Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » География

конспект урока: Подземные воды. Охрана водных ресурсов.
2014-04-12, 11:46 PM
Пачурина Татьяна Анатольевна, учитель географии, КГУ «Общеобразовательная средняя школа-интернат № 1» г. Петропавловска Северо-Казахстанской области.
Конспект урока по географии для 8 класса.
Тема: Подземные воды. Охрана водных ресурсов.
Цель: Изучить особенности подземных вод, указать значение водных ресурсов.
Задачи: Знать особенности подземных вод.
Понимать значение подземных вод в жизни человека, а также важность охраны водных ресурсов.
Уметь показывать на карте районы расположения подземных вод в Казахстане.
Ресурсы: учебник, дополнительный материал по теме, атласы, постер.
Ход урока
1. Вводно-мотивационный момент.
«Круг радости» (посмотрели друг на друга и улыбнулись, взялись за руки, улыбнулись всем)
2.Повторение. Проверка домашнего задания.
«Кладезь мудрости», из коробочки достают по одному вопросу, составленному дома по параграфу и записанными на листочке. Отвечают на вопросы.
3.Изучение нового материала.
Я родилась глубоко под землёй, куда не достают корни растений. Там, в королевстве вечного мрака, трудом маленьких капелек создан целый мир громадных пещер, подземных дворцов с переходами, мостами, нарядными залами.(определение темы урока)
Записываем в тетрадь число, тему урока. Определяем цель урока.
Работа по учебнику: Составить кластер в тетради «Типы подземных вод». (парная работа)
Один ученик чертит на доске с объяснением.(образование, районы распространения, глубина)
Покажите на карте районы распространения.
Как вы думаете, на одной и той же глубине располагаются подземные воды?
Подземные воды делятся в зависимости от глубины.
Парная работа: Заполните таблицу, используя учебник и дополнительный материал. Найдите и покажите районы размещения глубинных подземных вод на территории Казахстана.
Название подземных вод глубина Местонахождение на территории Казахстана. значение



Устная проверка таблицы.
Обсудите в парах, какие меры необходимо принимать для охраны водных ресурсов. Запишите в тетрадь. Затем на постер, записываем от каждой пары по решению. Получается один общий постер.
4. Закрепление.
«Толстые и тонкие вопросы» (составить по теме 2 вопроса низкого порядка и 2 вопроса высокого порядка)
Один из пары задаёт вопросы, другой паре.
Составьте синквейн: Подземные воды. (индивидуально)
5.Домашнее задание: п 33. составить по 6 вопросов (2 высокого порядка)
Сообщение: Подземные воды своей местности.
Творческое задание: Путешествие по подземной реке.
6. Рефлексия.
Самооценивание.( Урок мне …, я на уроке…, поэтому моя оценка…)
Категория: География | Добавил: pt
Просмотров: 906 | Загрузок: 0 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 3:05 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [776]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru