Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Конкурс-фестиваль - «Гимназист года» в гимназии
[ Скачать с сервера (684.7 Kb) ] 2012-01-12, 2:36 PM
Конкурс-фестиваль - «Гимназист года» в гимназии

Приоритетным направлением в работе ГУ «Гимназия №38» в области реализации идей общенационального проекта «Интеллектуальная нация – 2020» является работа с одаренными детьми по развитию интеллекта, креативного и нестандартного мышления, навыков самостоятельной, творческо-поисковой, исследовательской работы под руководством талантливых педагогов школы, ученых вузов и научно-исследовательских институтов. С целью стимулирования мотивации одаренных детей, их образовательного продвижения, представления их достижений в интеллектуальной сфере на разных уровнях, в нашей гимназии проводится ежегодный заочный фестиваль-конкурс «Гимназист года». При подведении итогов учитываются результаты рейтинга гимназиста, который подводится в классе, в параллели и в гимназии в целом. Деятельность конкурса-фестиваля осуществляется на основе разработанного и утвержденного Положения. Данный документ разработан в соответствии с «Программой работы с одаренными детьми», принятой в гимназии.

Положение о ежегодном конкурсе-фестивале «Гимназист года»

1. Основные положения
Конкурс-фестиваль «Гимназист года» (далее – конкурс) – добровольное направление деятельности гимназистов, которые стремятся к более глубокому познанию различных областей науки, техники, мировой и отечественной культуры, к интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы. Деятельность конкурса осуществляется на основе данного Положения; девиз: «Вместе познаем мир!»
Участником конкурса может быть любой гимназист с 5 по 11 класс. Конкурс проходит в течение всего учебного года, и считается законченным в момент подведения итогов и награждения победителя (Гран-при) и лауреатов. Лауреаты конкурса определяются по номинациям:
1. Лучший в учебе
2. Первые шаги в науку
3. К звездам!
4. Полиглот
5. Интеллект и культура
6. Творческий учитель - творческий ученик
7. Сильнейший математик
Итоги конкурса подводит жюри.

2. Цель и задачи
Цель конкурса - развитие учебной, научной и творческой деятельности гимназистов.
Задачи:
• выявление и поощрение талантливых детей;
• создание условий для самореализации и профессионального определения гимназистов;
• содействие повышению престижа и популяризации знаний в различных областях науки, техники и культуры;
• развитие у гимназистов интереса к науке.
• укрепление образовательного имиджа гимназии.

3. Организация и сроки проведения
Конкурс учащихся проводится в несколько этапов. На организационном этапе (февраль), определяется состав жюри, разрабатывается план проведения конкурса, гимназисты знакомятся с требованиями оформления конкурсного портфолио; устанавливаются конкретные сроки представления портфолио участника на рассмотрение жюри. В марте - апреле организуется рассмотрение конкурсных материалов, заочное обсуждение кандидатур, подведение рейтинга участников. Заключительный этап (май) – церемония награждения победителей и лауреатов конкурса. Сведения о победителях конкурса жюри обязано сохранить в тайне до официальной церемонии награждения победителя и лауреатов.
4. О жюри конкурса
Состав конкурсного жюри определяется приказом директора по гимназии;
В состав жюри конкурса входят:
• председатель конкурсного жюри – заместитель директора по работе с одаренными детьми;
• три педагога, имеющие достижения в области работы с одаренными детьми;
• психолог;
• председатель Попечительского совета гимназии;
• председатель Совета старшеклассников; гимназисты, получившие звание «Гимназист года» в предыдущий учебный год.
Состав жюри конкурса составляет 9 человек.
В обязанности членов жюри входит:
• следить за успешностью обучения, за достижениями учеников в различных учебных областях, предметных олимпиадах, конкурсах научных проектов, интеллектуальных играх, за активностью в общественной жизни гимназии;
• из числа претендентов определить победителя, лауреатов по каждой из семи номинаций конкурса (семь параллелей классов с 5 по 11):
• принимать активное участие в подготовке и проведении торжественной церемонии награждения победителя и лауреатов конкурса.
5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
Подведение итогов и объявление победителей конкурса проходит на торжественной церемонии. Церемония награждения проводится в конце учебного года в период с 15 по 20 мая. Победитель и лауреаты награждаются именными сертификатами. По итогам конкурса выпускается бюллетень «Одаренные дети», который вручается гимназистам на выпускном вечере.
Категория: ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА | Добавил: янина
Просмотров: 1172 | Загрузок: 165 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 8:09 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

В помощь учителю [9481]
Книги, разработки уроков и классных мероприятий.
Журнал "Творческая педагогика" [319]
Научно-методический журнал ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Издается с 1999г
Комсомол [0]
Воспоминания комсомольцев Как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя!
Любознательному учителю [208]
Полезные программки [50]
Здесь - старые еще dos-е, но очень полезные программки, которые вполне могут пригодиться учителю.
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ [53]
ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА [144]
Общественный фонд Бота [4]
Наш музыкальный зал [103]
Наши презентации [442]
Уважаемые учителя! В эту категорию Вы можете заслать интересные презентации своих уроков, классных часов, внешкольных мероприятий.
Пьесы для школьного театра [18]
Художественная литература [36]
Наш видеозал [30]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru