Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » География

Беларусь
[ Скачать с сервера (95.8Kb) ] 2015-01-08, 5:47 PM
. Беларусь
Цель. Сформировать знания учащихся об особенностях ФГП, ЭГП, природных условиях, ресурсах и населении государства
Задачи:
1.Узнают особенности месторасположения г-ва на политической карте мира, основных статьях ЭГП, природных условиях, типах хозяйства страны, особенностях расселения и размещения населения, внешних связях.
2.Смогут определить тему урока, акцентируют свое внимание на рейтинге группы/индивидуальной работы, будут использовать наглядный материал (политическую, физическую карты мира) для самостоятельной «добычи» сведений о г-ве, смогут верно распределить учебную информацию для самостоятельного изучения, создадут и защитят групповой «продукт», выполнят итоговый тест, проведут само/взаимооценивание активности на уроке
3. Продолжат развивать познавательный интерес, умение организовывать работу в группе, анализировать/синтезировать учебную информацию для ее дальнейшего использования, проводить само/взаимооценивание в соответствии с критериями Стратегии:
1. Мозговой штурм
2.Метод направленного чтения
3.Альтернативы
4. Тур по галерее

Материалы: учебник, бумага фА3, маркеры, фломастеры, стикеры, политическая карта мира, физическая карта мира, раздаточный материал «Беларусь», жетоны (пустые), конверты, интерактивное оборудование, ноутбук, презентация учителя.
Ход занятия
1. Создание благоприятной обстановки
2. Побуждение. Раздается раздаточный материал о Беларуси. Уч-ся в течение 1-2 минут пытаются определить тему урока. После определения истинной темы уч-ся записывают дату и тему урока, выдвигают свои цели изучения темы. Учитель вносит коррективы, дополнения в целеполагание учащихся.
3. Реализация.
- учащиеся пытаются расширить знания о государстве с помощью предложенных карт – групповая работа;
- беседа о полученных сведениях – представление спикеров групп «добытой» информации; Комментарии учителя о правильности результатов мини-исследования, дополнения;
- дальнейшее изучение информации при помощи метода направленного чтения (направляющий группы делит текст по степени сложности на всех участников группы) с помощью параграфа 51 и создание кластера идей при помощи стратегии по выбору учащихся: ССВУ, кластер, органайзер или др.
-Население – 1гр.
-Хозяйство. Промышленность – 2 гр.
- Машиностроение. Химический комплекс – 3 гр.
- Сельское хозяйство – 4 гр.
-защита групповой работы спикером группы – Тур по галерее
- взаимооценивание работ групп - голосование стикерами с учетом критериев оценивания для творческих работ – слайд презентации № 1 (соответствие исследуемой темы, ортаторское искусство спикера, эстетичность оформления, сохранение временных рамок, ответы на вопросы);
-создание жетонов по изученной теме в качестве закрепления материала
- обмен жетонами с целью взаимопроверки знаний
4. Рефлексия.
1) Нарисуют свою лестницу достижений, состоящую из 5 ступеней;
2) комментарии учителя;
3) итоговое оценивание работы

5.Домашнее задание (слайд № 2).
-создать визитную карточку государства Беларусь на основе параграфа 51 с целью успешного закрепления изученного материала

Прочитайте слова. Определите, что это и где находятся эти объекты?
Polotsk
Vitebsk
Orsha
Mahilyow
Brest
Grodno
________________________________________________________________________
Это названия традиционных блюд одного из государств СНГ. Подумайте, в каком государстве их могут употреблять больше всего?

Бигус, цеппелины(диджкукулиай), колдуны, драники, карамбамбуля

Национальным достоянием это государства считаются уцелевшие до наших дней слуцкие пояса. Сотканные из шелка, золота и серебра эти символы высокого происхождения имели длину от 2 до 4 с половиной метров и на каждой из сторон несли от 2 до 4 различных узоров. Повязанный той или иной стороной наружу, пояс носился и повседневно, и на свадьбе, и на поминках. Ткали, носили и помогали повязывать пояса только мужчины. Ходило поверье, что если женская рука коснется драгоценных нитей, ткань потускнеет и пояс можно будет сразу выбросить.

-Это единственная страна в Европе (из 47 государств), которая не входит в Совет Европы, а пока довольствуется статусом кандидата в члены;
-Единственная из стран бывшего СССР, восстановившая советский флаг (с небольшими изменениями). Местные острословы тут же окрестили его "Восход над болом». В основе орнамента на флаге лежит узор "Восходящее солнце", вытканный в 1917 году Матрёной Маркевич, крестьянкой деревни Костелище современного Сенненского района Витебской области и изначально предназначался для женской одежды;
-Это первая в мире страна, использовавшая национальный орнамент в качестве элемента государственного флага.
Категория: География | Добавил: Олька2800
Просмотров: 209 | Загрузок: 27 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 1:35 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru