Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Творческая мастерская

В категории материалов: 619
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 61 62 »

Сортировать по: Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Статья из опыта работы преподавания русского языка и литературы в средней школе с русским языком обучения
Творческая мастерская | Просмотров: 175 | Добавил: shinarraeva | Дата: 2017-05-19

Данный материал предназначен для детей 8-11 классов, педагогов дополнительного образования,родителей.
Творческая мастерская | Просмотров: 17 | Добавил: идрисова | Дата: 2017-05-05

«Технология сабақтарында ағашты көркемдеп өңдеудің ерекшеліктері»
Творческая мастерская | Просмотров: 14 | Author: Әбдірахманов Мархабат Мейрамханұлы | Добавил: 1962 | Дата: 2017-04-21

Для углубления концептуального подхода к гуманитарному образованию был разработан проект «Взаимодействия образовательных концептов и киноискусства», который призван утвердить концепты-понятия, расширить представления учащихся о предмете и теме изучаемого образа, произведения, а главное — дать рецепт правил поведения, алгоритмов действия, отношения к ряду сложных жизненных ситуаций и возникающих в реальном социуме проблем.
Творческая мастерская | Просмотров: 91 | Author: Борецкий О.М., Титова Л.Н. | Добавил: oboretskiy | Дата: 2017-04-08

Оқушыларға ұлттық киім үлгісін әзірлеуді үйрету арқылы еңбекке қызығушылығын арттыру
Творческая мастерская | Просмотров: 26 | Author: Амерханова Майра Жанатбекқызы | Добавил: 1962 | Дата: 2017-04-01

Раскрыть авторскую позицию и его понимание нравственности, истинных и мнимых ценностей бытия
Творческая мастерская | Просмотров: 22 | Author: Творческий проект: «Большие уроки | Добавил: begimbayevaa | Дата: 2017-03-26

«Пусть ученик достигает знания не через вас,
а через самого себя, пусть он не заучивает науку,
а постигает ее сам»
Ж.Ж. Руссо
Творческая мастерская | Просмотров: 35 | Author: Лауреаты школьного конкурса проектн | Добавил: Айседора | Дата: 2017-03-25

В данном отчете представленны методы и приемы по формированию основ позновательской активности через исследовательскую деятельность у дошкольников.
Творческая мастерская | Просмотров: 280 | Author: Сергазина Асель Анатольевна | Добавил: asyaisaeva2017 | Дата: 2017-03-15

И. Браудо сказал: «Слово артикуляция заимствовано музыкантами из науки о языке. Там говорится об артикуляции слогов при той или иной степени ясности, расчленённости слогов при выговаривании слова. Подобно этому в музыкальной теории под артикуляцией разумеется искусство использовать в исполнении всё многообразие приёмов легато и стаккато».
Только с учётом фактора индивидуальности артикуляция может рассматриваться как явление художественного порядка в музыкальном искусстве. Кроме того, точное выполнение штрихов в произведениях, где артикуляция определяет их характер, развивает образное мышление исполнителя. Артикуляция играет огромную роль в интерпретации произведения, выявляя его выразительно-смысловую сущность. «Артикуляция – это не только умение воспроизводить музыку, используя многообразие приёмов легато и стаккато, но и комплекс психофизиологических реакций, состоящий из звуко-двигательных действий. В центре артикуляционно-двигательных ориентаций испонителя оказывается музыкальный синтаксис – тон, мотив, фраза и т.д.» (Ф.Липс)
Творческая мастерская | Просмотров: 36 | Author: Козлов Владимир Владимирович | Добавил: aniutaburunova | Дата: 2017-03-03

Сольфеджио в школе искусств является одной из дисциплин, способст¬вующих музыкально-эстетическому воспитанию учащихся, расширению их общего музыкального кругозора, формированию музыкального вкуса и самое главное: составляет основу профессионального обучения юного музыканта, дающую теоретические знания, которые позволяют в будущем поступать в средние и высшие учебные заведения по профилю.
Цели и задачи: формирования музыкально - эстетической культуры личности, посредством приобщения к музыкальному искусству. Данная цель реализуется на уроках сольфеджио посредством решения следующих педагогических задач:
1. Образовательные:
- приобретение новых знаний, умений и навыков;
- развитие творческих навыков и способностей;
- познавательная деятельность.
2. Воспитательные:
- формирование духовной культуры и нравственности;
- приобщение к мировым и культурным отечественным
ценностям;
- формирование высоких эстетических норм в отношениях со сверстниками и преподавателями.
3. Развивающие задачи:
- развитие любознательности и кругозора ребёнка;
- способность к самообразованию;
- умение самостоятельно приобретать, анализировать,
усваивать и применять полученные знания.
- развитие эмоциональной сферы ребёнка.
Школа, как она есть | Просмотров: 44 | Author: Желецкая Наталья Викторовна | Добавил: aniutaburunova | Дата: 2017-03-03

Суббота, 2017-05-27, 6:43 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [628]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [22]
История Семиречья
Великая Отечественная [170]
Личности [114]
Великие педагоги [36]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [174]
Конкурс юных сказочников [40]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [79]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [399]
Из дальних странствий возвратясь [11]
Наш календарь [45]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [43]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [21]
Творческая мастерская [619]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [199]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [77]
В помощь учителю [21645]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [128]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [184]
Диспут-клуб [14]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru