Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » География

Горы суши
[ Скачать с сервера (16.2Kb) ] 2015-01-08, 5:41 PM
Класс 6
Тема: Горы суши, их классификация
Тип : изучение нового материала
Форма: индивидуально/в парах/в группах
Цель: Создать благоприятные условия для формирование знаний о понятии «горы» и их различиях по возрасту
Результат обучения: Знают что такое горы, какими они бывают по высоте, могут привести определить высоту гор с помощью шкалы высот, называть сведения о горах с упором на знания принадлежности слов к частям речи русского языка

Задачи:
1.Узнают определение новых понятий, классификацию гор по высоте, интересные сведения о горе Орел, расположенной в Зыряновске.
2.Смогут определить тему урока с помощью слайдовой презентации, проведут совместно с учителем целеполагание, соберут знакомую информацию о понятии на условную модель «гора», смогут определить, что для их характеристики во-первых используют классификатор различий по высоте, будут с/м расширят информационное поле с помощью учебной информации, подчеркивая необходимое в учебнике и с помощью карт атласа, познакомятся с интересной информацией о горе Орел, расположенной в непосредственной черте города Зыряновска, представленную в презентации уч-ся класса,смогут закрепить полученные знания с помощью вопросника: география + русский язык.
3.Продолжат развивать познавательный интерес, межпердметную интеграцию, организовывать работу в группе, выполнять задания с помощью методов активного обучения, проявлять заботу о здоровье во время урока, будут развивать культуру речи, зрительную и слуховую память, умение анализировать/синтезировать информацию, проводить рефлексию
Стратегии:
1.Ассоциативная карта
2.Большой палец

Материалы: учебник, атлас маркеры, цветные карандаши, фломастеры, листы бумага, скотч, презентация уч-ся, презентация учителя

Ход занятия.
1.Создание благоприятной обстановки.
2.Побуждение. Просмотр презентации о многоплановости понятия «гора» . Какое это слово-существительное ? К какой части речи оно относится? Определение истинной темы урока – КР/Совместное целеполагание/Запись даты и темы урока
4. Реализация
- создание ассоциативной карты на предложенной модели горы, разной высоты, в зависимости от уровня уч-ся в группе: высокая, средняя, низкая, горная страна, горный узел -ГР
- информационная минутка учителя с рассказом и представлением примеров каждого типа из понятий для уч-ся
- вновь обращение внимание на работы уч-ся, что горы имеют свою классификацию по высоте и изучение инф. учебника, стр. 60, информация под цифрой № 2
- физминутка с физруком класса -ГР
- предложение совершить виртуальную экскурсию по горам Евразии с помощью карт атласа –ГР/ПР с указанием на слайде темы для группы и задания: 1) определить какие крупные горные системы находятся на материке; 2) в какой части материка они расположены (с/в/ю/з/ или в промежуточных румбах);
3) К каким горам по высоте относятся 4) Какие горы находятся в РК?
- выступление уч-ся с сообщением о горах Зыряновска + оценка работы уч-ся групп
- общий вывод по теме с помощью предложенных вопросов:
1. Замените существительное «гора» другим существительным, имеющим подобный смысл
2. Подберите к существительному «гора» прилагательные с частицей «нет»
3. При написании названий гор были допущены ошибки. Укажите сколько их было и напишите правильный вариант: гемалаи, помир, тебет, Кавказ
4. Какую широту и долготу будут иметь все горы материка Евразия?
5. Какая информация урока заставила вас задуматься о чем –либо?

5. Рефлексия
- анализ целей, поставленных в начале урока –КР
- само/взаимооценка активности на уроке - «большой палец» -ИР
- комментарии учителя

6. Д/з:
- §19, создать кластер идей по теме
- написать название материка и горы ему принадлежащие
* Как бы назвали гору, если бы вам когда-нибудь удалось ее открыть?/эссе о г. Орел и или стихотворение
Категория: География | Добавил: Олька2800
Просмотров: 242 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-10, 2:11 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru