Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Творческая мастерская

Выпускной бал "А, что будет дальше?"
Выпускной бал в 11 классе
Заместитель директора по воспитательной работе Разумова С.П.
Северо-Казахстанская область Кызылжарский район село Пресновка КГУ "Пресновская средняя школа"
Ведущий:- Добрый вечер, дорогие друзья! Позвольте начать неофициальную часть нашего выпускного вечера. Занимайте места за праздничным столом. Будем праздник начинать, выпускников всех поздравлять. Вот и наступил долгожданный день – последний день вашей школьной жизни. А ведь казалось, совсем недавно, вы – первоклассники, впервые переступили порог школы, держа в руках огромные букеты цветов, а в Ваших глазах был вопрос: «А что же будет дальше?». И сейчас, когда я смотрю на вас – таких красивых и молодых, я вижу в ваших глазах тот же вопрос: «Что же будет дальше?»
«А что же будет дальше? Что же дальше?
Уже за той чертой, за тем порогом.
А дальше – будет фабула иная.
И новым завершится эпилогом.
И не чураясь фабулы вчерашней,
Пока другая заново творится,
Неповторимость этого мгновенья
В каком – то новом лике повторится.
И снова будет дождь бродить по саду,
И будет пахнуть сад свежо и влажно.
А будет это с нами иль не снами -
По существу, не так уж это важно»
А сегодня важно то, что вы получили аттестаты о полном среднем образовании и я предлагаю тост за неповторимость этого мгновения! Ведь сегодняшний вечер – первый и последний такой вечер в вашей жизни. Знаете, в молодости человек не способен воспринимать время как круг, он воспринимает его как дорогу, ведущую вперед, к новым горизонтам.
А на самом же деле:
Время мчится полным ходом,
За собою вас зовет.
Пролетели год за годом
Много дней уже и вот…
Наступает миг прощанья,
Миг итоговой черты…
Вот уж скоро расставанье…
Пусть исполнятся мечты!
Мечты у всех, конечно, разные, но сегодня всех объединила наша школа, этот зал, музыка, настроение. Сегодняшний вечер – это воспоминание о прошлом, разговоры о будущем, признания в любви, клятвы в дружбе и верности, а также – танцы, конкурсы, игры.
Сейчас я хочу предоставить слово нашему директору Лукьянчик Геннадию Павловичу (Выступление директора) Прошу всех наполнить свои бокалы лимонадом.
Застольная пауза
Дорогие друзья, знаете ли вы, что школа – это производство, которое выпускает весьма высококачественное изделие, которое так и называется «ВЫПУСКНИК». А вот соответствует ли данное изделие выданному аттестату, мы сейчас проверим.
Вам нужно назвать фамилию известного человека:
1. Дмитрий Иванович (Менделеев)
2. Петр Ильич (Чайковский)
3. Михаил Васильевич (Ломоносов)
4. Вольфганг Амадей (Моцарт)
5. Артур Конан (Дойл)
6. Кто автор книги «Приключения Чипполино»? (Родари)
7. Поэт Сергей (Есенин)
Дорогие друзья, я предлагаю отправиться в путешествие «По волнам нашей памяти».
Мы отправляемся в далекое время, когда вы пришли в первый раз в школу, с мамами и папами, бабушками и дедушками. Первая торжественная линейка, первая учительница, которая повела вас в первый класс, усадила за парты, попросила вас держать спинку ровно, ручки на парте…, и с этой минуты началась ваша школьная жизнь. Корявые палочки, кружочки, закорючки, непослушные ручки. Вспоминаете?
1. Помните ли вы тот первый день, когда пришли в школу? Какой он был? Солнечный? Пасмурный?
2. Помните ли вы какой-нибудь момент, который бы вас огорчил или обрадовал в первом классе.
3. Помните ли вы свою первую учительницу? как ее звали?
От всей души, негромкими словами
О ком еще сегодня рассказать,
Как не о той, кто столько лет был с вами,
Кто вас учил читать, считать, писать.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учитель, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Появляются 7 «первоклассников», один - с большой пластмассовой машинкой на веревочке.
Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!
Ведущий 1: Первая учительница Лариса Ивановна Рыжова. Давно заметила, что любовь к учебе можно представить в виде дроби...
Ведущий 2: Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение...
Ученик 1: Лариса Ивановна, а у нас экзамены будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 2: А тесты и срезы будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 3: Лариса Ивановна, а как правильно: у рыбей нет зубей...
Ученик 4: У рыбов нет зубов...
Ученик 5: Или у рыб нет зуб?
Ученик 6: Лариса Ивановна, а что у нас сегодня на обед?
Ученик 7: Лариса Ивановна, а нам за хорошую учебу орден дадут?
(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)
Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.
Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!
Ученик 2: А я не умею считать до 20!
Ученик 3: А у меня нету ручки!
Ученик 4: А я забыл тетрадь!
Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!
Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!
Ученик 7: А у меня папа шофер!
Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора пить молоко!
Ученики (хором): Ура! (Уходят, взявшись за руки.)

Поднимем бокалы за первый учитель, и первый урок, и первый заливистый школьный звонок.
Застольная пауза, (во время паузы раздать карточки)

Мы знаем. Что когда-то, давным-давно вы любимые учителя, тоже были маленькими. И сегодня выпускники хотят рассказать всем, какие вы были.

1. Вот, например, маленькие Татьяна Павловна, Наталья Николаевна, Дина Кадырбаевна, когда их укладывали спать, тайком под одеялом читали интересные книги. Но однажды им попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда они решили из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках литературы

2. Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькие Зоя Георгиевна и Елена Васильевна в детстве любили считать до 10. А потом они подросли, и им разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так они и стали учителями математики.

3. Когда учителя были маленькими, они видели разные интересные сны. Маленькой Розе Тулепбергеновне часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но маленькая Роза никак не могла понять, о чем они говорят, и поэтому решила стать учителем географии и разгадать разговоры глобусов. (География)

4. Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, Татьяна Александровна иностранный язык выучила раньше, чем русский. Первым иностранным словам её научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже она узнала, что эти слова были не английскими, и даже не немецкими.

5. Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленький Марат Салыкович вооружившись совочком, ходил в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, он садился под грибком и рассказывал ребятам разные страшные истории. Поэтому, когда он вырос, стал историком.

6. Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая Екатерина Павловна в детстве сливала что-то странного цвета и всё в одну баночку. А потом там это булькало, трещало, плескалось! И казалось, что это чудо в баночке - живое! Это она сейчас знает, что это чудо называется -экзотическая реакция. Но только взрослые почему-то думали, что все это взорвется, и в ужасе разбегались. А Катеньке это так нравилось, что она решила стать учителем химии. (Химия)

8. Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленький Александр Павлович всегда жалел бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и Саша ставил им за это отличные оценки.(Физика)

9. Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленький Сергей Олегович любил строить детей возле дома и командовать: «Напра-во!» Все дети поворачивались и шли направо, и только маленький Андрей Владиславович все время шел налево. Поэтому Сережа и стал преподавателем НВП, а Андрей — учителем физкультуры.

11. Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькие Любовь Николаевна и Светлана Петровна с детства любили проверять журналы. Сначала они проверяли только журналы «Дурилка» и «Веселые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять другие журналы - классные, а ещё по секрету - «Плейбой» и «Космополитен».

12. А маленьких Светлану Александровну и Сергея Александровича родители приучали к труду, и вот они трудились, трудились, выросли, им это надоело и они решили приучать к труду других маленьких детей. (Трудовики)

13. А маленькая Елена Владимировна в детстве была очень спокойным и тихим ребенком и поэтому когда она выросла, она стала вселиться, шуметь, петь, кричать и танцевать. (вожатая)

14. А маленькие девочки Алма Жантлеувна и Светлана Николаевна любили с самого раннего детства помогать людям и поэтому когда они выросли, то стали и дальше помогать людям, выручать в разных жизненных ситуациях. (Психология и социальный педагог)

15. Все маленькие дети не очень любят наводить порядок, прибирать игрушки, заправлять
постельку и т. п. А вот Геннадий Павлович всегда, с малых лет любил, чтобы во всем был порядок, и поэтому он стал директором, чтобы наводить порядок в большой школьной семье! (Директор)

А теперь я обращаюсь к Вам родители.
1. Помните ли вы тот день, когда впервые отвели ребенка в школу?
2. С каким чувством шел в школу ваш ребенок?
3. Ваши дети ходили в школу с желанием или под влиянием внушения?
4. Какой радостный момент согрел ваши сердца в первые дни учебы?

(на мотив песни "То ли еще будет....")

Поступили в первый класс, начали учиться,
И не думали тогда, что все так случится:
На работе до пяти, вечером уроки,
На домашние дела не доходят руки.

Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой. ой, ой! (поется 2 раза)

Изломали все мозги с этим Петерсоном.
Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны.
Изучаем языки, пишем рефераты,
За научные труды метим в кандидаты.

Припев (2 раза).

Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,
Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.
Мы каникул летних ждем больше чем детишки.
Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!

Припев (2 раза).

Застольная пауза.

Вот такие воспоминания о далеком счастливом детстве у родителей. А теперь проверим насколько наши выпускники за годы учёбы узнали школу.
• Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.( спортзал )
• Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. ( перемена )
• Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер.(шпаргалка )
• Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.( дневник )
• Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. ( учительская )
• Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.( каникулы )
Молодцы!!!
И так наш вечер продолжается, а мы плывем дальше по волнам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля.
А вот и пятый класс, шестой, седьмой, восьмой, …, подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания.
Вспоминаете?

Слово предоставляется зам. дир. по УВР Шкуриной Л.Н. (прошу наполнить бокалы лимонадом, и поддержать Л.Н.)
Застольная пауза.

Сегодня на торжественной части были вручены грамоты и благодарственные письма за спортивную подготовку, и активное участие в жизни школы. Лучшим предметом изученным выпускниками стала физкультура, а давайте проверим так ли это?! Сейчас прошу выйти ко мне выпускников-юношей.

"Координация"
Ведущий предлагает игрокам "отдать честь" правой рукой, одновременно вытянуть левую руку вперёд с оттопыренным большим пальцем , громко сказав при этом "Во!". После чего хлопнуть один раз в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.
Неловкие ситуации вызовут бурю смеха.

А сейчас прошу также выйти ко мне выпускников-девушек.
«Позывной». Делим на две команды: девушки и юноши позывной у девушек «Ха-ха-ха» или у юношей «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

А наше путешествие по волнам памяти продолжается. Вот показались 9-й,
10-й. О! Эти прически, сережки, туфли, костюмы, парфюмерия, а какие характеры…! Обиды, независимость, свобода, реплики…, стонущие родители со своими исхудавшими кошельками. Учителя занервничали, глотают таблетки…

Песня для классных руководителей.на мелодию « Шаланды, полные кефали». (Исполнители: Райхан)
Однажды классная сказала:
«Отца ты в школу приведи».
Теперь уж точно я пропала,
Коль есть ты, бог, то помоги!

Синеет небо над бульваром,
Каштан над городом цветет,
Но я совсем не унываю,
Хоть знаю, что мне попадет.

Припев: Я вам не скажу за всех девчонок,
Хоть их всех я знаю хорошо…
Я совсем, совсем еще ребенок,
Мне всего семнадцатый пошел.

И вот родитель как-то в мае
Причалил к школе свой баркас.
А папе классная сказала:
«Ведь я вас вижу в первый раз».
В ответ открыв конфет коробку,
Сказал родитель с холодком:
«Шутить изволите вы ловко,
Но дело, видите ли, в том…
Припев: Я вам не скажу про всех девчонок,
Право, это вовсе не смешно.
Дочь моя — совсем еще ребенок,
Вам ее наказывать грешно». (2 раза).

(Слово предоставляется классному руководителю)

А теперь я предлагаю провести блиц-опрос, первые отвечают учителя: Говорить нужно только правду, кое-что кроме правды, и не совсем правду, т.е. то, что лежит на сердце. (точечно)

1. Откуда берутся нерадивые ученики?
2. Из чего сделаны мальчики и девочки, как это проявляется на уроках?
3. Вспомните новые слова, которые вы взяли из лексикона ваших учеников?
4. Есть ли витамины в плодах просвещения?
5. Чем вам запомнился 11-й класс?
6. Кто был в классе самым-самым?
7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие 5 слов (только 5) вы бы сказали ученикам?
8. Кто из учеников вызывал у вас самую большую головную боль? (Е.П.)

Выходят Учитель химии, 3 Ученика, Репортер.
Учитель: Нет-нет, не уговаривайте!
Ведущий 1: Учитель химии Ольга Ивановна Кочина...
Ведущий 2: Заметила, что у школьников всегда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной работе...
Ведущий 1: А для того чтобы ее переписать, времени всегда хватает.
Учитель: Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную - с вас достаточно!
Ученик 1: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала ее на 1 балл, второй раз - на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»!
Ученик 2: Это же затягивает, как наркотик!
Все: Химия - опиум для народа!
Учитель: Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывал и...
Все: Стал наркоманом?
Учитель: Нет, стал доктором химических наук!
Ученик 3: И правда! Мы на каждой контрольной делаем маленькое открытие!
Ученик 1: Все синтезируют искусственный белок. А я синтезировал искусственный желток!
Ученик 2: А я смешал калий, кальций и фосфор и получил новое вещество - какофос!
Ученик 1: Которое является основой популярного напитка «Каки-Колы»!

Ученик 3: А мы с Серегой придумали реакцию обмена: я ему даю списать домашку по алгебре, а он мне домашку по физике!
Репортер: Ольга Ивановна! Пару слов для прессы. Поделитесь своим опытом. Как вам удается заинтересовать детей химией? Подтолкнуть их к научным открытиям?
Учитель: Ой, ну это же так элементарно! Просто у меня в классе под каждой лампочкой на ниточках подвешены яблоки. (Сзади над головами учеников поднимают яркие, крупные картонные яблоки.) И когда ученик уже в пятый раз переписывает контрольную, я просто подрезаю ниточки. (Делает вид, что подрезает.) Яблочки падают, и...(Одно яблоко «падает» на голову ученика.)
Ученик 2: О! Эврика! Я, кажется, понял, что такое Н2О! Прикиньте, пацаны, это же обыкновенная вода!
Застольная пауза.

Теперь вопросы родителям.
1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)
2. Плохой глобус (карта)
3. Клуб знакомств, для родителей и учеников (родительское собрание)
4. Альбом для автографов родителей (дневник)
5. От 2-х до 5-ти (оценка)
6. Место, где отбывают 11 лет (школа)
7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)
8. Президент в масштабах школы (директор)
9. Есть в каждом кабинете (доска)
10. Мальчики этого не носят (юбка)
11. Все учителя этого ждут с нетерпением (отпуск)
12. В школе на это прожить нельзя (з\плата)

В благодарность учителям от родителей

На мелодию песни Ю. Антонова "Море"

Незаметно подрастают
Наши дети дорогие,
Их совсем недавно только
В первый класс сюда вели.

И не верится нам просто -
Нас мальчишки выше ростом,
А девчонки, как невесты,
Расцвели!

Пр.: Школа, школа, до свидания,
Эту песню на прощание
Дарим всем, кто в этом зале,
Столько здесь всего сказали,
Школа, школа, до свидания,

Мы в долгу таком огромном,
Педагоги, перед вами,
Знаем, часто было с нами
Трудно разговор вести,
Мы всегда все на работах,
Мы всегда в своих заботах.
На плечах своих пришлось вам
Все нести.

Пр.: Школа, школа, до свидания,
Жаль, пришла пора прощания.
Сколько песен было спето,
Сколько здесь сердец согрето
Школа, школа, до свидания,

Прощаясь со школой, вы расстаетесь со своими преподавателями. Они учили вас постигать науки и понимать мир. Вместе с вами переживали ваши неудачи и делили радость побед. В большом, горячем сердце вашего учителя хватало места для каждого из вас.
Сегодня они посвящают Вам эту песню
песня (на мотив «Мы желаем счастья Вам»)
В мир, в котором множество дорог,
Выходить вам наступает срок.
Будет там и солнце, свет и дождь, снег и гром,
Но запомнит каждый пусть из вас,
Что в любой ваш, даже трудный час
Будет школа верить в вас и вспоминать добром.

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!

Труден или легок будет путь,
Все равно захочется вернуть
Время пролетевших мимо ваших школьных лет.
Как бы ни была сложна судьба,
Помните, вас ждет всегда знакомых окон свет.

Застольная пауза (Наполним бокалы лимонадом и выпьем за эти пожелания)

Выходят три мальчика переодетые в девочек
Автор: Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -
Для школы родной
Закатила б пир горой!
Я б кормила педагогов
Вкусно, калорийно, много,
И не просто пирогами,
Калачами и блинами,
Я бы медом их поила,
И при этом говорила:
- Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
2 девочка. «Если б я была царица, -
Говорит ее сестрица, -
Для школы сама наткала бы полотна,
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица - светлы, мысли - ясны,
Добрая у них душа,
Только денег ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кордена,
В твид английский, в шелк китайский,
Станут краше розы майской!»
3 девочка. « Кабы я была царица, -
Третья молвила девица, -
Я бы палочкой волшебной
Так взмахнула непременно,
Что для школы родной нашей
Родились богатыри:
Все красавцы удалые,
Вундеркинды молодые!
И девицы им под стать,
Будут все умом блистать.
Слушать вас, запоминать,
Речи умные толкать.
Книги, дневники, тетрадки
У детей всегда в порядке,
И ошибки ни одной,
И пятерок - целый рой».

1 девочка. Как хотелось все и сразу!
Чтобы небо - и в алмазах!
Что же, палочка, давай,
Все желанья исполняй!

2 девочка. В нашей сказке, дни, недели,
Словно ветры, пролетели.
И в течение годочка -
Вот вам сыновья и дочки.
3 девочка. И красивы, и милы,
Энергичны и стройны.

Посылка. Мне сейчас родители передали посылку для выпускников, а в ней…
1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».
2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.(2)
3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.
«Озлобин» - зачем же его положили? Ага, вот аннотация – применять за ночь перед сдачей экзамена. Да, тогда это лекарство тоже вам пригодится.
4. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.
5. «Эликсир везения!»

И не только посылку, а ещё хотят вам пожелать
Песня: на мотив «Вот кто-то с горочки спустился»
Мы пожелаем нашим детям,
Чтоб были счастливы всегда
Чтоб годы долгие учебы
Вам помогли найти себя

Вы получили аттестаты
Вы стали чуточку взрослей
И ваши папы, ваши мамы
Гордятся за своих детей

Оставить дом родной придется
Чтоб получить еще диплом
Но знайте, мы вас очень любим
И ждать вас будет отчий дом

Дерзайте, все пути открыты
А мы поможем вам всегда
Желаем счастья вам ребята
Побольше смеха и добра.

В благодарность за любовь и доброту и за посылку, Вам уважаемые родители посвящается эта песня.
(Песня «Не кочегары мы не плотники» выпускники)
Застольная пауза
Сейчас проведем музыкальную паузу (Танцевальный блок с конкурсами)
1. (по паре от родителей, выпускников, учителей). Парный танец на газете. После каждого этапа газета складывается вдвое.
2. Воздушные шарики между партнерами. У какой пары упадет, или лопнет, выбывают из игры.

Все приглашаются за столы, мы продолжаем наше путешествие.
А сейчас я хочу предложить всем присутствующим узнать о своем будущем. (1 Ребята берут с большого блюда предметы – символы)
Горошина – небывалый урожай на приусадебном участке родителей;
Ключ – станете строителем;
Кольцо – побываете на свадьбе;
Географическая карта – совершите кругосветное путешествие;
Монета – станете служащим банка;
Сердечко – повстречаете серьезную любовь;
Кошелек – найдете клад;
Лавровый лист – станете передовым рабочим;
Пуговица – станете закройщиком;
Зеркальце – победите в конкурсе красоты;
Нитка – вас ждет дальняя дорога;
Колесо – приобретете «иномарку»;
Рыболовный крючок – поймаете жениха (невесту), в этом году;
Мыло – снимитесь в сериале;
Конфета – вас ждет сладкая жизнь;
Прищепка – кто-то прицепится;
Сухарь – станете известным хлебопеком;
Березовый лист – кто-то прилипнет

Предлагаю навешать «Лапшу быстрого приготовления на уши». Приглашаю по 4 родителя, учителя, выпускника.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?
Букварь. Приглашаю по 3 родителя, учителя, выпускника.
Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе.
Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?
Застольная пауза.

Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение. Вот и
сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на две команды: 1-я (родители и учителя), 2-я (выпускники).
Вы должны угадать и спеть мелодию:
Взрослым:
1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).
2. Песня о городе, куда не едут поезда и не летают самолеты (мальчик хочет в Тамбов).
3. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)
4. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот)
Выпускникам:
1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)
2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна).
3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).
4. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка)
Застольная пауза.
Ребята, а вам хотелось бы знать как учились ваши мамы и папы?
Выходят две Бабки: одна простая, другая – интеллигентная ( два папы)
Бабка 1: Петровна! Ты че гулять не выходишь?
Бабка 2: Да некогда мне. Внучке задали корни квадратные извлечь, так я уже третий день извлекаю. Все кактусы перерыла, а там представляешь, одни кубические корни оказалися!
Бабка 1: Так надо ж было у фикуса попробовать!
Бабка 2: Да где ж его взять? Я последний фикус учительнице на 8 Марта подарила!
Бабка 1: Да, щас в школу без подарка и не иди!
Бабка 2: Нас особенно англичанка достала: что ни урок, то презент и презент!
Бабка 1: Что ж за презент такой?
Бабка 2: А индефинит какой-то. Весь город облазили, так того индефинита и не нашли.
Бабка 1: Да! Петровна, а ты задачку по физике решила? Какой там у тебя ответ получился?
Бабка 2: 150 джоулей на квадратный сантиметр.
Бабка 1: Ты че, старая, Джоуль - это ж ученый английский! Как же их 150 на одном квадратном сантиметре уместилося?
Бабка 2: Та че там сложного? Сопротивлялися, конечно, но я их скалкой пару раз шандарахнула, так живенько все валетом разместилися!

Бабка 1: Нет, я так не могу, я женщина хрупкая, нежная. Я с внучкой к конкурсу «Мисс Россия» готовлюсь.
Бабка 2: Ну, ты, старая, даешь! Ты давно на себя в зеркало смотрела? Тебе ж только в конкурсе «Мисс Триллер» участвовать!
Бабка 1: Ну и что? Зато я их там всех перепою!
Бабка 2: И то правда! Заводи нашу любимую!
Музыка. Песня «Крошка моя» (Руки вверх).
Бабка 1 (поет):
Внук нам принес вчера опять
Двоек полную тетрадь,
Намекнул он бабушке нахально,
Что для здоровья мне опять
Будет очень не хватать
Уравнений дифференциальных!
Бабка 2 (поет).
А - я не ела, не спала,
В доме я не убрала,
Сочиненье про Муму писала.
Ах, если б только не мороз,
Не запущенный склероз,
Я б давно отличницею стала!
Вместе: Школа моя, я без тебя скучаю,
Пенсии я так мало получаю,
Внукам задачки все подряд решаю,
Школа моя!
Бабки уходят. На сцену выходит Учитель математики.

- И наконец-то виден причал, а на причале – 11-й класс. Чувствительные,
обаятельные, красивые, послушные! Вот и прибыли мы к причалу, а вас
ожидает море жизни, и уже в этом плавании каждый из вас должен стать капитаном. Как сложится ваша дальнейшая судьба – покажет время.

Прощальный автограф выпускников
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 2013 года
____________________ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.
Дорогие друзья! Все хорошее когда-то заканчивается. И наш вечер подходит к концу.
Давайте негромко, давайте вполголоса, давайте простимся светло…

Заключительная песня
песня на мотив песни Меладзе "Актриса"
1. Сегодня день прощания, и школе до свидания,
Вы скажите, скрывая грусть свою
Как незаметно дни прошли, уходите из школы вы,
Сюда Вам не вернуться к сентябрю
Но помнить будете всегда, вы школьные года
Учителя, ученики, уроки школьные звонки,
Как странно, что все это позади.
Но вот экзамены сданы, глаза печальны и грустны,
Начало взрослой жизни впереди
И кто кем будет, и когда, подскажут лишь года.
Припев: Наступило время расставания,
И прощаться с вами нам пришла пора,
Скажите вы детству до свидания
Во взрослой жизни Вам: "Ни пуха, ни пера"
2. Мы дорогим выпускникам, желаем счастья и добра,
Пускай хранит вас ангел каждый час.
Категория: Творческая мастерская | Добавил: KRISTINA (2015-01-28) | Автор: Выпускной бал E
Просмотров: 795 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-03-28, 10:44 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [684]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [24]
История Семиречья
Великая Отечественная [180]
Личности [128]
Великие педагоги [42]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [175]
Конкурс юных сказочников [43]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [82]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [464]
Из дальних странствий возвратясь [11]
Наш календарь [46]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [54]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [24]
Творческая мастерская [650]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [207]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [81]
В помощь учителю [23299]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [130]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [193]
Диспут-клуб [17]
Новости факультета журналистики КазНу им. аль-Фараби [0]
Комсомольско-пионерские воспоминания [7]
Это было недано, это было давно [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru