Главная » Файлы » ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ |
[ Скачать с сервера (48.6 Kb) · Скриншот ] | 2017-08-13, 8:26 PM |
Образовательная область «Коммуникация» Раздел «Развитие речи». (0,5 ч.) Количество часов в год – 18 ч. № Лексические темы Тема занятия Цель Кол-во часов Дата 1. Детский сад Уложим куклу Асем спать. Учить употреблять в речи предлоги «в», «на» Упражнять правильно употреблять в речи понятия «день» и «ночь». 1ч 2. Мой город Чего не стало? Учить называть недостающий предмет; согласовывать существительные с глаголами. Упражнять в умении согласовывать существительные с глаголами. 1ч 3. Осень Золотая осень Познакомить детей с характерными признаками осени. Научить находить признаки осени на картине. Упражнять отвечать на вопросы словом и предложениями из 3-4 слов. 1ч 4. В общении с природой Вкусные овощи. Учить рассматривать овощи и отвечать на вопросы. 1ч 5. Домашние птицы Сказка «Курочка Ряба» Учить слушать сказку, подражать мимике и движениям героев сказки. Активизировать речь детей. 1ч Мет.пос. 6 Домашние животные Отгадай, кто к нам пришёл? Учить чётко произносить звуки м, п, (мь, пь,). Упражнять в дифференцировании звуков. 1ч 7 Волшебница зима Зима пришла. Игровое упражнение «Снежинка» Учить детей отвечать на вопросы. упражнять в умении согласовывать существительные, местоимения с глаголами. 1ч 8 Гордость моя- Казахстан Отгадай и назови Учить образовывать существительные по аналогии. Активизировать в речи слова - названия предметов и их качеств. 1ч 9 Как зимуют животные и птицы К мишке в гости Научить детей четко, ясно и громко произносить знакомые слова. Активизировать словарь детей, использовать в речи обобщающее понятие. 1ч Мет.пос 10 Одежда Оденем куклу Асем на прогулку. Учить запоминать последовательность одевания на про¬гулку. Акти¬визировать в речи словарь. Упражнять в умении подбирать предметы одежды по назначению. 1ч 11 Основы безопасности жизнедеятельности Сказка «Кот, лиса, петух». Сформировать умение слушать сказку, дослушивать текст до конца, отвечать на вопросы по его содержанию, строить предложения. 1ч Мет.пособие 12 Умные вещи ( бытовая техника) Электроприборы Учить называть предметы и действия, которые они выполняют. 1ч 13 Весна Весна. Учить отвечать на вопросы словом и предложением. Упражнять в правильном речевом дыхании. 1ч 14 Наурыз – начало года Приглашаем в дом гостей Называть посуду и её назначение, длительно произносить звук [у]. Учить отвечать на вопросы словом и предложением. 1ч 15 Птицы весной Перелетные птицы. Побуждать называть птиц, рассуждать. 1ч 16 Чистота-залог здоровья Водичка, водичка.. Учить чётко произносить звуки[ч],[c]. Учить детей слушать знакомую потешку. 1ч 17 Дружат люди всей земли Что такое дружба? Познакомить детей с понятием дружба. 1ч 18 Насекомые Путешествие по стихам А. Барто Продолжать учить внимательно слушать и отвечать на вопросы словом и предложением. 1ч Мет. Пос. Всего: 18 часов. 18часов Образовательная область «Творчество» Раздел «Рисование». (1 ч.) Первая младшая группа Количество часов в год – 36 ч. № Лексические темы Тема занятия Цель Кол-во часов Дата 1. Детский сад Знакомство с карандашом и кисточкой. Учить правильно держать карандаш и кисточку 1ч 2. Мои друзья Что за палочки такие? Учить рисовать вертикальные линии. 1ч 3. Мой город Цветные ворота. Проводить прямые линии в разном направлении. 1ч 4. Моя семья Светит солнышко. Проводить прямые линии от солнышка. 1ч 5. Осень Листья падают, летят. Уметь примакивать кистью. 1ч 6 Дары золотой осени Яблоко для ежика. Рисовать округлые формы. 1ч 7 В общении с природой Цветные нитки. Учить чертить прямые и извилистые линии фломастером. 1ч 8 Хлеб – всему голова Колобок катится по дорожке. Рисовать предметы округлой формы и закрашивать. 1ч 9 Домашние птицы Неваляшка. Учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки. 1ч 10 Дикие птицы Зернышки для птичек. Учить наносить точки на поверхность бумаги. 1ч 11 Домашние животные Белый снег. Учить рисовать снег тонкими линиями с помощью мазков. 1ч 12 Дикие животные Грибы для белочки. Уметь дорисовывать ножку гриба. 1ч 13 Волшебница зима Падает снег. Учить рисовать снег с помощью пальцев 1ч 14 Неживая природа (снег,вода, воздух) Сосульки. Учить ориентироваться на листе. 1ч 15 Гордость моя- Казахстан Украсим платье куклы Сауле. Сочетать мазки и полоски на силуэте платья. 1ч 16 Новогодние приключения Узоры на льду. Проводить различные волнистые линии 1ч 17 Как зимуют животные и птицы Украсим одеяло для Айсулу. Учить украшать одеяло штампом – формой. 1ч 18 Посуда Украсим тарелочку. Выполнять ритм мазков по кругу 1ч 19 Одежда Бабушкины клубочки. Учить детей рисовать клубок ниток фломастером 1ч 20 Азбука дорожная полиция (ПДД,виды назначения транспорта) Светофор. Рисовать округлые формы, уметь закрашивать. 1ч 21 Основы безопасности жизнедеятельности Дым клубится из трубы. Учить детей рисовать карандашом извилистые линии. 1ч 22 Все профессии важны Колеса для машины. Учить рисовать колёса машины с помощью пробки. 1ч 23 Умные вещи( бытовая техника) Свет из окна. Учить рисовать чёрточки с помощью кисти. 1ч 24 Тропинка в страну знаний Кто по лесу идет Учить оставлять пятна на бумаге с помощью кисти. 1ч 25 Весна Цветные бусы. Учить рисовать бусы с помощью пальцев. 1ч 26 Моя любимая мамочка Украсим платочек для мамы. Наносить цветовые пятна, используя два цвета. 1ч 27 Наурыз – начало года «Солнышко нарядись, красное покажись» . Рисовать изображение солнца, используя ладонь. 1ч 28 Весенние цветы Одуванчик-цветок солнышка. Учить рисовать одуванчики кистью. 1ч 29 Птицы весной Укрась цветочный горшок. Учить рисовать пальчиком мазки. 1ч 30 Космос Звездное небо. Учить рисовать звёзды короткими мазками 1ч 31 Чистота-залог здоровья Дождик кап- кап. Учить детей чертить кисточкой штрихи. 1ч 32 Труд в огородах и селах Погремушка. Учить детей создавать образ игрушки – погремушки. 1ч 33 Дружат люди всей земли Салют. Учить рисовать салют красками разного цвета. 1ч 34 Защитники отечества Шарики. Уметь дорисовывать ниточки к шарикам. 1ч 35 Насекомые Божьи коровки на травке. Рисовать мазки и линии на тонированном листе. 1ч 36 Лето красное Рыбки плавают в водице. Учить проводить волнообразные линии кисточкой. 1ч 36 часов Образовательная область «Познание» Раздел «Естествознание».(1 ч.) Первая младшая группа Количество часов в год – 36 ч. № Лексические темы Тема занятия Цель Кол-во часов Дата 1. Детский сад Детский сад Познакомить детей с детским садом. 1ч 2. Мои друзья Кто мы? Какие мы? Иметь представления о себе, как о человеке. 1ч 12.09 3. Мой город «Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» Знать, что листья разных деревьев имеют различную форму. 1ч 19.09. 4. Моя семья Моя семья. Знать и называть членов своей семьи. 1ч 5. Осень Осенняя природа. Знать о сезонных изменениях, называть время года – осень. 1ч 6 Дары золотой осени Урожай с огорода. Различать овощи по внешнему виду, называть их. 1ч 7 В общении с природой Елочка-зеленые иголочки. Знать о бережном отношении к деревьям. 1ч 8 Хлеб – всему голова Откуда хлеб пришел? Знать о том, откуда берётся хлеб 1ч 9 Домашние птицы Петушок и его семейка. Называть домашних птиц и их детёнышей. 1ч 10 Дикие птицы Птицы-наши друзья. Уметь различать и называть птиц. 1ч 11 Домашние животные Кто в домике живет? Называть домашних животных и их детёнышей. 1ч 12 Дикие животные Кто живет в лесу? Уметь различать и называть животных – обитателей леса. 1ч 13 Волшебница зима Природное явление-зима. Знать о явлениях природы, происходящие зимой. 1ч 14 Неживая природа(снег,вода, воздух) Чистая вода. Иметь представление о явлениях неживой природы – о воде. 1ч 15 Гордость моя- Казахстан Мой Казахстан. Иметь представление о свое Родине, правильно называть её. 1ч 16 Новогодние приключения Игры зимой Знать и называть зимние игры. 1ч 17 Как зимуют животные и птицы У кормушки Узнавать и называть зимующих птиц. 1ч 18 Посуда В гости к бабушке Федоре. Уметь описывать предметы посуды. 1ч 19 Одежда Тепло оденем куклу. Уметь различать сезонную одежду 1ч 20 Азбука дорожная полиция (ПДД, виды назначения транспорта) На чем люди ездят? Различать по внешнему виду, называть грузовой и легковой. 1ч 21 Основы безопасности жизнедеятельности Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом. Дать детям понятие о пользе и вреде огня. 1ч 22 Все профессии важны Кому, что нужно? Знать о профессиях: повара, врача, шофёра. 1ч 23 Умные вещи ( бытовая техника) Петрушка в гостях у ребят. Знать и называть музыкальные игрушки. 1ч 24 Тропинка в страну знаний Книжка со сказками. По иллюстрациям узнавать сказки и героев. («Колобок», «Курочка Ряба»). 1ч 25 Весна Солнышко покажись! Иметь представление о весенних изменениях в природе. 1ч 26 Моя любимая мамочка Мебель куклы. Различать и называть предметы мебели 1ч 27 Наурыз – начало года Праздник Наурыз. Знать о празднике и о гостеприимстве казахского народа. 1ч 28 Весенние цветы Цветы. Знать о цветах и их строении. 1ч 29 Птицы весной Жизнь в уголке природы. Попугай. Учить узнавать и различать попугая от других птиц (по оперению, по поведению). Познакомить со способами ухода за ним. 1ч 30 Космос Если очень захотим на ракете полетим. Знать о планете, на которой живём, называть её. 1ч 31 Чистота-залог здоровья Жизнь в уголке природы. Рыбки. Знать и называть обитателей живого уголка. 1ч 32 Труд в огородах и селах Травушка-муравушка. Учить детей наблюдать за явлениями живой природы. 1ч 33 Дружат люди всей земли Мы-дружные ребята. Формировать у детей понятие о дружбе 1ч 34 Защитники отечества Шляпки-ножки. Уметь называть части гриба. 1ч 35 Насекомые Сказка в гостях у ребят. Учить вступать в общение при помощи речи и игровых действий 1ч 36 Лето красное Лето красное пришло. Иметь представление о времени года – лето. 1ч 36 часов Образовательная область «Познание» Раздел «Сенсорика».(0,5 ч.) Первая младшая группа Количество часов в год – 18 ч. № Лексические темы Тема занятия Цель Кол-во часов Дата 1. Детский сад «Вверх – вниз» Знать о пространственных отношениях: вверх, вниз. 1ч 2. Мой город «Достань колечко» Уметь последовательно собирать пирамидку 1ч 3. Осень «Длинный, короткий» Уметь сравнивать по длине методом наложения 1ч 4. В общении с природой «Что в корзиночке лежит?» Знать о сходстве и различии предметов по форме (круг, овал) 1ч 5. Домашние птицы «Курочка и цыплята» Использовать цвет для обозначения объекта (мозаика) 1ч 6 Домашние животные «Мои друзья собачки» Называть величину предметов: большой, маленький 1ч 7 Волшебница зима «Разрезные картинки» Составлять целое из частей 1ч 8 Гордость моя- Казахстан «Пирамидки» Собирать пирамидки, выбирая кольца по величине 1ч 9 Как зимуют животные и птицы «Ёлка в гости к нам пришла» Координировать движение обеих рук 1ч 10 Одежда «Куклы пришли в гости» Раскладывать однородные предметы разной величины на 2 группы 1ч 11 Основы безопасности жизнедеятельности «Дорожка для лошадки» Выкладывать дорожку в логическом порядке, чередуя цвет 1ч 12 Умные вещи ( бытовая техника) Выкладывать дорожку в логическом порядке, чередуя цвет Группировать предметы, ориентируясь на величину и форму 1ч 13 Весна «Домики для гномиков» Выбирать предметы 2-х заданных цветов (белый, красный) из 5 возможных 1ч 14 Наурыз – начало года «Ёлочки и грибочки» Уметь чередовать предметы по цвету 1ч 15 Птицы весной «Весёлые матрёшки» Сравнивать предметы по величине. 1ч 16 Чистота-залог здоровья «Забавные рыболовы» Выполнять простые действия с предметами 1ч 17 Дружат люди всей земли «Ёжики» Определять величину предмета, количество и цвет 1ч 18 Насекомые «Цветной луг» Уметь сравнивать предметы по величине и располагать их по образцу 1ч 18 часов. Образовательная область «Познание» Раздел «Конструирование».(0,5 ч.) Количество часов в год – 18 ч. № Лексические темы Тема занятия Цель Кол-во часов Дата 1. Мои друзья «Домик с крышей» Накладывать призму на кубик 1ч 2. Моя семья «Узкая и широкая дорожки» Укладывать кирпичики узкой и широкой стороной друг к другу 1ч 3. Дары золотой осени «Забор возле дома» Устанавливать кирпичики друг к другу 1ч 4. Хлеб-всему голова «Мебель для куклы» (стул и стол) Сооружать две постройки одновременно 1ч 5. Дикие птицы «Гараж для машины» Укладывать строительные детали аккуратно 1ч 6 Дикие животные «Лесенка для горки» Строить лесенку из 6 кубиков 1ч 7 Неживая природа(снег,вода, воздух) «Травка» (из бумаги) Разрывать лист бумаги на полоски 1ч 8 Новогодние приключения Наряжаем елку Учить катать комочки из мягкой бумаги разной величины 1ч 9 Посуда Тостаган Закрепить умение собирать плоский предмет из частей (2-3), сравнивать предметы по величине большой - маленький 1ч 10 Азбука дорог (ПДД, дорожная полиция, виды назначения транспорта) Автобус Продолжать знакомить детей с приемом накладывания одной формы на другую 1ч 11 Все профессии важны «Ворота» Строить высокие ворота из кирпичиков 1ч 12 Тропинка в страну знаний Колобок Учить детей конструировать из бумаги героя народной сказки 1ч 13 Моя любимая мамочка «Скамеечка для матрешки» Познакомить детей с новым действием со строительными деталями – простейшими перекрытиями. 1ч 14 Весенние цветы «Одуванчики» (из салфеток) Разрывать салфетки и сминать в комочки 1ч 15 Космос Машина Продолжать знакомить детей с приемом накладывания деталей, учить различать детали: кубик, призму, кирпичик, пластину 1ч 16 Труд в огородах и селах Зеленая трава Учить детей рвать бумагу на кусочки, совершенствовать координацию рук 1ч 17 Защитники отечества «Поезд» Закрепить навыки детей в постройке транспортных средств. 1ч 18 Лето красное Конструирование из песка Закрепить знания о свойствах песка. Учить строить башенку, скамейки, дорожки 1ч 18 часов Образовательная область «Коммуникация» Раздел «Художественная литература».(0,5 ч.) Первая младшая группа Количество часов в год – 18 ч. № Лексические темы Тема занятия Цель Кол-во часов Дата 1. Мои друзья Сказка «Курочка Ряба» (инсценировка) Подражать мимике и движениям героев сказки. 1ч 2. Моя семья Чтение потешки «Пошёл котик на торжок» Слушать внимательно потешку и отвечать на вопросы. 1ч 3. Дары золотой осени Чтение потешки «Дождик – дождик» Проговаривать потешку за воспитателем 1ч 4. Хлеб-всему голова Чтение сказки Сутеева «Под грибком» Внимательно слушать, называть героев сказки 1ч 5. Дикие птицы Чтение рассказа «Кошка» Е.Чарушина Отвечать на вопросы по содержанию рассказа 1ч 6 Дикие животные Чтение стихотворения Воронько «Обновки» Эмоционально откликаться на содержание стихотворения. 1ч 7 Неживая природа(снег,вода, воздух) Рассказывание сказки «Колобок» Проговаривать песенку колобка. 1ч 8 Новогодние приключения Заучивание стихотворения Петровой «Наша ёлка велика» Уметь слушать и запоминать стихотворение 1ч 9 Посуда Чтение рассказа Я.Тайц «Кубик на кубик» Понимать смысл произведения. 1ч 10 Азбука дорог (ПДД, дорожная полиция, виды назначения транспорта) Чтение стихотворения А.Барто «Самолёт» Слушать внимательно и запоминать. 1ч 11 Все профессии важны Рассказывание сказки «Теремок» Разыгрывать простейшие сюжеты знакомой сказки. 1ч 12 Тропинка в страну знаний Чтение стихотворения Е.Шангай «Сосульки» Понимать содержание стихотворения. 1ч 13 Моя любимая мамочка Чтение стихотворения Саксонской «Где мой пальчик» Добавлять слова, проговаривать фразы. 1ч 14 Весенние цветы Рассказывание сказки «Козлятки и волк» Отвечать на вопросы по содержанию сказки. 1ч 15 Космос Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик» Повторять за воспитателем знакомое произведение 1ч 16 Труд в огородах и селах Рассказывание сказки «Репка» Внимательно слушать, называть героев сказки. 1ч 17 Защитники отечества Чтение потешки «Травка – муравка» Слушать потешку и активно проговаривать слова. 1ч 18 Лето красное Чтение стихотворения «Солнечные зайчики» А.Бродского Проговаривать за воспитателем отдельные слова. 1ч 18 часов Образовательная область «Творчество» Раздел «Аппликация».(0,25 ч.) Первая младшая группа Количество часов в год – 9 ч. № Лексические темы Тема занятия Цель Кол-во часов Дата 1. Детский сад «Фартук для бабушки» Выкладывать узор на фартуке кружками 1ч 2 Осень «Выложи узор» Составлять узор из листьев и цветов, чередуя 1ч 3 Домашние птицы «Котёнок играет с клубочками» Выкладывать клубочки, выделяя два свойства: размер и цвет 1ч 4 Волшебница зима «Снеговик» Составлять силуэт снеговика из кругов разного размера 1ч 5 Как зимуют животные и птицы «Украсим ёлку» Украшать ёлку шарами разного цвета и размера 1ч 6 Основы безопасности жизнедеятельности «Светофор» Выкладывать светофор, правильно размещая цвета 1ч 7 Весна «Украсим тюбетейку» Украшать тюбетейку казахским орнаментом: балта (топор), балдақ(костыль). 1ч 8 Птицы весной «Цветы для пчёлки» Выкладывать из серединки и лепестков силуэт цветка 1ч 9 Дружат люди всей земли «Катится колобок по дорожке» Выкладывать силуэты колобка и героев сказки по порядку 1ч 9 часов Образовательная область «Творчество» Раздел «Лепка».(0,25 ч.) Первая младшая группа Количество часов в год – 9 ч. № Лексические темы Тема занятия Цель Кол-во часов Дата 1 Мой город «Мячик» (пластилин) Познакомиться с материалами, уметь лепить шар круговыми движениями 1ч 2 В общении с природой «Морковка для зайчика» (пластилин) Раскатывать прямыми движениями рук 1ч 3 Домашние животные «Покормим курочку и цыплят» (глина) Отщипывать комочки от большего куска 1ч 4 Гордость моя- Казахстан «Пирамидка» (пластилин) Лепить предметы из нескольких частей и соединять их 1ч 5 Одежда «Баранки» (солёное тесто) Соединять концы, сглаживая место соединения 1ч 6 Умные вещи ( бытовая техника) «Горшочек для цветов» (глина) Делать углубление пальцем на поверхности формы 1ч 7 Наурыз – начало года «Прянички для мамочки» (солёное тесто) Раскатывать шар и расплющивать между ладонями 1ч 8 Чистота-залог здоровья «Конфеты для кукол» (пластилин) Лепить предметы круглой и овальной формы 1ч 9 Насекомые «Грибок» (пластилин) Лепить предмет из двух частей, соединять их 1ч 9 часов. | |
Просмотров: 751 | Загрузок: 19 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|