Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Профессиональное образование

Коучинг-занятие. Малыхина Н.Г., учитель математики ШГ №17 г.Астаны
Разработка коучинг - занятия
«Какие стратегии организации групповой работы могут помочь эффективной работе на уроке?»
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому».
Мишель Монтень

Общие цели: познакомить участников коучинг - сессии с новыми стратегиями в организации обучения, их характеристиками, целями и значимостью их применения для эффективного обучения.
Ожидаемые результаты: создание условий для выбора эффективных средств и приемов обучения. Сформированные навыки использования новых стратегий в обучении.
Ключевые идеи: стратегия в обучении, работа в малых группах, создание атмосферы успеха в коммуникативной среде
Материалы и оборудование: маркеры, стикеры, листы для выполнения задания, презентация, интерактивная доска, компьютер, видеоматериал, раздаточный материал.

Ход занятия
1. Приветствие. (5 мин)
А) Физминутка
Б) Разминка «Что значит для меня школа?»
Коуч: «Я прошу вас по кругу, особо не задумываясь, ответить на этот вопрос. Ответьте первой пришедшей в голову фразой».

2. Деление на группы. (2 мин)

3. Работа в группах. (8 мин)
(Стратегия «Мозговой штурм»). Первым заданием послужил вопрос: Подумайте и ответьте
- Что такое стратегия обучения?
- Какие стратегии обучения вам известны?

4. Теоретический материал. (8 мин).
Показ презентации «Стратегии обучения».

5. Работа в группах.
А) Необходимо ответить на вопрос: «А чем мы должны руководствоваться при выборе стратеги обучения? Какие критерии должны присутствовать?» Обсуждение в группах. (10 мин)
Б) Показ видеофильма «Скользящие группы». Обсуждение. (4 мин)

6. Работа в группах. (15 мин)
Задания для групп:
-Предложите варианты стратегий того, как организовать изучение новой темы?
-Предложите варианты стратегий того, как организовать урок повторения?
- Как справиться с особенностями ученика? (тихий и стеснительный; клоун или отвлекающий; доминирующий или разговорчивый; дуэлянт или зачинщик; апатичный или скучный)
Обсуждение в группах.
Учителя на листе А3 и работая в группах, составляют постер.

7. Работа в группах. (13 мин)
Защита своих постеров.

8. Итоговая рефлексия. (5 мин)

Ответьте на вопросы:
• Что понравилось?
• Что узнала нового?
• Над чем задумалась?
• Что возьму себе в копилку?
• Что еще хотелось бы узнать?
Категория: Профессиональное образование | Добавил: Samal (2015-01-28)
Просмотров: 179 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-10, 2:12 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [596]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [22]
История Семиречья
Великая Отечественная [167]
Личности [113]
Великие педагоги [30]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [174]
Конкурс юных сказочников [40]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [76]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [373]
Из дальних странствий возвратясь [11]
Наш календарь [45]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [41]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [21]
Творческая мастерская [589]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [193]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [77]
В помощь учителю [20787]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [128]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [181]
Диспут-клуб [14]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru