Главная » Файлы » ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ |
2017-06-09, 6:00 PM | |
Развлекательная программа: «В мире волшебства» Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную активность. 3. Упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста. Оборудование: - волшебный мешок, - бубен, - мячи - предметы для фокусов (сосуды, вода, яйцо, соль, лед, нитка, песок, пластилин, крышки, краски) - «Фери» - трубочки Ход мероприятия: Ведущий: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем Тимошка: Здравствуйте, ребятишки. Это какой у вас праздник? Ведущий: Сегодня праздник всех детишек, Всех девчонок и мальчишек, И тихонь, и шалунишек! Тимошка: Можно мне остаться на вашем празднике. Я – знаменитый мастер по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам и фокусов! Ведущий: Ну, раз мастер развлекаться – приглашаем с нами остаться, детвору повеселить да чем-нибудь нас удивить! Тимошка: Тогда, детвора, Познакомиться пора! Тимошка: Я - Тимошка, а ты Антошка (Сережка)? Дети: Нет, я Егорка и т.д. Тимошка: Ну, вот и познакомились! Ведущий: Тимошка, какой у тебя красивый рюкзак, что же в нем лежит? Тимошка: Это мой волшебный мешочек, сейчас я его открою. (вода, песок, пластилин, соль) Фокус «Что тает а что нет?!» (исследовать растворимость продуктов в воде). В первый стакан с водой ложем песок, во второй соль, в третий пластилин, все перемешиваем и даем детям смотреть что произошло в стаканах. Ведущий: Ой, Тимошка что-то звенит в твоем рюкзаке. (слышится звук бубна). Тимошка: Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним? Дети: Да! Тимошка: Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают и т.д.). Игра «Весёлый бубен» Ведущий: Тимошка, ты обещал нас удивить. Тимошка: Садитесь, ребята удобнее, я вам фокус покажу. Фокус «Плавающее яйцо» , «Цветная вода» (первый стакан наполняется простой водой и в него кладется яйца. Дети смотрят что с ним случилось. (оно потонуло). Во второй стакан с водой добавляем соль и кладем в него яйцо. Даем посмотреть детям что с ним произошло, яйцо не тонет.) (На крышки баночек, нанесена краска разного цвета. При взбалтывании, вода в банке окрашивается.) Ведущий: Ну, спасибо тебе Тимошка удивил всех нас. Тимошка: А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно. Он – круглый, Прыгает и скачет. Называют его … (Мячик) Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем. Мячи разбирайте и в круг вставайте. Игра «Попади в корзину» Разноцветный быстрый мячик, Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят) Скок и скок, не зевай, Мяч в корзину ты бросай. (Дети бросают мячик Тимошке в корзину) Тимошка: Молодцы, ребята! Тимошка: А ну-ка, маленький народ, Становись-ка в хоровод! Хоровод «Буги - вуги» Ведущий: Мы с ребятами научим тебя играть. Повторяй за нами. Слово и движение "Как живешь?" Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идешь? – Вот так! (идут на месте) Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! (бег на месте) Как грустишь? – Вот так! (грустят) А шалишь? – Вот так! (кривляются) А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу) Тимошка: Поиграли от души, вы ребята молодцы. Тимошка: Что такое приключилось? Что с мешком моим случилось? Он замерзает у меня (достает кубик льда) Скажите мне пожалуйста ребята как можно поймать лед? Хотите я вам это покажу Фокус «Поймай лед» (в стакан с водой кладем кубик льда и кладем на него нитку, ничего не происходит. Берем щепотку соли и насыпаем на кубик льда, ждем и тянем. Из-за соли лед начинает таять я мгновенно замерзать, тем самым мы и вытаскиваем лед из воды) Ведущий: Тимошка, а что еще есть в твоем рюкзаке. Тимошка: Рюкзак этот не простой. И внутри он не пустой. И стучит он, и звенит. Посмотрю, что в нём лежит? Вот так чудо! Это - клад! Здесь мыльные пузыри. Открываем колпачок, Выдуваем пузырек, Вот какой посмотри! Пузыри воздушные, Очень непослушные! Как бы их поймать - На ладошке подержать. (Делаем с детьми мыльные пузыри) Тимошка: До свидания, ребята. Мне пора домой возвращаться. Ведущий вместе с детьми благодарит Тимошку. | |
Просмотров: 1616 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|