Главная » Файлы » Художественная литература » На русском языке |
2015-11-16, 7:36 AM | |
Технологическая карта№1 Білім беру салалары- Образовательные области : «Коммуникация», «Творчество» Разделы: Художественная литература и театральная деятельность. Тақырып - Тема « Овощи». Ю.Тувим . Мақсаты- Цель : Познакомить через театральную деятельность с видами овощей и фруктов, используя правильную речь детей. Развивать коммуникативные навыки, обо-гащая словарный запас детей названиями овощей. Сөздік жұмысы- Словарная работа: Продолжать развивать связную речь детей; учить давать полные ответы на вопросы воспитателя; активизировать словарь по теме. Оборудование: наголовники, книжка, иллюстраций, муляжи, тетрадь. Қызмет кезеңдері-этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Действия детей Мотивациялық-лептік Мотивационно побудительный. Воспитатель загадывает загадки в кругу о « овощах» Дети слушают и отгады-вают. Ұйымдастық-ізденіст Организационно-поисковый Работа с текстом до чтения. - Давайте пойдем с вами на «ого-род». Речевая разминка. «Мы пришли на огород» с движениями: - Мы пришли на огород. Что же здесь у нас растёт? Рассматривание иллюстраций «Овощи»: - Вот растет густо зелёная…капуста. Выскочила из земли ловко слад-кая…морковка. Отлежал бочок…кабачок. Просится в ложку любимая…картошка. Собе-рём в пучок зелёный…лучок. - Про что же мы с вами будем сего-дня читать? Сообщение названия произведения и имени автора: - Прочитаем стихотворение «Ово-щи». Написал поэт Юрий Тувим. Педагог, раскрашивая корзину, чи-тает Работа с текстом во время чтения. текст стихотворения. Начиная со второй части, прежде чем назвать овощ, делает паузу и даёт возмож-ность сначала сказать детям. Инсценировка: « хозяйка, продавец и покупатель. Беседа: - Про что мы с вами читали? - Кто принёс овощи с базара? - Овощи в корзинке дружили или спорили, кто из них вкуснее? - Что сварила из овощей хозяйка? - В супе все они подружились. Да-вайте скажем вместе: «И суп овощ-ной оказался неплох». Работа после чтения. Первое задание – «Чтение рисунка»: - Рассмотрите овощи на рисунке. Назовите овощи. - Рассмотрите стручок гороха. Най-дите у него «нос», «глаза» и другие части «лица». Рассмотрите «лицо» картофелины. Второе задание. Начните раскрашивать овощ, кото-рый вам очень понравился. Итог: Вот какие весёлый у нас овощи. Они подружились! Дети стоят около воспита-теля. Повторяют, рассматрива-ют. Работа по иллюстраций. Спорили кто вкуснее. Суп. И суп овощной оказался не плох. Показывают драммотизацию Раскрашивают. Рефлексивті-корригирдікті Рефлексивно коррегирующий. Последующая деятель-ность: разместить иллюстрации и игры по теме «Овощи» в игровых зонах. Слушают стихотворение, осознают то чему научи-лись , что узнали нового. Ожидаемый результат: Воспроизводит: Знать и называть что растет на огороде. Понимает: Представления о том что продают овощи в магазинах. Применяет: Закрепить овощи по названию, воспитывать дружеское отношение. | |
Просмотров: 2214 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|