Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

коучинг
[ Скачать с сервера (54.5 Kb) ] 2016-01-03, 8:54 PM
План коучинг-занятия № 1

Тема Как объективно оценить ученика на уроке?
Цель Ознакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками, целями и значимостью критериального оценивания для эффективного обучения.
Результаты обучения Учителя знают об оценивании обучения и оценивания для обучения; умеют разрабатывать критерии для оценки знаний учеников.
Ключевые идеи 1. Выявление уровня знаний учителей по данной проблеме.
2. Знакомство различными подходами к оцениванию учебных достижений школьников.
3. Обоснование необходимость критериального оценивания знаний, определение значимости критериального оценивания для учителей и для учеников.
Развитие умения самостоятельно разрабатывать критерии оценивания
Ссылки, ресурсы Руководство для учителя, второй (основной) уровень, стр.255-261

ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы проведения занятия и время Действия коуча Действия учителей Вопросы коуча
Приветствие
2 мин Анкетирование учителей до коучинга
Нужно ли оценивание в учебном процессе? Что вы оцениваете на уроке? Можете ли назвать какие вы используете оценки для создания комфортности?

Разделение участников по группам. Методика «Сборка картинок из пазлов
Вызов
Участникам раздаются кусочки (пазлы) от картинок. Они собирают картинки и рассаживаются
Коуч сообщает тему, цели в группы
1 практическое задание:
Работа в группах. Нарисуйте домик.
5 мин Участники в течение 5 минут рисуют домик, а затем меняются друг с другом и оценивают работу другой группы. После этого идет обсуждение полученных оценок, формы оценивания. Затем коуч раздает критерии оценивания домика и просит выполнить работу вновь. Затем опять группы меняются рисунками и оценивают друг друга. После этого вновь идет обсуждение процесса оценки.
Видеоматериал Видео «Урок глазами учителя, родителей, ученика»-7 минут

2 практическое задание:
мин Нарисовать белочку на листе формата А3. Оценить свой рисунок. Провести взаимооценку рисунков в группе. Обосновать поставленную оценку.
Коуч должен подвести к выводу о том, что трудно оценить работу, не зная критериев оценки.
Оценивание по критериям
Наполненность листа Полный лист-3 балла Заполнен на половину листа- 2 балла Заполнен на треть листа- 1 балл
Цветовая гамма Использование более 4 цветов- 3 балла Использование 2-3 цвета-2 балла Использование 1 цвета- 1 балл
Количество частей тела Нарисовано более 5 частей тела-3 балла Нарисовано 3-4 части тела-2 балла Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

3.Практическое задание 15 мин Каждой группе предлагается ватман, на котором надо составить постер. «Пошаговые критерии оценивания к уроку» (выбор предмета оставляем за группой).
Рефлексия
5 мин Защита через призму «Шесть шляп»

Красная Шляпа. Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия.
Не требуется давать обоснование чувствам. Какие у меня по этому
поводу возникают чувства?

Желтая Шляпа. Преимущества. Почему это стоит сделать?
Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает?

Черная Шляпа. Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это?
Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно?

Зеленая Шляпа. Творчество. Различные идеи. Новые идеи.
Предложения. Каковы некоторые из возможных решений и действий?
Каковы альтернативы?

Белая Шляпа.. Какой мы обладаем информацией?
Какая нам нужна информация?

Синяя Шляпа. Мышление о мышлении.
Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше?

Итоговая рефлексия:
5 мин Задание «Где я?» - форма самооценивания- 5 минут. На доске на постере изображен цветок, на лепестках которого написаны следующие слова: ожидание, наслаждение, просветление, неопределенность, недоумение, радость.
Задание: прикрепите стикер к тому лепестку, который соответствует вашему сегодняшнему состоянию по итогам прошедшего занятия.

Как вы узнаете, что учителя достигли результата обучения?
Из задания « Где я?»
Категория: ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ | Добавил: Спартаковна
Просмотров: 778 | Загрузок: 11 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 1:53 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

В помощь учителю [9481]
Книги, разработки уроков и классных мероприятий.
Журнал "Творческая педагогика" [319]
Научно-методический журнал ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Издается с 1999г
Комсомол [0]
Воспоминания комсомольцев Как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя!
Любознательному учителю [208]
Полезные программки [50]
Здесь - старые еще dos-е, но очень полезные программки, которые вполне могут пригодиться учителю.
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ [53]
ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА [144]
Общественный фонд Бота [4]
Наш музыкальный зал [103]
Наши презентации [442]
Уважаемые учителя! В эту категорию Вы можете заслать интересные презентации своих уроков, классных часов, внешкольных мероприятий.
Пьесы для школьного театра [18]
Художественная литература [36]
Наш видеозал [30]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru