Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Английский клуб » Учимся с интересом

Урок информатики в 7 классе. Интернет.
Урок информатики в 7 классе « Глобальная сеть Интернет».
Тема: Глобальная сеть Интернет.
Цель:
Образовательная:
1. Познакомить с понятием « Интернет», изучить структуру глобальной сети Интернет.
2. Побудить взглянуть на глобальную компьютерную сеть Интернет с
различных сторон.

Развивающая: 1.Способствовать развитию познавательного интереса.
2. Способствовать повышению творческой активности.
3. Способствовать развитию умения логически излагать мысли.

Воспитательная: 1. Воспитание аккуратности, точно самостоятельности.
2.Привитие навыка групповой работы, сотрудничества.

Тип урока: Объяснение нового материала.
Формы учебной работы учащихся: групповая, индивидуальная работа.
Оборудование: проектор, интерактивная доска, ватман, маркеры, таблицы ЗХУ.
Ход урока.
1. Оргмомент. ( Позитивный ролик)
Здравствуйте, ребята!
Сегодня на уроке информатики мы постараемся решить одну очень важную проблему, касающуюся одного из наиболее значительных достижений ХХ века. Взглянем на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон.
Используем таблицу ЗУХ.
Знаю Узнал новое Хочу узнать подробнее


2. Сообщение нового материала.
1969 г.,…ХХ век… Как только не называли ХХ век: и космическим, и ядерным, а под конец основным достижением века признали не освоение космоса и атома, а Интернет. У человечества появились фантастические способности в области коммуникаций.
Мир действительно изменился с приходом глобальной компьютерной сети Internet. Сегодня не выходя из дома можно познакомиться и пообщаться с людьми, отправить письмо, фото находящимися далеко за пределами Вашей страны, приобрести различные товары и услуги и многое-многое другое. Обратите внимания на следующую статистику. Здесь мы можем увидеть, какое количество человек пользуется на сегодняшний момент глобальной сетью Интернет. И вы, наверняка, согласитесь со мной, что Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни (слайд 2). А давайте попробуем выяснить, что же такое Интернет? Вам дано определение, но в нём пропущены некоторые слова. Попробуйте самостоятельно восстановить эти слова, а потом правильное определение мы запишем в тетрадь.
Интернет – это … … сеть, которая включает в себя …, … и … сети и объединяет миллионы … по всему миру .

3.Обсуждение качеств интернета
Давайте подумаем, чем является интернет добром или злом для человека?
Чтобы найти ответ на поставленный вопрос, вспомним основные понятия компьютерных сетей.
- Что такое Интернет?
- Интернет — это объединение компьютеров по всему миру в единую информационную сеть.
- Какой прибор используют для подключения к Интернету?
- Обычные телефонные линии и прибор модем
- Как по-другому называют Интернет?
- Всемирная паутина, глобальная сеть…
Впервые в истории Человечества всемирная сеть Интернет дала возможность свободного обмена любой информацией, без каких-либо ограничений (государственные границы, национ. и религиозные интересы и т. д.)
- Выделите достоинства Интернета и обоснуйте свое мнение?
- оперативный поиск информации;
- общение без границ в реальном масштабе времени;
- развитие интеллекта, творческих способностей (человек
реализует с помощью ПК новую действительность, творит мир)
- возможность дистанционного обучения….
- А в чем же недостатки Интернета?
- возможность недостоверной информации;
- подмена реального общения виртуальным (сам того не осознавая, человек теряет грань реального и виртуального мира);
- интернет-зависимость (человек попадает в рабство к машине, его мир переселяется в мир ПК – одна из наиболее опасностей Интернета);
- вред здоровью

А теперь давайте попробуем выделить сильные и слабые стороны Интернета при помощи составления кластера.





3.Разминка
Игра “летает – не летает”
Что летает? Поднимаем руки вверх. (летает)
Опускаем на плечи (не летает)
Утка, книга, самолет, рюкзак, комар, сапог. и т.д.

4. Практическая часть. (Класс делиться на 4 группы, рассчитавшись на 1-4)
А давайте теперь подумаем чем же является Интернет для человека добром или злом? Я хочу чтобы вы создали флипчарт, в котором выразили своё отношение к глобальной сети. После окончания работы необходимо защитить свой проект. Давай выработаем критерии по которым будем оценивать работу групп.
1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
Убедительность
Аккуратность
Достоверность информации
5.Рефлексия
Обсуждение: Чья работа была самой убедительной? Почему?
Озвучивание заполненной таблицы ЗУХ.
6.Домашние задание. Конспект
7.Итог урока.
Категория: Учимся с интересом | Добавил: Юрьевна5363 (2014-11-19) | Автор: Урок информатики 7 класса. Интернет E
Просмотров: 806 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-05-14, 8:32 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Английский для ленивых, но любознательных [15]
Методика Индиры Зариповой
Раннее обучение английскому языку [43]
Разработка Елены Астаповой. Восточный Казахстан.
Поликультурное образование [49]
Статьи Ануш Бондаревой. Алма-Ата
Учимся с интересом [86]
Игры, стихи, сказки, пословицы, поговорки

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru