Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Конспект интегрированного занятия
[ · Скриншот ] 2016-03-27, 9:40 AM
Конспект
интегрированного занятия
по развитию речи и творчеству
в первой младшей группе «Путешествие с колобком»


Программное содержание:
• продолжать закреплять четкую артикуляцию звука – У – (изолированно), произносить его на одном выдохе. Побуждать детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;
• обогащать словарный запас прилагательными: круглый, румяный, горячий (колобок), хитрая, рыжая (лиса), беленький, длинные ушки (зайка);
• закреплять знакомую сказку колобок, желание помочь героям сказки;
• закреплять умение лепить круглые предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями;
• воспитывать любовь и интерес к народному творчеству;
• создать благоприятный эмоциональный фон, поднять детям настроение.
• Билингвальный компонент: бабушка-әже; заяц-қоян; медведь-аю; волк-қасқыр; лиса- түлкі
Материал: игрушки: зайчик, медведь,волк, лиса, колобок; эмблемы: зайчик – белый кружок с ушками, лиса – ушки и хвостик, , пластилин, елочки, пенечки, домик.
Музыкальное сопровождение: музыка леса.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. .Давайте им улыбнемся и поздороваемся. Дети здороваются.

В группе нашей каждый день Делаем зарядку,
Выполняем упражненья Строго по порядку:
Все присели, Дружно встали,
Повертели головой, Потянулись, повернулись
И друг другу улыбнулись!

Ход:
Ребята, смотрите как красиво вокруг. Это мы с вами такую красивую лесную полянку сделали! Звучит тихая музыка леса. Дети ходят, осматриваются. (В групповой комнате размещены елочки, пенечки, домик.)
- А на полянке смотрите-ка дом стоит. Пойдемте, посмотрим, кто там живет.
Стучимся. Побуждаю детей на произношение звуков «тук-тук-тук».
- Никто не отзывается. Что же делать? А давайте тогда я наряжусь и буду бабушкой. А на казахском как будет бабушка( әже).
Подходим с детьми к уголку ряженья. Аделина , подай мне, пожалуйста, фартучек. Рахман, что я повязываю на головку? (платочек)
- Вот какая я бабушка.( әже) А вы мои внучата. Какие вы хорошие, красивые, большие выросли. Идите, я вас пожалею.
- Ой, я и забыла совсем. Ждала я вас в гости. Тесто замесила, колобок в печку поставила. Не сгорел бы. Пойдемте быстрей вытащим его из печки.
- Вот он, какой испекся. Какой колобок?
Дети: круглый, румяный, горячий.
- Поставим его на окошко остывать. Ой, смотрите-ка, покатился, убежал от нас. Да как быстро, сорванец. Побежали его донять. Не попал бы в беду.
- Ух, устала. Экий прыткий. Что там в кустах шевелится? Это чьи это там ушки виднеются?
Показываю эмблему. По ней дети угадывают, что под кустиком прячется зайчик. А теперь скажем на казахском языке( қоян)
- Зайчик, зайчик прыг да скок, скачет зайчик белый бок.
- А какой у нас зайчик?
Дети: беленький
- Какие у зайки ушки?
Дети: длинные
- А в сказке помните, зайка хотел съесть колобка. Что же делать? Надо колобка спасать.
-А давайте подуем .зайка подумает,что налетел сильный ветер и убежит.
Дыхательное упражнение «Ветерок»
«Мы подуем далеко,мы подуем близко
Мы подуем высоко,мы подуем низко.»
- Смотрите! зайчик убежал под кустик. И колобка нашего передумал есть!
- Эй, колобок, куда же ты снова покатился!
Колобок перекатывается к елочке.
- Чей же там серый хвостик выставляется?
- у-у-у! Кто это так воет?
Дети: волк
А казахском языке волк будет (қасқыр)
- Как воет волк?
Дети: у-у-у
- Ой! А колобок боится волка. Давайте его прогоним! Ножками потопаем, волк подумает, что это охотники и убежит.
Дети топают ногами.
- А наш-то озорник колобок снова покатился, смотрите!
- Кто это там такой большой шевелится под кустом?
Достаю эмблему медведя - большой коричневый круг.
Дети (медведь).
Теперь назовём на казахском языке (аю)
- А как медведь рычит?
- А, если мы с вами дальше будем вспоминать сказку, то вспомним, что медведь тоже хотел съесть колобка. Он так и сказал. Глеб, как сказал колобок? (Колобок, я тебя съем)
- Мишка, подожди, не ешь колобка,лучше разомнись с нами
«Мы ногами топ-топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп
Мы подпрыгнем высоко.
Прыгать вместе нам легко».
- Смотрите, мишка-то устал, пошел снова под елочку в свою берлогу (убираю медведя).
- Т-с-с, медведь уснул, не будем его будить.
- Покатился! Покатился непослушный колобок (колобок перекатывается к следующему пеньку).
За спиной трясу погремушкой.
- Кто это к нам бежит? (достаю эмблему лисы: хвост и уши.)
Дети:- Лиса! На казахском лиса будет (түлкі )
Давайте все вместе произнесём түлкі
(достаю игрушку-лису.)
- Ребята, какая лисичка? Хитрая, рыжая.
- Какой у нее хвостик?
Дети:- Длинный, пушистый.
- Ай, сейчас съест колобка.
Я знаю, что нужно сделать – лиса боится собак. Давайте полаем громко, как собачки.
(Дети громко лают.)
- Ага, испугалась! Убежала.
Дети,мы тоже не станем есть колобок, давайте со мной лепить колобку друзей.
(Беру колобка в руки и вместе с детьми проходим к столам, где приготовлены пластилин и доски для лепки.)
- Сейчас мы будем лепить колобок
-Что это , у меня в руках?(пластилин)Какого он цвета?(желтого)Какой он?(мягкий)
-Какой формы колобок?(круглой)А еще мяч,шарик-круглой формы.
-Посмотрите,как я буду лепить (ладошками,круговыми движениями)
Крутим, крутим кругляшок
Крутим, крутим кругляшок
Получился (кто, ребятки?)
Ко – ло – бок! (Хоровые ответы. )
Покажите, мне, как вы умеете лепить? (Показ приема лепки – ладошками, круговыми движениями ,без пластилина )
Пальчиковая гимнастика перед лепкой.
Во время лепки от лица колобка правожу анализ детских работ: «Какой ровный и румяный у Вари получился мой дружок» или «Немного надо покруглей, а то не покатится»
Мы сегодня с вами, молодцы!
Категория: Дошколенок | Добавил: hoziaka-274
Просмотров: 610 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-19, 12:20 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru