Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Творческая мастерская

Положение о конкурсе Panaboard мастеров 2011 ( ООШ № 134 г. Караганды)
Положение о конкурсе Panaboard мастеров 2011

1. Общие положения

1.1. Цель конкурса – популяризация использования интерактивных досок Panaboard в учебном процессе.
1.2. Задачи конкурса:
- поощрение и поддержка учителей, методистов, директоров школ, тьюторов и компаний внедряющих интерактивные доски Panaboard в учебный процесс;
- расширение форм общения и обмена опытом между учебными заведениями;
- выявление и распространение интересных методик и методических материалов для работы с интерактивными досками Panaboard.

2. Условия конкурса

2.1. В конкурсе могут принять участие учителя образовательных учреждений, методисты, директора школ, руководители управлений образования, студенты педагогических ВУЗов, расположенных на территории Российской Федерации, Украины, Беларуси и Казахстана. Участие может быть индивидуальным и коллективным.
2.2. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте http://elearning.panasonic.ru/, в разделе Конкурсы и загрузить материалы и заявку до 20 сентября 2011 г. Конкурсные работы, поступившие после 20 сентября 2011 г., не принимаются к рассмотрению. Формы документов, требования к объему, формату и виду представляемых материалов приведены в Приложениях 1, 2 и 3.
2.3. В период с 20 по 30 сентября 2011 года экспертной комиссией проводится рассмотрение работ и определение лучших. Авторы лучших работ приглашаются для проведения мастер-классов. Участники финала будут уведомлены о приглашении на следующий этап конкурса по телефону и/или по электронной почте, и/или иным надлежащим образом по усмотрению оргкомитета.
2.4. Отборочные этапы конкурса мастер-классы пройдут в нескольких городах России и СНГ с 1 по 15 октября. Региональные этапы будут проведены в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке, Новосибирске, Туле, Грозном, Сочи, Москве, Киеве и Минске (список площадок проведения региональных этапов, фамилии, контактные данные координаторов и количество финалистов см. в Приложении №4). Победители региональных этапов будут приглашены в Москву на финал конкурса.
2.5. Если конкурсант не сможет принять участие в региональных мастер-классах в вышеперечисленных городах, он может выбрать заочную форму участия. Экспертная комиссия выберет среди таких работ сильнейшие и также пригласит авторов в Москву на финал конкурса. Допускается только одна форма участия, которую следует указать в заявке.
2.6. Финальный тур конкурса - мастер-классы дипломантов - проводится в Москве в ноябре 2011 года. Проезд и проживание участников второго тура за счет организаторов Конкурса.
2.7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится сразу по окончании мастер-классов. Точная дата и место проведения финала будут объявлены на сайте конкурса http://elearning.panasonic.ru/ не позднее 30 сентября 2011 года.
2.8. Для организации конкурса создается оргкомитет и экспертная комиссия. В состав комиссии приглашены опытные педагоги, обладающие высокой методической квалификацией и опытом внедрения интерактивных досок в учебный процесс, сотрудники институтов развития образования и повышения квалификации, педагогических университетов, финалисты конкурса Panaboard мастеров 2009 и 2010 года. Работу оргкомитета и экспертной комиссии координируют Смирнова Ирина Владимировна, координатор программ сотрудничества с образовательным сектором компании Panasonic и Кучеренко Елена Анатольевна, кандидат химических наук, редактор журнала «Директор школы».
2.9. Представленные на конкурс работы не рецензируются. Материалы победителей конкурса будут размещены на сайте конкурса, интервью и рассказы о победителях будут опубликованы в «Журнале руководителя управления образованием», журнале «Директор школы». Список победителей конкурса будет опубликован в указанных изданиях и размещен на сайте конкурса.
2.10. Решения конкурсной комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей Конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников Конкурса.

3. Основные направления конкурса и призы.

3.1. На конкурс могут быть предоставлены работы по следующим направлениям:
I. Методические разработки с использованием интерактивной доски Panaboard в трех номинациях:
• Методическая разработка по предметам гуманитарного цикла (русский язык, иностранные языки, литература, чтение, общественные науки, музыка, МХК, ИЗО).
• Методическая разработка по предметам естественнонаучного цикла (биология, химия, физика, география, окружающий мир).
• Методическая разработка по математике, технологии (информатике).
Методические разработки могут содержать: электронные материалы, раскрывающие одну или несколько тем из школьного курса; материалы для проведения виртуальных опытов и экспериментов; задания для проверки усвоения материала.

Приз победителю - поездка в Австралию (Организатор оплачивает расходы на проезд и проживание в течение 6 дней).

II. Описание опыта школ по внедрению ИКТ и эффективному использованию интерактивных досок. Материалы, описывающие опыт школ могут содержать:
• методические материалы по организации подготовки учителей к работе с интерактивными досками;
• описание интересного (комплексного, нестандартного и проч.) опыта применения Panaboard;
• иные материалы соответствующие целям конкурса.

Приз школе-победителю – интерактивная доска Elite Panaboard.

III. Социально-значимые проекты - методические разработки классных часов по экологической тематике, инициирование и проведение экологической акции усилиями учеников. Преимуществом пользуются разработки с использованием интерактивной доски Elite Panaboard.

Приз победителям – поездка в Москву на праздник - финал конкурса Panaboard мастеров и фотокамера Lumix.

Требования к материалам, предоставляемым на конкурс, изложены в. Приложении 3
3.2 Оформление передачи призов осуществляется в Москве на финале конкурса.
3.3. Организатор оставляет за собой право заменить призы на аналогичные, в случае изменения модельного ряда, а также в других случаях.
3.4. Все призы, задействованные в Конкурсе, в денежном эквиваленте не выдаются и обмену не подлежат. Претензии к качеству призов могут предъявляться к производителям товаров. Спецификации призов могут быть изменены без предварительного уведомления.
3.5. Участники Конкурса несут обязанность и ответственность за полную и своевременную уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3.6 Организатор конкурса приобретает исключительные имущественные права на Конкурсные работы в полном объеме, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации об авторских и смежных правах. В том случае, если в течение конкурса и/или в любое другое время после объявления победителей Конкурса будет установлено, что авторство ответов подложно, такие конкурсные работы будут сниматься с конкурса, а объявленные победители конкурса возвращают полученную награду и перестают считаться победителями конкурса. Все претензии третьих лиц, связанные с нарушением их исключительных прав на представленные Участником ответы, Участник обязуется урегулировать своими силами и за свой счет. При этом Участник возмещает Организатору и Координатору конкурса все расходы и убытки, которые могут возникнуть у последних в связи с опубликованием и использованием такого рода работ в средствах массовой информации.
3.7 Обладатели призов вправе заявить о своем отказе от получения приза. Такой отказ должен быть направлен в адрес Координатора в письменной форме не позднее пяти календарных дней с момента, когда обладатель приза узнал или должен был узнать о своем праве на приз. В случае отказа от получения приза обладатель приза не имеет права заявлять о том, что он является обладателем приза, а также разрешать использовать и (или) размещать свое имя, отчество и фамилию, и фотографии в качестве обладателя приза на радио, телевидении и иных средствах массовой информации.
3.8 Факт участия в Конкурсе означает, что все его Участники соглашаются с настоящими Правилами, а также с тем, что их имена, фамилии и фотографии Победителей и Участников Конкурса могут быть использованы Организатором в рекламных целях. Участники Конкурса и Победители Конкурса соглашаются давать рекламные интервью об участии в Конкурсе, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения.
3.9 Организатор оставляет за собой право изменить условия и порядок проведения конкурса

4. Критерии оценки материалов.
Общими критериями к материалам конкурса выступают: соответствие задачам конкурса и требованиям к материалам, практическая ценность предоставленных материалов, оригинальность идеи и разработки.

4.1 Критерии оценки методических разработок:
• Учет возрастных психолого-педагогических особенностей учащихся.
• Возможность дифференциации и индивидуализации обучения.
• Работоспособность.
• Единство стиля в оформлении.
• Интерактивность.
• Качество текста (читаемость — т.е. гарнитура, размер, стили и пр.).
• Контент (качество, логичность и последовательность изложения).
• Оправданность применения графики, аудио, видео и т.д. аудио, видео и т.д. (при наличии).
• Качество графических объектов.

4.2 Критерии оценки описания опыта:
• Наличие аргументации и фактологических поддержек (цитаты, факты, статистические данные, примеры из практики и т.п.).
• Обоснованность аргументации основных суждений.
• Четкость выводов и заключений.
• Использование не наукообразного языка изложения.

Приложение 1
Заявка на конкурс Panaboard мастеров
номинация Лучшая разработка урока, классного часа

Информация об участнике Конкурса
Фамилия, имя, отчество
Должность, преподаваемый предмет
Электронный адрес
Контактный телефон
Стаж работы
Есть ли у вас в кабинете интерактивная доска, укажите модель.
Посещали ли Вы семинары тьюторов Академии Panasonic для учителей. Город и фамилия тьютора.
Укажите ваш способ участия в конкурсе (можно выбрать только один вариант/город) :
- участие в региональных этапах, укажите город, в который вы готовы приехать на мастер-классы (список возможных городов в Приложении 4)*
- заочное участие через интернет
Информация об организации
Название образовательного учреждения
Почтовый адрес
ФИО руководителя
Контактный телефон/e-mail
Информация о конкурсных материалах
Номинация (гуманитарные, точные, естественнонаучные дисциплины, классный час на олимпийскую или экологическую тематику)
Предмет, класс (для начальной школы указать по какой программе работает учитель)
Тема, один урок или несколько
Список предоставляемых материалов
Материал урока в peb*, описание в doc*, фотографии, заявка в doc*, отсканированная заявка с подписью, что-то иное

Я согласен (согласна) на обработку персональных данных и размещение материалов, присланных мною на конкурс, на сайте компании Panasonic, а также на включение в пакет методического оснащения интерактивных досок Panaboard.

Дата ______________________ Подпись ___________________

Заявку нужно предоставить в двух видах – заполненный файл в формате Microsoft Word и отсканированная (tiff или jpeg) заполненная заявка с датой и подписью.
* Проезд и проживание на время мастер-классов региональных этапов оплачивается участником самостоятельно.
Приложение 2

Заявка на конкурс Panaboard мастеров
номинация Лучшая школа

Информация об образовательном учреждении- участнике Конкурса
Название организации
Почтовый адрес
ФИО руководителя
Контактный телефон
Информация о сотруднике, подготовившем материалы к конкурсу
Фамилия
Имя
Отчество
Должность, преподаваемый предмет
Ученая степень/звание
Электронный адрес
Контактный телефон
Информация о конкурсных материалах
Описание опыта внедрения ИД (*doc)
Описание опыта использования (*ppt)
Статистические данные
Темы уроков и фамилии учителей ОУ, предоставивших работы на конкурс.



Я согласен (согласна) на обработку персональных данных и размещение материалов, присланных мною на конкурс, на сайте компании Panasonic, а также на включение в пакет методического оснащения интерактивных досок Panaboard.

Дата ______________________ Подпись ___________________


Приложение 3

Требования к материалам, предоставляемым на конкурс

Материалы, предоставляемые на конкурс, должны быть размещены на сайте http://elearning.panasonic.ru. От одного участника может быть размещено не более 5 файлов. Если материалов больше, то следует их заархивировать. Название папки должно содержать фамилию и инициалы автора, предмет по которому предоставляется материал (для методических разработок), город и название образовательного учреждения (для описания опыта внедрения). Например, «Иванова А.А., математика» и «Новокузнецк МОУ СОШ №56».

I. Материалы, предоставляемые в номинации методических разработок уроков должны содержать:
• Методическую разработку в формате PEB (специальный формат приложений для интерактивной доски Elite Panaboard). Рекомендуются версии 4.03 или 3.6
• Описание разработки, со скриншотами страниц, кратким описанием действий и приемов, указанием использованных инструментов ИД по каждой странице (в Microsoft Word).
• Заявку (см. Приложение 1) в Microsoft Word и скан заявки с подписью.
• Фотографию автора/ов. Требования к фото: желательно портретное, не обязательно формальное, можно чёрно-белое или цветное, формат файла TIFF или JPEG.

Дополнительные материалы (фотографии с уроков, технологическая карта урока, раздаточные материалы и проч.) могут быть предоставлены по желанию учителя.

II. Материалы, предоставляемые в номинации методических разработок классных часов по экологической тематике, помимо указанных файлов, должны содержать фотографии с проведенных в вашей школе классных часов. Приветствуется проведение классных часов в нескольких классах, с использованием интерактивных досок Elite Panaboard.

• III. Материалы, предоставляемые в номинации опыт школ должны содержать:
• Описание опыта внедрения интерактивных досок в обучение, подготовки преподавателей, проблем и путей их решения, опыта создания материалов, медиатек (в Microsoft Word).
• Презентацию об использовании интерактивных досок в обучении c фотографиями, видео учебного процесса, отзывами учителей, учеников, родителей (в Microsoft PowerPoint).
• Статистические данные (если проводились исследования) об эффективности использования ИД в обучении.
• Список учителей школы, приславших методические разработки на конкурс с фамилиями и темами.

Материалы в Microsoft Word должны быть объемом до 10 страниц печатного текста формата А4 (шрифт — Times New Roman, размер кегля — 14, межстрочный интервал — 1, отступ — 1,25 см, поля — 2,5 см). Материалы могут содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы, флэш-анимации и т.д. Рисованные объекты или фото дублируются приложением исходных файлов в формате TIFF, JPEG, PNG и т.д.

Общий объем пакета предоставленных материалов не должен превышать 100 Mb

Подать работу на конкурс можно на сайте http://elearning.panasonic.ru . Нужно зарегистрироваться в разделе Panaboard мастер, меню «Конкурсы», далее, выбрав название номинации, нажать кнопку «Участвовать». Загрузить заархивированную папку с файлами, написать комментарий, проверить работоспособность загруженных файлов. В случае некорректной загрузки материалов участник должен обратиться к редактору сайта - e-learning@ros.panasonic.ru
Категория: Творческая мастерская | Добавил: tatyana_tsaft (2011-08-12)
Просмотров: 974 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2024-04-28, 7:53 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [684]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [24]
История Семиречья
Великая Отечественная [180]
Личности [128]
Великие педагоги [42]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [175]
Конкурс юных сказочников [43]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [82]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [464]
Из дальних странствий возвратясь [11]
Наш календарь [46]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [54]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [24]
Творческая мастерская [650]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [207]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [81]
В помощь учителю [23298]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [130]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [193]
Диспут-клуб [17]
Новости факультета журналистики КазНу им. аль-Фараби [0]
Комсомольско-пионерские воспоминания [7]
Это было недано, это было давно [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru