Главная » Файлы » ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ |
[ Скачать с сервера (54.5 Kb) ] | 2016-01-03, 8:54 PM |
План коучинг-занятия № 1 Тема Как объективно оценить ученика на уроке? Цель Ознакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками, целями и значимостью критериального оценивания для эффективного обучения. Результаты обучения Учителя знают об оценивании обучения и оценивания для обучения; умеют разрабатывать критерии для оценки знаний учеников. Ключевые идеи 1. Выявление уровня знаний учителей по данной проблеме. 2. Знакомство различными подходами к оцениванию учебных достижений школьников. 3. Обоснование необходимость критериального оценивания знаний, определение значимости критериального оценивания для учителей и для учеников. Развитие умения самостоятельно разрабатывать критерии оценивания Ссылки, ресурсы Руководство для учителя, второй (основной) уровень, стр.255-261 ХОД ЗАНЯТИЯ Этапы проведения занятия и время Действия коуча Действия учителей Вопросы коуча Приветствие 2 мин Анкетирование учителей до коучинга Нужно ли оценивание в учебном процессе? Что вы оцениваете на уроке? Можете ли назвать какие вы используете оценки для создания комфортности? Разделение участников по группам. Методика «Сборка картинок из пазлов Вызов Участникам раздаются кусочки (пазлы) от картинок. Они собирают картинки и рассаживаются Коуч сообщает тему, цели в группы 1 практическое задание: Работа в группах. Нарисуйте домик. 5 мин Участники в течение 5 минут рисуют домик, а затем меняются друг с другом и оценивают работу другой группы. После этого идет обсуждение полученных оценок, формы оценивания. Затем коуч раздает критерии оценивания домика и просит выполнить работу вновь. Затем опять группы меняются рисунками и оценивают друг друга. После этого вновь идет обсуждение процесса оценки. Видеоматериал Видео «Урок глазами учителя, родителей, ученика»-7 минут 2 практическое задание: мин Нарисовать белочку на листе формата А3. Оценить свой рисунок. Провести взаимооценку рисунков в группе. Обосновать поставленную оценку. Коуч должен подвести к выводу о том, что трудно оценить работу, не зная критериев оценки. Оценивание по критериям Наполненность листа Полный лист-3 балла Заполнен на половину листа- 2 балла Заполнен на треть листа- 1 балл Цветовая гамма Использование более 4 цветов- 3 балла Использование 2-3 цвета-2 балла Использование 1 цвета- 1 балл Количество частей тела Нарисовано более 5 частей тела-3 балла Нарисовано 3-4 части тела-2 балла Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл 3.Практическое задание 15 мин Каждой группе предлагается ватман, на котором надо составить постер. «Пошаговые критерии оценивания к уроку» (выбор предмета оставляем за группой). Рефлексия 5 мин Защита через призму «Шесть шляп» Красная Шляпа. Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия. Не требуется давать обоснование чувствам. Какие у меня по этому поводу возникают чувства? Желтая Шляпа. Преимущества. Почему это стоит сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает? Черная Шляпа. Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это? Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно? Зеленая Шляпа. Творчество. Различные идеи. Новые идеи. Предложения. Каковы некоторые из возможных решений и действий? Каковы альтернативы? Белая Шляпа.. Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация? Синяя Шляпа. Мышление о мышлении. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше? Итоговая рефлексия: 5 мин Задание «Где я?» - форма самооценивания- 5 минут. На доске на постере изображен цветок, на лепестках которого написаны следующие слова: ожидание, наслаждение, просветление, неопределенность, недоумение, радость. Задание: прикрепите стикер к тому лепестку, который соответствует вашему сегодняшнему состоянию по итогам прошедшего занятия. Как вы узнаете, что учителя достигли результата обучения? Из задания « Где я?» | |
Просмотров: 778 | Загрузок: 11 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|