Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа.Тема: «Самолет»
2016-10-08, 7:33 AM
Технологическая карта организованной учебной деятельности
2 младшая группа.
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Рисование
Тема: «Самолет»
Цель: Отрабатывать приемы рисования гуашью прямых и наклонных пересекающихся линий.

Этапы
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-
побудительный Проводит игру «Чего не стало?»
На доске картинки с изображением вида транспорта: машина, самолет, корабль, пароход, поезд.
В последнюю очередь убирается самолет. Дети участвуют в игре. Закрывают глаза, и в это время убирается одна картинка, другие меняют место.
Организационно -поисковый

Воспитатель показывает картинку с изображением самолета и рассказывает, что самолет еще называют железная птица, как вы думаете почему? Самолет летает и имеет два крыла как у птицы. У самолета есть корпус, крылья, хвост и мотор. Им управляет летчик.
Знакомит с темой занятия.
Использует показ рисования на доске. Показывает детям заготовку для рисования.
Проводит рисование на доске и в воздухе.
Разминка «Самолеты»
Самолеты загудели, самолеты полетели, на поляну тихо сели, да и снова полетели.
Предлагает приступить к работе на местах. Вспоминает правила рисования гуашью, кисточкой. Дети рассматривают картинку.
Отвечают на вопрос воспитателя.
Слушают рассказ о самолете.
Вспоминают, из каких частей состоит самолет.
Знакомятся с темой занятия.
Проявляют интерес.
Внимательно следят за действиями воспитателя.
Слушают объяснение.
Выполняют разминку.
Выполняют движения по содержанию стихотворного текста.
Вспоминают правила работы с гуашью.
Приступают к работе.
Стараются рисовать аккуратно.
Рефлексивно - корригирующий Заучивание стихотворение: «Самолет»
«Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.»
Проводит итог занятия. Поощряет детей за работу. Дети повторяют стихотворение за воспитателем.

Отвечают на вопросы.
Реагируют на поощрение.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: рисование прямых и наклонных пересекающихся линий.
Понимают: о предназначении самолета.
Применяют: умение рисовать кисточкой и гуашью
Категория: Дошколенок | Добавил: ainur2306
Просмотров: 632 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2017-11-22, 5:41 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [183]
Педагогика [312]
Математика [825]
Физика [264]
История [363]
Классному руководителю [540]
Русский язык и литература [727]
Физическая культура [225]
Английский язык [433]
Искусство [196]
Родительский совет [19]
Биология [337]
Информатика [383]
Начальная школа [1959]
Мой Казахстан [250]
Технология [139]
Самопознание [182]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [512]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [591]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru