрустящий, рассыпчатый. тает в руке. Рассказывают стихотворение о снеге. Обращают внимание на снег лежащий на блюд Анализируют, что снег растаял, превратился в воду, а вода грязная. Делают вывод, что снег нельзя брат в рот, он грязный, хоть и белый.. Слушают стихотворение и делают еще один вывод, что можно простудиться и заболеть. Рассматривают картину. Рассказывают, сто нарисовано на ней. Соглашаются украсить снегом и подарить снеговику. Рассматривают волшебный снег и рисуют пальчиком на стекле. Предлагают снеговику рассмотреть рисунок и порадоваться вместе красивому рисунку. Играют со снеговиком. Благодарят за подарки и прощаются с ним. Ожидаемый результат: Воспроизводят представление о зиме через знакомство со снежинками Понимают как можно устанавливать простейшие причинно – следственные связи Применяют знания о зиме во всех видах деятельности.
Категория: Дошколенок | Добавил: ludmila9687
Просмотров: 944 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-04-24, 5:57 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru