Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » География

Горы суши
[ Скачать с сервера (16.2 Kb) ] 2015-01-08, 5:41 PM
Класс 6
Тема: Горы суши, их классификация
Тип : изучение нового материала
Форма: индивидуально/в парах/в группах
Цель: Создать благоприятные условия для формирование знаний о понятии «горы» и их различиях по возрасту
Результат обучения: Знают что такое горы, какими они бывают по высоте, могут привести определить высоту гор с помощью шкалы высот, называть сведения о горах с упором на знания принадлежности слов к частям речи русского языка

Задачи:
1.Узнают определение новых понятий, классификацию гор по высоте, интересные сведения о горе Орел, расположенной в Зыряновске.
2.Смогут определить тему урока с помощью слайдовой презентации, проведут совместно с учителем целеполагание, соберут знакомую информацию о понятии на условную модель «гора», смогут определить, что для их характеристики во-первых используют классификатор различий по высоте, будут с/м расширят информационное поле с помощью учебной информации, подчеркивая необходимое в учебнике и с помощью карт атласа, познакомятся с интересной информацией о горе Орел, расположенной в непосредственной черте города Зыряновска, представленную в презентации уч-ся класса,смогут закрепить полученные знания с помощью вопросника: география + русский язык.
3.Продолжат развивать познавательный интерес, межпердметную интеграцию, организовывать работу в группе, выполнять задания с помощью методов активного обучения, проявлять заботу о здоровье во время урока, будут развивать культуру речи, зрительную и слуховую память, умение анализировать/синтезировать информацию, проводить рефлексию
Стратегии:
1.Ассоциативная карта
2.Большой палец

Материалы: учебник, атлас маркеры, цветные карандаши, фломастеры, листы бумага, скотч, презентация уч-ся, презентация учителя

Ход занятия.
1.Создание благоприятной обстановки.
2.Побуждение. Просмотр презентации о многоплановости понятия «гора» . Какое это слово-существительное ? К какой части речи оно относится? Определение истинной темы урока – КР/Совместное целеполагание/Запись даты и темы урока
4. Реализация
- создание ассоциативной карты на предложенной модели горы, разной высоты, в зависимости от уровня уч-ся в группе: высокая, средняя, низкая, горная страна, горный узел -ГР
- информационная минутка учителя с рассказом и представлением примеров каждого типа из понятий для уч-ся
- вновь обращение внимание на работы уч-ся, что горы имеют свою классификацию по высоте и изучение инф. учебника, стр. 60, информация под цифрой № 2
- физминутка с физруком класса -ГР
- предложение совершить виртуальную экскурсию по горам Евразии с помощью карт атласа –ГР/ПР с указанием на слайде темы для группы и задания: 1) определить какие крупные горные системы находятся на материке; 2) в какой части материка они расположены (с/в/ю/з/ или в промежуточных румбах);
3) К каким горам по высоте относятся 4) Какие горы находятся в РК?
- выступление уч-ся с сообщением о горах Зыряновска + оценка работы уч-ся групп
- общий вывод по теме с помощью предложенных вопросов:
1. Замените существительное «гора» другим существительным, имеющим подобный смысл
2. Подберите к существительному «гора» прилагательные с частицей «нет»
3. При написании названий гор были допущены ошибки. Укажите сколько их было и напишите правильный вариант: гемалаи, помир, тебет, Кавказ
4. Какую широту и долготу будут иметь все горы материка Евразия?
5. Какая информация урока заставила вас задуматься о чем –либо?

5. Рефлексия
- анализ целей, поставленных в начале урока –КР
- само/взаимооценка активности на уроке - «большой палец» -ИР
- комментарии учителя

6. Д/з:
- §19, создать кластер идей по теме
- написать название материка и горы ему принадлежащие
* Как бы назвали гору, если бы вам когда-нибудь удалось ее открыть?/эссе о г. Орел и или стихотворение
Категория: География | Добавил: Олька2800
Просмотров: 706 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-04-24, 5:50 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru