Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

технологическая карта
2015-03-27, 7:51 AM
ҰОҚ технологиялық картасы №18
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тақырып - Тема: Знакомьтесь, витамины!
Білім беру шегі – образовательная область: здоровье, познание
Бөлім-Раздел: валеология
Мақсаты-Цель: Закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека.Воспитывать желание вести ЗОЖ.
Адын ала жұмыс және ҰОҚ дайындық
Предварительная работа и подготовка к ОУД: д/и «Лото здоровья», отгадывание загадок про продукты питания
Билингвалдық компонент
Билингвальный компонент: овощи- көкөністер, фрукты-жемістер, молоко – сут, хлеб - нан
Қызмет кезендері-Этапы деятельности Тәрбиешінің басқарушылық әрекеті-Управленческие действия воспитателя Балалардың қызметі-
Деятельность детей
Уәждік қорғаушы -Мотивационно-побудительный - Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в необычную страну «Неболейка». Кто из вас хочет быть здоровым?
-А как вы понимаете, что значит быть здоровым? Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать. Проявляют интерес, отвечают на вопросы воспитателя
Мәселелі-Іздену-Проблемно-поисковый - А вы знаете, что каждый человек сам может укрепить себе здоровье? Есть такая поговорка: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Так как же можно укрепить свое здоровье?
- А что мы с вами делаем в детском саду, для того, чтобы быть здоровыми и не болеть?
Точечный массаж (№7,8)
Вот вы говорили, что для здоровья необходимо правильно питаться. А что это значит? Какие продукты питания полезны, а какие нет? Выяснить это нам поможет игра.
Дидактическая игра «Полезно или нет»
На большом листе бумаги (доске) изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Объясняю, почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно.
- Я открою вам секрет: чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.
- А вы знаете, где живут витамины?
- Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки нужно кушать витамин А. А живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А?
А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или пьет морковный сок.
Что бы сохранить здоровыми свои глазки, мы с вами делаем гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз «Смотрим по сторонам»(№7,9)
- Продолжим путешествие по стране «Неболейка». Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Он ребята живет во всем кислом. Как вы думаете. в каких продуктах питания мы можем найти витамин С? А еще витамин С есть в капусте, редисе, луке.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Физкультминутка (№1,5)

-Ещё один очень полезный витамин D
- Где содержится витамин D?
Обобщаю. Витамин D- в рыбьем жире, яйцах, молоке, солнце, поэтому важно быть на свежем воздухе, потому что когда мы гуляем, солнце в своих лучиках посылает нам витамин D, он делает наши ноги и руки крепкими.
Закаляться, делать зарядку, купаться в море, правильно питаться, гулять на свежем воздухе, делать точечный массаж.
(мы каждое утро делаем зарядку, гуляем на свежем воздухе, кушаем вкусную здоровую пищу. А еще мы носили чесночные бусы и делали точечный массаж.
Рассуждают, делятся своими знаниями
Дети обводят зеленым маркером то, что полезно, употребляя слова на казахском языке
Внимательно слушают воспитателя
Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.
Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец.
Выполняют гимнастику для глаз
Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника.
Выполняют движения физминутки
Смотрят на картинки и рассказывают.
Рефлексивті-түзетушілік-рефлексивно-корригирующий
-О чём мы с вами сегодня вспоминали?
-Чем полезны витамины?
-Где витамины прячутся?
Предлагаю детям выбрать карточки с полезными для них продуктами и наклеить на большой плакат, чтобы вместе с родителями помнить о полезных продуктах в которых содержатся витамины.
Читаю стихотворение (№4,13)
Отвечают на вопросы, подводят итог.
Выбирают карточки с полезными, богатыми витаминами продуктами и клеят на плакат.
Слушают стихотворение.

Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:
Қолданады-Воспроизводят: о пользе отдельных витаминов
Түсінеді-Понимают: значение витаминов для здоровья человека
Қабылдайды-Применяют: желание вести ЗОЖ, употреблять в пищу полезные продукты, богатые витаминами.
Категория: Дошколенок | Добавил: мажор
Просмотров: 230 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-10, 7:30 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru