Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Школьная библиотека

Коучинг "Диалоговое обучение"
[ Скачать с сервера (19.0Kb) ] 2015-02-09, 9:35 PM
Общие цели Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе
Ожидаемые результаты участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе
Ключевые идеи • Беседа-дебаты
• кумулятивная беседа
• исследовательская беседа
оценивание диалогового обучения.
Источники Презентация «Новые методы и подходы в преподавании. Диалогическое обучение.»
Фрагменты из мультфильма « Смешарики »
Материалы и оборудование компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия Время Действия коуча и действия участников коучинг- занятия
приветствие 1 мин Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия.
деление на группы 3 мин Коуч предлагает участникам коучинг занятия выбрать карточки по принципу выбрать карточки по Солнце-Воздух –Вода. Организация групп.
показ видеоклипа о споре двух младенцев близнецов 5 мин Коуч предлагает посмотреть участникам видеоклип о двух младенцах- близнецах, после просмотра просит ответить , о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предположить названия темы коучинг занятия.
составление кластера 10 мин Коуч дает участникам задание : составить на флипчартах кластер на тему «диалог», отметив плюсы и минусы его , как можно усовершенствовать проведения диалога, работая в группах. После составления кластера презентовать другим участникам коучинг занятия.
разминочное упражнение 3 мин Коуч предлагает участникам коучинг занятия встать и повторить то, что делает мишка на клипе «Opa gagman style»
показ презентации «Диалоговое обучение» 5 мин коуч с помощью показа презентации «Диалоговое обучение» знакомит участников коучинг занятия с тремя видами бесед : «беседа-дебаты», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» ,комментируя каждый слайд.
просмотр фрагментов из мультфильма «Смешарики» 6 мин коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновав свой выбор.


инсценировка беседы по картинкам
9 мин коуч дает участникам коучинг занятия задание: инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор заранее написанное название диалога на листочках трех цветов «индиго- исследовательская беседа», «красный- спор» , «зеленый- кумулятивная беседа» , и определить тип беседы другой команды
Подведение итогов коучинга 5 мин • Заполнить анкету «Умею ли я вести беседу», «Активный и пассивный класс».
• Рефлексия « Солнышко»
Категория: Школьная библиотека | Добавил: 06071978
Просмотров: 590 | Загрузок: 62 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 10:42 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [463]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru