Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » Наш музыкальный зал

ход урока
2016-02-07, 11:28 AM
Ход урока
1 Организационный момент. Психологический настрой.
Пожелания, учащихся и гостей, удачи в работе на уроке.

2 Основная часть урока.
А) Составление кластеров по композиторам: Йозефу Гайдну и Вольфгангу Моцарту.
Учащиеся записывают в командном общении свои ассоциации с данными композиторами.
Йозеф Гайдн

Вольфганг Моцарт

Учащиеся должны записать биографические данные композиторов, их произведения.

Б) Угадайка.
Прослушивание отрывков из пройденных произведений:
1 Моцарт «Симфония №40» 1 часть Г.П.
2 Моцарт «lakrimoza»
3 Гайдн «Соната Ми минор» 3 часть
4 Моцарт «Соната Ля мажор» 3 часть
5 Моцарт «Реквием по мечте»
6 Гайдн «Соната Ре мажор» 1 часть
7 Моцарт «Соната Ля мажор» 1 часть
8 Гайдн «Симфония № 103» 1 часть вступление
9 Моцарт опера «Свадьба Фигаро» увертюра
10 Моцарт опера «Свадьба Фигаро» ария Фигаро

Взаимопроверка.

В) Игра «По следам». Нужно докончить фразу или музыкальную тему.
1 Опера «Свадьба Фигаро» написана в ……
(1786 году)

2 Слово «Симфония» означает……
(«Цикл», «Цикличность»).

3 Музыкальная тема №14 1-7 такты
(доиграть 8-13 такты).

4 Музыкальная тема №26 1-2 такты
(доиграть 3-4 такты).

5 Отличительные черты симфонии №40 Моцарта от симфонии №104 Гайдна это……
(У Гайдна цикл основан на выразительном контрасте частей, а у Моцарта взаимосвязь чувств и настроений всех частей)

6 Финал сонаты Ля мажор Моцарта имеет форму……
(трехчастную с припевом)

7 Состав симфонического оркестра Гайдна это такие инструменты как……
(Скипка, альт, виолончель, контрабас, флейта, гобой, кларнет, фагот, валторна, труба, литавры).

8 Музыкальная тема №34 1-2 такты……
(доиграть 3-8 такты).

9 Музыкальная тема №45 1-2 такты……
(доиграть 3-4 такты).

10 Сонатой называется……
(циклическое произведение для одного или двух инструментов. Слово «Соната» итальянского происхождения- от «sonare»- «звучать»
Г) Составление диаграммы ВЕННА. Найти схожесть и различия в жизненном и творческом пути двух композиторов:
3 Итог урока.
Подсчет баллов. Выставление оценок.
Рефлексия: Высказывания учащихся и гостей своих впечатлений об уроке.
Категория: Наш музыкальный зал | Добавил: panchokha76
Просмотров: 118 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-10, 1:42 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

В помощь учителю [8387]
Книги, разработки уроков и классных мероприятий.
Журнал "Творческая педагогика" [271]
Научно-методический журнал ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Издается с 1999г
Любознательному учителю [200]
Полезные программки [47]
Здесь - старые еще dos-е, но очень полезные программки, которые вполне могут пригодиться учителю.
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ [45]
ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА [131]
Общественный фонд Бота [4]
Наш музыкальный зал [95]
Наши презентации [438]
Уважаемые учителя! В эту категорию Вы можете заслать интересные презентации своих уроков, классных часов, внешкольных мероприятий.
Пьесы для школьного театра [19]
Художественная литература [35]
Наш видеозал [28]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru