Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » География

Теория литосферных плит, сейсмические пояса, рельеф Земли
2016-10-09, 2:35 PM
Результаты обучения
Знают, о теории литосферных плит и их движении
Понимают, основные типы движения литосферных плит, а также роль внешних и внутренних сил в формировании рельефа
Размышляют, почему границы литосферных плит являются районами максимальной тектонической активности
Ресурсы Бейсенова А.С. география материки и океаны: Учебник для 7класса общеоброзовательной школы/А.С. Бейсенова, С.А. Абильмажинова, К.Д. Каймулдинова. 2-е издание, переработанное Алматы: Атамұра,2014
Результаты обучения для учеников категории «А» Владеет информацией
Результаты обучения для учеников категории «В» Владеет знаниями, выступает в роли дополняющего, анализирует информацию.
Результаты обучения для учеников категории «С» Владеет знаниями, дополняет, пользуясь учебником.
Источники оснащения и оборудования Раздаточный материал, учебник.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся.
Введение
1.Приветствие
2. Работа в группах
3.Основная часть
4. Работа в группах
Заключение
Индивидуальная работа

1.Орг. момент
2. Создание коллаборативной среды
3.Опрос домашнего задания
Стратегия «геохронологическая таблица»
Называю учащимся периоды они рассаживаются согласно периодам.

Изучите в учебнике текст на стр. 19-22, обсудите изученную информацию в группе. Основные моменты запешите в тетрадь.

Стратегия «Ассоциативная карта»
Задание: Построить ассоциативную карту по следующим темам:
1.Границы расхождения литосферных плит
2. Границы столкновения литосферных плит
3. Платформы, геосинклинали
4. Влияние внутренних сил на формирование рельефа Земли
5. Влияние внешних сил на формирование рельефа

Предлагает изучить карту атласа на стр. 6-7, объясните почему границы литосферных плит являются районами максимальной тектонической активности
Отвечают на вопросы
Давая пояснения.
Изучают текст учебника, обсуждают полученную информацию в группах.
Строят на флипчартах ассоциативную карту по заданным темам
Изучают карту атласа на стр. 6-7, объясняют почему границы литосферных плит являются районами сейсмической активности
Стратегия «Большой палец»
Домашнее задание §4 пересказ
Категория: География | Добавил: kapasova60 | Теги: Назым, Капасова
Просмотров: 60 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-03, 4:39 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1868]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [461]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru