Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » География

разработка урока по географии Австралии
2014-11-05, 7:57 PM
Тема: Австралия. Географическое положение и полезные ископаемые.
Класс: 7б
№ урока: 26
Дата проведения: 29.11.2013

Цели урока
Образовательная: Ученики должны знать понятие о физико-географическом положении, его влиянии на природу материка.
Развивающая: умение определять по карте физико-географическое положение материка.
Воспитательная: Воспитать у учащихся интерес к географии мира, а именно
к географии Австралии.

Вид урока: Изучение нового материала
Тип урока: Комбинированный
Методы: Критическое мышление. Групповой, индивидуальный.
Оборудование: Интерактивная доска, атласы, контурные карты.

Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие
Проверка наличия учеников и учебных принадлежностей
Делю класс на 2 группы, в каждой группе по 3 ученика. Деление класса происходит по
методу «Мозаика» где есть изображение Австралии и Африки.
Раздаю рейтинговый листы.
1 ученику (Булдаков Виталий) я даю индивидуальное дифференцированное задание.
Проговариваю цели урока.
Занимает 4-5 минут.

2. Изучение нового материала
а) Мотивация
ученики должны прочитать интересные факты, дополнить дополнительным материалом которые ученики нашли в интернете.
Ученики рассказывают в группе, а затем выносят на ватман.
Потом ученики выходят к доске и рассказывают материал.
Занимает -5 минут.

б) Прошу учеников прочитать материал по разделам «Географическое положение» и «Рельеф и полезные ископаемые»
1 группа читает раздел «Географическое положение», а вторая группа «Рельеф и полезные ископаемые»
Рассказывают в группе, а затем 2 ученика из группы идут и рассказывают в другой группе. Пишут на ватмане, выходят и рассказывают всему классу.
всего занимает 10 минут.

в) Физ минутка.- 1 минута

Г) Работа по карте. Работая по карте дать характеристику ФГП Австралии.
Ученики выходят и показывают, как они выполнили задание. Работа на 10 минут

Д) Работа с контурной картой. Нанести на контурную карту название полуостровов, океанов, морей, проливов и заливов. 5 минут.

Е) Анализ. В виде приема «Фишбоун»
1. Австралия низкий материк.
2. Почему в Австралии нет вулканов и ледников.

Ж) Рефлексия. В виде приема «Эссе»
5-6 сточек за 3 минуты.

З) Оценивание. По рейтинговому листу. Каждый ученик оценивает себя.

И) Домашнее задание. Прочитать параграф 53. Географическое положение. Рельеф и полезные ископаемые. Нанести на контурную карту месторождения полезных ископаемых, названии равнин, плато и гор.
Категория: География | Добавил: dikk
Просмотров: 254 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2017-01-20, 7:05 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [167]
Педагогика [295]
Математика [786]
Физика [246]
История [338]
Классному руководителю [525]
Русский язык и литература [700]
Физическая культура [210]
Английский язык [417]
Искусство [182]
Родительский совет [15]
Биология [324]
Информатика [371]
Начальная школа [1907]
Мой Казахстан [241]
Технология [128]
Самопознание [172]
Технология труда [50]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [42]
Профессиональное образование [158]
Дошколенок [476]
География [130]
Школьная библиотека [49]
Казахский язык и литература [555]
Химия [34]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru