Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА

конкурс латиноамериканских танцев
[ Скачать с сервера (302.9 Kb) ] 2013-02-23, 3:18 PM
Сценарий конкурса латиноамериканских танцев
Унгарова Самал Утемураткызы
зам.директора по воспитательной работе СШ № 1
города Актобе

В1: Здравствуйте ! Уважаемые друзья и гости конкурса !
В2: Сегодня в этот замечательный день мы собрались в этом зале для проведения латиноамериканского танцевального конкурса, который состоит из 3-х этапов: тематическая часть, сам конкурс и дискотека.
В1: Сегодня с вами будут Додица Игорь
В2: И Аспетова Дана
В1: Цель нашего мероприятия - популяризация танцевальной культуры и вовлечение в нее всех учащихся нашей школы, для повышения их культурного уровня.
В2: Задачи конкурса:
-развитие и активизация творческого потенциала танцоров -пропаганда парных танцев ,повышение исполнительского мастерства участников -пропаганда здорового образа жизни.
В1:Для открытия конкурса латиноамериканских танцев слово предоставляется директору средней школы №1 Мухановой Жездыгул Исмагуловне
В2: Дана, ты знаешь историю возникновения латиноамериканских танцев?
В1: Нет, не знаю и думаю многие в зале не владеют такой информацией
В2: Значит материал, который мы подготовили на слайдах будет для всех полезным и интересным
В1 Искусство танца — это древнейшее проявление народного творчества, которое родилось одновременно с появлением человека. Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Восторг и восхищение, с которыми мы наблюдаем горячую латину или чувственные европейские танцы, рождают в нас желание приобщиться с удивительному искусству танца, позволяющему выражать свои эмоции и чувства с помощью тела.
В2: Возникновение латиноамериканских танцев (латино) относится к 19 столетию в период слияния таких культур как - Испании, Португалии, Индии и большого наплыва афроамериканцев в Северную Америку. Смешение именно этих культур их музыкальных стилей и направлений позволило родиться новой культуре – свободных, чувственных, танцевальных и глубоко-ритмичных латиноамериканских танцев.
В1: В начале 20 столетия латиноамериканские танцы были стандартизированы и признаны Имперским Обществом Учителей Танцев (ISTD). К этому времени такие стили как пасодобль, джайв и румба имели много поклонников в Америке и Европе, а такие танцы как самба и ча–ча-ча стандартизировались во второй половине 20 века и несмотря на своё позднее появление в линейке латиноамериканской программы эти два новичка сумели войти в ранг самых популярных танцев мира!!!
В2: Латиноамериканские танцы, как и бальные танцы танцуются в паре, партнёр и партнёрша выполняют чётко тренированные, выраженные чувством любви движения, под музыку давних культур, которые не так давно были одиноки. На данный момент времени латино очень популяризованные и актуальные танцы, в любом месте где играет музыка, на любой дискотеке, зная пару красивых телодвижений можно танцевать и веселиться под ритмы современного латино.
В1: Виды латиноамериканских танцев : Сальса касино
В2:Руэдо –дэ- Касино
В1:Сальса Нью -Йорк
В2:Меренга
В1:Бачата
В2:Румба
В1:Ча-ча-ча
В2 Сальса - национальный кубинский танец, один из множества латиноамериканских танцев, содержащий интересные комбинации, раскрепощенные и страстные движения, веселье и флирт, заигрывание друг с другом. Сальса - танец любви и свободы
В1: Меренге - энергичный парный латиноамериканский танец; в этом танце очень важен элемент флирта и импровизации. Меренге нередко танцуется соло, как шоу-вариант
В2: Бачата (исп. bachata) - музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.
В1: Румба - парный кубинский танец африканского происхождения. Отличительной особенностью румбы являются плавные движения соединенные с широкими шагами. Наиболее известной во всем мире мелодией румбы нужно считать знаменитую «Guantanamera», написанную Жозеито Фернандесом и быстро ставшую классикой румбы
В2: Ча-ча-ча - это один из недавно появившихся латиноамериканских танцев Впервые этот танец был замечен в танц-залах Америки в начале 50-х. Был образован из танца мамбо (mambo). В отличие от мамбо, музыка ча-ча-ча была медленнее. Чонке (Chonque) был «дедушкой» румбы и ча-ча-ча; использовал африканские ритмы и испанскую гитару. Но в 1951 году Энрике Джорен (Enrique Joren) представил своё видение ча-ча-ча. Он хотел, чтобы это был средний ритм, легко узнаваемый и не очень лихорадочный.
В1: Игорь, а давай проверим как наши зрители усвоили материал о возникновении латиноамериканских танцев.
В2: Приглашаем Галину, которая проведет с болельщиками критический и перекрестный опрос.(Галина проводит опрос по карте Устный урок-1)
В1: Благодарим болельщиков, которые показали, что материал о возникновении латиноамериканских танцев усвоен и настало время перейти непосредственно к конкурсу, который состоит из следующих разделов- 1 этап - презентация пары (знакомство с парой, т.е. отдельная танцевальная пара от каждого класса показывает свой танец –джайв, сальса, самбо, ча-ча, пасодобль, румба, меренге – на выбор)
В2: Представим судейскую команду : председатель –Муханова Ж.И., директор СШ №1, члены: Унбаева Г.С., зам.директора СШ№1, выпускница нашей школы, победитель международных конкурсов по спортивным танцам Бахарева Анастасия.
В1: Бурными аплодисментами встречаем конкурсантов .
В2: Неординарная, эксцентричная пара под номером 1 Айдар и Айжана
В1:Энергичная, харизматичная пара под номером 2 Настя и Шокан
В2:Темпераментная пара под номером 3 Акмарал и Серик
В1:Амбициозная, артистичная пара под номером 4 Темирлан и Лунара
В2:яркая пара под номером 5 Айнура и Дуалет
В1:Очаровательная пара под номером 6 Рустам и Айгерим
В2:Стильная пара под номером 7 Аселя и Кайыржан
В1: Оригинальная, яркая пара под номером 8 Даулет и Акбота
В2: Нашим конкурсантам музыкальный подарок, песня___Детство_ в исполнении солиста вокальной группы «Сайра бул-бул»____Уразбаевой Айды_________________________________________________
В1: 2 этап – конкурс на лучший танец
В2: Попрошу выйти на сцену все танцевальные пары №1 каждого класса с танцем «Самбо»
В1: Спасибо конкурсантам, а теперь встречаем танцевальные пары №2 каждого класса с танцем «Ча-ча»
В2: Благодарим за танец. Попрошу выйти на сцену все танцевальные пары №3 каждого классного коллектива с танцем «Джайв»
В1: Нашим конкурсантам музыкальный подарок, песня Туган жер в исполнении солиста вокальной группы «Сайра бул-бул»____________Абдрахмановой Назерке________________________________________
В2: 3 этап – танец – экспромт танцуют лучшие пары коллективов на латиноамериканские мотивы
В1: Нашим конкурсантам музыкальный подарок, Гимн школы в исполнении солистов вокальной группы «Сайра бул-бул»___Хайрушева Дамира и Елеген Акерке______
В2:Вот и настал наш долгожданный момент, слово предоставляется судьям! (вручение грамот)
В1: Ну, а теперь дискотечной программе будут предложены танцевальные игры, музыкальные номера, показательные выступления
2-3 танцевальных блока “ТАНЕЦ НА ГАЗЕТЕ”. Участвуют 8-10 пар. Надо 8-10 газет. Каждой паре дается газета. Под медленную музыку все пары начинают танцевать соблюдая одно условие – не сходить со своей газеты. Если один из партнеров нарушил это условие, пара выбывает из соревнования. Музыка играет 20-30 с., после чего газета складывается пополам, и танец продолжается. Газета складывается до тех пор, пока не останется одна пара, сумевшая удержаться на маленьком газетном островке. Руководитель должен следить, чтобы ребята танцевали, а не стояли, и фиксировать сошедших с газеты.
2-3 танцевальных блока “КОНКУРС С ШАРИКАМИ”. Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не лопнуть свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких несколько пар, получившая больше аплодисментов от зрителей.
2-3 танцевальных блока «СИНХРОННОСТЬ» Ди-джей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (цыганочку, лезгинку). Капитан, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят - синхронно повторять за ним движения.
2-3 танцевальных блока “ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН”. Желающим участвовать в конкурсе дамам предлагается выбрать себе крепких и надежных кавалеров. Кавалеры берут дам на руки и танцуют с ними медленный танец, не опуская их на пол. Побеждает пара, выдержавшая весь танец.
В2:Вот и подошло к концу наше сегодняшнее мероприятие.
В1: Огромное спасибо всем за активное участие! До новых встреч!!!
Категория: ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА | Добавил: sultan1001
Просмотров: 1923 | Загрузок: 202 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 9:41 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

В помощь учителю [9481]
Книги, разработки уроков и классных мероприятий.
Журнал "Творческая педагогика" [319]
Научно-методический журнал ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Издается с 1999г
Комсомол [0]
Воспоминания комсомольцев Как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя!
Любознательному учителю [208]
Полезные программки [50]
Здесь - старые еще dos-е, но очень полезные программки, которые вполне могут пригодиться учителю.
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ [53]
ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА [144]
Общественный фонд Бота [4]
Наш музыкальный зал [103]
Наши презентации [442]
Уважаемые учителя! В эту категорию Вы можете заслать интересные презентации своих уроков, классных часов, внешкольных мероприятий.
Пьесы для школьного театра [18]
Художественная литература [36]
Наш видеозал [30]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru