Главная » Файлы » ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА |
[ Скачать с сервера (302.9 Kb) ] | 2013-02-23, 3:18 PM |
Сценарий конкурса латиноамериканских танцев Унгарова Самал Утемураткызы зам.директора по воспитательной работе СШ № 1 города Актобе В1: Здравствуйте ! Уважаемые друзья и гости конкурса ! В2: Сегодня в этот замечательный день мы собрались в этом зале для проведения латиноамериканского танцевального конкурса, который состоит из 3-х этапов: тематическая часть, сам конкурс и дискотека. В1: Сегодня с вами будут Додица Игорь В2: И Аспетова Дана В1: Цель нашего мероприятия - популяризация танцевальной культуры и вовлечение в нее всех учащихся нашей школы, для повышения их культурного уровня. В2: Задачи конкурса: -развитие и активизация творческого потенциала танцоров -пропаганда парных танцев ,повышение исполнительского мастерства участников -пропаганда здорового образа жизни. В1:Для открытия конкурса латиноамериканских танцев слово предоставляется директору средней школы №1 Мухановой Жездыгул Исмагуловне В2: Дана, ты знаешь историю возникновения латиноамериканских танцев? В1: Нет, не знаю и думаю многие в зале не владеют такой информацией В2: Значит материал, который мы подготовили на слайдах будет для всех полезным и интересным В1 Искусство танца — это древнейшее проявление народного творчества, которое родилось одновременно с появлением человека. Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Восторг и восхищение, с которыми мы наблюдаем горячую латину или чувственные европейские танцы, рождают в нас желание приобщиться с удивительному искусству танца, позволяющему выражать свои эмоции и чувства с помощью тела. В2: Возникновение латиноамериканских танцев (латино) относится к 19 столетию в период слияния таких культур как - Испании, Португалии, Индии и большого наплыва афроамериканцев в Северную Америку. Смешение именно этих культур их музыкальных стилей и направлений позволило родиться новой культуре – свободных, чувственных, танцевальных и глубоко-ритмичных латиноамериканских танцев. В1: В начале 20 столетия латиноамериканские танцы были стандартизированы и признаны Имперским Обществом Учителей Танцев (ISTD). К этому времени такие стили как пасодобль, джайв и румба имели много поклонников в Америке и Европе, а такие танцы как самба и ча–ча-ча стандартизировались во второй половине 20 века и несмотря на своё позднее появление в линейке латиноамериканской программы эти два новичка сумели войти в ранг самых популярных танцев мира!!! В2: Латиноамериканские танцы, как и бальные танцы танцуются в паре, партнёр и партнёрша выполняют чётко тренированные, выраженные чувством любви движения, под музыку давних культур, которые не так давно были одиноки. На данный момент времени латино очень популяризованные и актуальные танцы, в любом месте где играет музыка, на любой дискотеке, зная пару красивых телодвижений можно танцевать и веселиться под ритмы современного латино. В1: Виды латиноамериканских танцев : Сальса касино В2:Руэдо –дэ- Касино В1:Сальса Нью -Йорк В2:Меренга В1:Бачата В2:Румба В1:Ча-ча-ча В2 Сальса - национальный кубинский танец, один из множества латиноамериканских танцев, содержащий интересные комбинации, раскрепощенные и страстные движения, веселье и флирт, заигрывание друг с другом. Сальса - танец любви и свободы В1: Меренге - энергичный парный латиноамериканский танец; в этом танце очень важен элемент флирта и импровизации. Меренге нередко танцуется соло, как шоу-вариант В2: Бачата (исп. bachata) - музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран. В1: Румба - парный кубинский танец африканского происхождения. Отличительной особенностью румбы являются плавные движения соединенные с широкими шагами. Наиболее известной во всем мире мелодией румбы нужно считать знаменитую «Guantanamera», написанную Жозеито Фернандесом и быстро ставшую классикой румбы В2: Ча-ча-ча - это один из недавно появившихся латиноамериканских танцев Впервые этот танец был замечен в танц-залах Америки в начале 50-х. Был образован из танца мамбо (mambo). В отличие от мамбо, музыка ча-ча-ча была медленнее. Чонке (Chonque) был «дедушкой» румбы и ча-ча-ча; использовал африканские ритмы и испанскую гитару. Но в 1951 году Энрике Джорен (Enrique Joren) представил своё видение ча-ча-ча. Он хотел, чтобы это был средний ритм, легко узнаваемый и не очень лихорадочный. В1: Игорь, а давай проверим как наши зрители усвоили материал о возникновении латиноамериканских танцев. В2: Приглашаем Галину, которая проведет с болельщиками критический и перекрестный опрос.(Галина проводит опрос по карте Устный урок-1) В1: Благодарим болельщиков, которые показали, что материал о возникновении латиноамериканских танцев усвоен и настало время перейти непосредственно к конкурсу, который состоит из следующих разделов- 1 этап - презентация пары (знакомство с парой, т.е. отдельная танцевальная пара от каждого класса показывает свой танец –джайв, сальса, самбо, ча-ча, пасодобль, румба, меренге – на выбор) В2: Представим судейскую команду : председатель –Муханова Ж.И., директор СШ №1, члены: Унбаева Г.С., зам.директора СШ№1, выпускница нашей школы, победитель международных конкурсов по спортивным танцам Бахарева Анастасия. В1: Бурными аплодисментами встречаем конкурсантов . В2: Неординарная, эксцентричная пара под номером 1 Айдар и Айжана В1:Энергичная, харизматичная пара под номером 2 Настя и Шокан В2:Темпераментная пара под номером 3 Акмарал и Серик В1:Амбициозная, артистичная пара под номером 4 Темирлан и Лунара В2:яркая пара под номером 5 Айнура и Дуалет В1:Очаровательная пара под номером 6 Рустам и Айгерим В2:Стильная пара под номером 7 Аселя и Кайыржан В1: Оригинальная, яркая пара под номером 8 Даулет и Акбота В2: Нашим конкурсантам музыкальный подарок, песня___Детство_ в исполнении солиста вокальной группы «Сайра бул-бул»____Уразбаевой Айды_________________________________________________ В1: 2 этап – конкурс на лучший танец В2: Попрошу выйти на сцену все танцевальные пары №1 каждого класса с танцем «Самбо» В1: Спасибо конкурсантам, а теперь встречаем танцевальные пары №2 каждого класса с танцем «Ча-ча» В2: Благодарим за танец. Попрошу выйти на сцену все танцевальные пары №3 каждого классного коллектива с танцем «Джайв» В1: Нашим конкурсантам музыкальный подарок, песня Туган жер в исполнении солиста вокальной группы «Сайра бул-бул»____________Абдрахмановой Назерке________________________________________ В2: 3 этап – танец – экспромт танцуют лучшие пары коллективов на латиноамериканские мотивы В1: Нашим конкурсантам музыкальный подарок, Гимн школы в исполнении солистов вокальной группы «Сайра бул-бул»___Хайрушева Дамира и Елеген Акерке______ В2:Вот и настал наш долгожданный момент, слово предоставляется судьям! (вручение грамот) В1: Ну, а теперь дискотечной программе будут предложены танцевальные игры, музыкальные номера, показательные выступления 2-3 танцевальных блока “ТАНЕЦ НА ГАЗЕТЕ”. Участвуют 8-10 пар. Надо 8-10 газет. Каждой паре дается газета. Под медленную музыку все пары начинают танцевать соблюдая одно условие – не сходить со своей газеты. Если один из партнеров нарушил это условие, пара выбывает из соревнования. Музыка играет 20-30 с., после чего газета складывается пополам, и танец продолжается. Газета складывается до тех пор, пока не останется одна пара, сумевшая удержаться на маленьком газетном островке. Руководитель должен следить, чтобы ребята танцевали, а не стояли, и фиксировать сошедших с газеты. 2-3 танцевальных блока “КОНКУРС С ШАРИКАМИ”. Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не лопнуть свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких несколько пар, получившая больше аплодисментов от зрителей. 2-3 танцевальных блока «СИНХРОННОСТЬ» Ди-джей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (цыганочку, лезгинку). Капитан, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят - синхронно повторять за ним движения. 2-3 танцевальных блока “ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН”. Желающим участвовать в конкурсе дамам предлагается выбрать себе крепких и надежных кавалеров. Кавалеры берут дам на руки и танцуют с ними медленный танец, не опуская их на пол. Побеждает пара, выдержавшая весь танец. В2:Вот и подошло к концу наше сегодняшнее мероприятие. В1: Огромное спасибо всем за активное участие! До новых встреч!!! | |
Просмотров: 1923 | Загрузок: 202 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|