Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Английский клуб » Раннее обучение английскому языку

Конспект открытого занятия по английскому языку в детском саду
План – конспект открытого занятия по английскому языку в детском саду.
Группа: Подготовительная «А»
1.Тема урока: «Школьные принадлежности»
2. Уровень коммуникативной компетенции: Начинающий
3.Цели урока:
1.Практическая: Формирование навыков устной речи.
2.Образовательная: Формировать навыки учебной деятельности.
3.Воспитательная: Воспитание у детей интереса к изучению
английского языка.
4.Развивающая: Развивать произвольное внимание, слуховую память
и инициативность.
4. Задачи урока:1Совершенствовать фонетические навыки.
2.Тренировать употребление лексики в структурах (It’s a..;It’s not a ..)
3.Развитие навыков аудирования.
4. Провести практику диалогической и монологической речи
5.Цели учеников: 1.Практиковаться в произнесении английских звуков.
2.Тренироваться в составлении высказываний.
3. Тренироваться в диалогическом и монологическом общении.
4.Прослушать рассказ и понять его.
6.Оснащение урока: Картинки, кукла обезьяна, школьные принадлежности.

Этапы занятия Цели Действия учителя Деятельность учеников
I.Мотивационный блок.
1.Орг. момент

1.Приветствие
2.Введение в сюжет урока.
3.Вызвать интерес.
1.Учитель приветствует
2.Сообщает о плане работы, ориентирует
детей на достижении
целей занятия.
-Сегодня на уроке мы будем рассказывать о школьных предметах,
играть в магазин. И к нам на урок придет забавный гость. 1.Дети приветствуют
2.Слушают

II. Операционный
блок.
2.Фонетическая зарядка



1.Тренировка в
произнесении звуков
2.Обучение фонетическому анализу слов

3.Разучивание рифмовки


1.Послушайте и повторите. (p) (t) (w)
2.Назовите слова в которых встречаются
эти звуки.

3.Повторите рифмовку.
It’s a book
It’s a pen
It’s a hen
Say it again.

1.Дети произносят звуки
2.Дети называют английские слова.
с этими звуками.

3.Дети проговаривают хором.
4.Один ученик рассказывает рифмовку.
3.Речевая разминка 1.Повторить изученный материал.

1.Ответьте на вопросы.
What’s this?
Is it a …?
Have you got a pen?

2.Выбирает ученика.
(для роли ведущего) 1.Дети слушают вопросы и отвечают.
It’s a book.
It’s not a pen.
Yes, I have.

2.Ученик задает вопросы классу.
3.Дети слушают и отвечают.

4.Аудирование

4.Говорение.
1.Понять содержание рассказа.

2. Контроль понимания.

1.Обучение связному высказыванию.
1.Сегодня на урок к нам пришла веселая обезьянка.
Послушайте ее рассказ
и скажите, что вы поняли.
Hello. I am a monkey.
My name is Chita.
I am 5.
I have a blue book.
It’s a good book.
I like to read my book.
I like bananas.
I like to run and jump.

1.Составьте предложения о своих
школьных принадлежностях. (Даёт образец)
I have a blue pen.
It’s a good book.
I like my pen.
1.Дети слушают.

2. Дети говорят, что они поняли.

1. Дети слушают
2Детей по очереди рассказывают.

5.Физ. минутка. 1.Вспомнить слова-команды
2.Поиграть в подвижные игры. 1.Повторите и выполните
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down.
Hands up to the sides
Bend left, bend right
1,2,3 Hop
1,2,3 Stop
2.Вспомните слова-команды и выполните их.(Run! Smile! Go!...) 1.Дети повторяют
2.Дети по очереди
называют слова-команды, остальные
их выполняют.
6.Говорение 1.Практика в диалогической речи.

1.Вводит в сюжет игры
«Магазин»
2.Показывает диалог-образец.
-Hello! Come in.
-Hello! Give me a red book, please.
-Here it is.
-It’s a good book.
Thank you. Good bye.
-Good bye. 1.Дети слушают.
2.Разыгрывают диалог в группах.
3.Меняются ролями.

7.Игра “The box”

III. Рефлексивный
блок
7.Рефлексия 1.Активизация лексики в структуре “Is it a …?”

1Подвести итоги урока.
1.Угадайте, какой школьный предмет находится в коробке.
2. Выбирает ведущего.

1.Называет самых активных детей на уроке.
2.Беседует с детьми.

1.Дети угадывают
Is it a …?

2.Дети продолжают угадывать.

1.Слушают.
2.Дети говорят, чем они занимались на уроке.
3.Называют ,что больше всего понравилось.
Категория: Раннее обучение английскому языку | Добавил: ChernovaAV (2013-02-03) | Автор: Чернова Александра E
Просмотров: 10360 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-05-14, 11:53 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Английский для ленивых, но любознательных [15]
Методика Индиры Зариповой
Раннее обучение английскому языку [43]
Разработка Елены Астаповой. Восточный Казахстан.
Поликультурное образование [49]
Статьи Ануш Бондаревой. Алма-Ата
Учимся с интересом [86]
Игры, стихи, сказки, пословицы, поговорки

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru