Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Творческая мастерская

В категории материалов: 613
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 61 62 »

Сортировать по: Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
«Пусть ученик достигает знания не через вас,
а через самого себя, пусть он не заучивает науку,
а постигает ее сам»
Ж.Ж. Руссо
Творческая мастерская | Просмотров: 3 | Author: Лауреаты школьного конкурса проектн | Добавил: Айседора | Дата: Вчера

В данном отчете представленны методы и приемы по формированию основ позновательской активности через исследовательскую деятельность у дошкольников.
Творческая мастерская | Просмотров: 9 | Author: Сергазина Асель Анатольевна | Добавил: asyaisaeva2017 | Дата: 2017-03-15

И. Браудо сказал: «Слово артикуляция заимствовано музыкантами из науки о языке. Там говорится об артикуляции слогов при той или иной степени ясности, расчленённости слогов при выговаривании слова. Подобно этому в музыкальной теории под артикуляцией разумеется искусство использовать в исполнении всё многообразие приёмов легато и стаккато».
Только с учётом фактора индивидуальности артикуляция может рассматриваться как явление художественного порядка в музыкальном искусстве. Кроме того, точное выполнение штрихов в произведениях, где артикуляция определяет их характер, развивает образное мышление исполнителя. Артикуляция играет огромную роль в интерпретации произведения, выявляя его выразительно-смысловую сущность. «Артикуляция – это не только умение воспроизводить музыку, используя многообразие приёмов легато и стаккато, но и комплекс психофизиологических реакций, состоящий из звуко-двигательных действий. В центре артикуляционно-двигательных ориентаций испонителя оказывается музыкальный синтаксис – тон, мотив, фраза и т.д.» (Ф.Липс)
Творческая мастерская | Просмотров: 15 | Author: Козлов Владимир Владимирович | Добавил: aniutaburunova | Дата: 2017-03-03

Сольфеджио в школе искусств является одной из дисциплин, способст¬вующих музыкально-эстетическому воспитанию учащихся, расширению их общего музыкального кругозора, формированию музыкального вкуса и самое главное: составляет основу профессионального обучения юного музыканта, дающую теоретические знания, которые позволяют в будущем поступать в средние и высшие учебные заведения по профилю.
Цели и задачи: формирования музыкально - эстетической культуры личности, посредством приобщения к музыкальному искусству. Данная цель реализуется на уроках сольфеджио посредством решения следующих педагогических задач:
1. Образовательные:
- приобретение новых знаний, умений и навыков;
- развитие творческих навыков и способностей;
- познавательная деятельность.
2. Воспитательные:
- формирование духовной культуры и нравственности;
- приобщение к мировым и культурным отечественным
ценностям;
- формирование высоких эстетических норм в отношениях со сверстниками и преподавателями.
3. Развивающие задачи:
- развитие любознательности и кругозора ребёнка;
- способность к самообразованию;
- умение самостоятельно приобретать, анализировать,
усваивать и применять полученные знания.
- развитие эмоциональной сферы ребёнка.
Школа, как она есть | Просмотров: 23 | Author: Желецкая Наталья Викторовна | Добавил: aniutaburunova | Дата: 2017-03-03

Творческий отчёт на тему:
«Формирование певческих навыков у детей младшего школьного возраста в классе эстрадного вокала»

ВЫПОЛНИЛ:
УЧИТЕЛЬ ПО КЛАССУ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА
ПОЕДИНОК УЛЬЯНА ПАВЛОВНА
РАБОТА НАД ДИКЦИЕЙ В КЛАССЕ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА
Дикция - это важнейший элемент вокального исполнительства. Не является секретом то, что ясной, четкой дикцией, грамотной речью обладает небольшое количество окружающих нас людей. Как мы понимаем «ясная, четкая, грамотная речь»? Это значит произносить предложение не «проглатывая» слоги и окончания слов, произносимый звук должен быть на хорошей опоре, надо уметь правильно дышать- произносить слова на крепком выдохе (говорить из себя), необходимо знать, как правильно произносится то или иное слово. Часто словосочетания пишутся, говорятся и поются не одинаково, по-разному.
Практика работы с учениками первых классов показывает, что до двадцати процентов детей приходят в школу с дефектами речи в той или иной степени. Многие дефекты речи можно было бы избежать, если вовремя родители с этой проблемой обратились- бы к специалисту –логопеду. Ответ всегда один - «не хватает времени». Поэтому я каждый урок в школе занимаюсь исправлением некоторых дефектов речи и работаю над правильным произношением текста песен. С первых уроков объясняю, что такое певческая установка, на сколько она важна для правильного дыхания и звукообразования.
Певческая установка должна быть свободная, корпус и шея выпрямлены, ноги всей ступней стоят на полу, подбородок не должен быть поднят – это ведет к не правильной манере пения. На первых уроках знакомлю детей с видами дирижерского жеста – внимание, вступление, снятие звука. Сам несколько раз показываю – как надо вступать, дышать, снимать звук по руке.
Творческая мастерская | Просмотров: 15 | Author: Поединок Ульяна Павловна | Добавил: aniutaburunova | Дата: 2017-03-03

Творческий отчет из опыта работы учителя
Творческая мастерская | Просмотров: 12 | Добавил: dinanabievna | Дата: 2017-03-02

В Творческом отчете собран материал педагогической работы учителя за последние три года.
Особое внимание уделено новым педагогическим технологиям.
Творческая мастерская | Просмотров: 15 | Author: Глухова Татьяна Николаевна | Добавил: gulnarabgs | Дата: 2017-03-02

План, методика и сценарий коучинг-занятия по критическому мышлению.
Творческая мастерская | Просмотров: 46 | Author: Нор Елена Григорьевна | Добавил: ivannor272 | Дата: 2017-02-12

В мировой практике социально-правовой защиты детства выделяется несколько категорий детей, находящихся в особо трудных условиях и потому являющихся наименее защищённой частью любого цивилизованного общества. Среди них в особую группу выделяются дети с нарушением функций опорно-двигательного аппарата (далее - ОДА), двигательный дефект у таких детей зачастую осложнен интеллектуальными, речевыми, сенсорными и эмоционально-волевыми нарушениями. Как следствие, они испытывают значительные трудности в организации своей учебной, коммуникативной деятельности, поведении и нуждаются в особых условиях жизни и обучения, позволяющих удовлетворять особые образовательные потребности данной категории детей.
Творческая мастерская | Просмотров: 30 | Author: Сакаева Альфина Нигаматзяновна | Добавил: Сакен0683 | Дата: 2017-02-08

Разработка коучинга по теме "Обучение через диалог"
Творческая мастерская | Просмотров: 66 | Author: Обучение через диалог | Добавил: zh_a_89 | Дата: 2017-02-01

Воскресенье, 2017-03-26, 4:05 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [616]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [22]
История Семиречья
Великая Отечественная [170]
Личности [114]
Великие педагоги [34]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [174]
Конкурс юных сказочников [40]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [78]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [393]
Из дальних странствий возвратясь [11]
Наш календарь [45]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [43]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [21]
Творческая мастерская [613]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [198]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [77]
В помощь учителю [21487]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [128]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [184]
Диспут-клуб [14]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru