Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Английский клуб » Учимся с интересом

Разработка урока математики на английском языке
Разработка урока алгебры в 8 классе на английском языке.
Учитель математики КГУ «СОШ №25» Щебетунова Елена Анатольевна.
Учитель английского языка КГУ «СОШ №25» Баймухамбетова Надира Хабдилмуталаповна.
Тема урока: "Решение биквадратного уравнения"
Theme of the lesson: Solving biquadratic equation
Тип урока: комбинированный
Type of the lesson: combined
Класс: 8
Grade: 8
Цель:
Aims:
• образовательная: изучить приемы решения биквадратного уравнения, рассмотреть способ замены при решении уравнений;
educational: learning the methods of solving a quadratic equation, consider how to replace the evaluation of the equation
• развивающая: развитие вычислительных умений и навыков, развитие логического мышления;
developmental: develop computing skills and habits, developing logical thinking
• воспитательная: формирование познавательного интереса.
Оборудование: проектор, компьютер, приложение Microsoft PowerPoint, стакан с горохом.
Ход урока
Этап урока Номер слайда
1. Оргмомент.
Сообщить тему урока, цели урока. Слайд №1,2
2. Актуализация опорных знаний.
1) классификация уравнений Слайд №3
3. 2) Устное упражнение :
Решите уравнения:
1) 6х=3,
2) 0,5х=12,
3) |х|=5,
4) =4,
5) х2=16. Слайд №4



3) Вопросы:
1. Запишите общую формулу квадратного уравнения.
2. Что такое дискриминант?
3. Какая зависимость между знаком дискриминанта и количеством решений квадратного уравнения?
4. Запишите формулу корня уравнения, если D = 0
5. Запишите формулу корня уравнения, если D > 0 Слайд №5


4) Решите уравнения:
Слайд №6
4. Изучение нового материала.
Биквадратное уравнение:
Алгоритм решения
1 Сделать замену переменной
2 Получится
3 Найти корни квадратного уравнения
4 Обратная подстановка
5 Если
Если
Если корней нет


Таким образом, биквадратное уравнение может иметь от 0 до 4 решений
Вопросы:
1. Покажите общий вид биквадратного уравнения.
2. Приведите алгоритм решения биквадратного уравнения.
3. Сколько корней может иметь биквадратное уравнение?
Слайд№7
5. Закрепление нового материала. Решение задач.




Слайд №8
Веселые задачи
 Вы много раз держали в руках горошину и не менее часто имели дело со стаканом. Размеры и того и другого вам хорошо знакомы. Представьте теперь стакан, доверху наполненный горохом, и вообразите, что все это горошины поставлены в один ряд, вплотную одна к другой.
Как вы думаете: этот ряд окажется длиннее обеденного стола или короче? Слайд №9
Решение задачи
Ряд горошин будет гораздо длиннее стола. Диаметр горошины ½ см. В кубике с ребром в 1 см должно уменьшаться не менее 8 горошин. Следовательно, в стакане емкостью 200 см3 число горошин должно быть не меньше 1600. Расположив их в один ряд, получим цепочку длиной 800 см, или 8 м - расстояние гораздо длиннее любого стола. Слайд №10
Слайд №11

Слайд
№12
6. Подведение итогов. Домашнее задание.
Решите уравнения:


Слайд №13
Категория: Учимся с интересом | Добавил: apriori (2016-02-21)
Просмотров: 171 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 3:09 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Английский для ленивых, но любознательных [14]
Методика Индиры Зариповой
Раннее обучение английскому языку [38]
Разработка Елены Астаповой. Восточный Казахстан.
Поликультурное образование [45]
Статьи Ануш Бондаревой. Алма-Ата
Учимся с интересом [84]
Игры, стихи, сказки, пословицы, поговорки

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru