Главная » Файлы » ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА |
[ Скачать с сервера (684.7 Kb) ] | 2012-01-12, 2:36 PM |
Конкурс-фестиваль - «Гимназист года» в гимназии Приоритетным направлением в работе ГУ «Гимназия №38» в области реализации идей общенационального проекта «Интеллектуальная нация – 2020» является работа с одаренными детьми по развитию интеллекта, креативного и нестандартного мышления, навыков самостоятельной, творческо-поисковой, исследовательской работы под руководством талантливых педагогов школы, ученых вузов и научно-исследовательских институтов. С целью стимулирования мотивации одаренных детей, их образовательного продвижения, представления их достижений в интеллектуальной сфере на разных уровнях, в нашей гимназии проводится ежегодный заочный фестиваль-конкурс «Гимназист года». При подведении итогов учитываются результаты рейтинга гимназиста, который подводится в классе, в параллели и в гимназии в целом. Деятельность конкурса-фестиваля осуществляется на основе разработанного и утвержденного Положения. Данный документ разработан в соответствии с «Программой работы с одаренными детьми», принятой в гимназии. Положение о ежегодном конкурсе-фестивале «Гимназист года» 1. Основные положения Конкурс-фестиваль «Гимназист года» (далее – конкурс) – добровольное направление деятельности гимназистов, которые стремятся к более глубокому познанию различных областей науки, техники, мировой и отечественной культуры, к интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы. Деятельность конкурса осуществляется на основе данного Положения; девиз: «Вместе познаем мир!» Участником конкурса может быть любой гимназист с 5 по 11 класс. Конкурс проходит в течение всего учебного года, и считается законченным в момент подведения итогов и награждения победителя (Гран-при) и лауреатов. Лауреаты конкурса определяются по номинациям: 1. Лучший в учебе 2. Первые шаги в науку 3. К звездам! 4. Полиглот 5. Интеллект и культура 6. Творческий учитель - творческий ученик 7. Сильнейший математик Итоги конкурса подводит жюри. 2. Цель и задачи Цель конкурса - развитие учебной, научной и творческой деятельности гимназистов. Задачи: • выявление и поощрение талантливых детей; • создание условий для самореализации и профессионального определения гимназистов; • содействие повышению престижа и популяризации знаний в различных областях науки, техники и культуры; • развитие у гимназистов интереса к науке. • укрепление образовательного имиджа гимназии. 3. Организация и сроки проведения Конкурс учащихся проводится в несколько этапов. На организационном этапе (февраль), определяется состав жюри, разрабатывается план проведения конкурса, гимназисты знакомятся с требованиями оформления конкурсного портфолио; устанавливаются конкретные сроки представления портфолио участника на рассмотрение жюри. В марте - апреле организуется рассмотрение конкурсных материалов, заочное обсуждение кандидатур, подведение рейтинга участников. Заключительный этап (май) – церемония награждения победителей и лауреатов конкурса. Сведения о победителях конкурса жюри обязано сохранить в тайне до официальной церемонии награждения победителя и лауреатов. 4. О жюри конкурса Состав конкурсного жюри определяется приказом директора по гимназии; В состав жюри конкурса входят: • председатель конкурсного жюри – заместитель директора по работе с одаренными детьми; • три педагога, имеющие достижения в области работы с одаренными детьми; • психолог; • председатель Попечительского совета гимназии; • председатель Совета старшеклассников; гимназисты, получившие звание «Гимназист года» в предыдущий учебный год. Состав жюри конкурса составляет 9 человек. В обязанности членов жюри входит: • следить за успешностью обучения, за достижениями учеников в различных учебных областях, предметных олимпиадах, конкурсах научных проектов, интеллектуальных играх, за активностью в общественной жизни гимназии; • из числа претендентов определить победителя, лауреатов по каждой из семи номинаций конкурса (семь параллелей классов с 5 по 11): • принимать активное участие в подготовке и проведении торжественной церемонии награждения победителя и лауреатов конкурса. 5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей Подведение итогов и объявление победителей конкурса проходит на торжественной церемонии. Церемония награждения проводится в конце учебного года в период с 15 по 20 мая. Победитель и лауреаты награждаются именными сертификатами. По итогам конкурса выпускается бюллетень «Одаренные дети», который вручается гимназистам на выпускном вечере. | |
Просмотров: 1172 | Загрузок: 165 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|