Главная » Файлы » ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА |
2013-06-27, 7:11 AM | |
Ролевая игра на уроке химии на тему "Производство серной кислоты» Девиз урока: Процесс современного производства обеспечивается слаженной работой людей различных специальностей. Задачи для учащихся Действия учащихся 1. Определить уровень понимания процесса производства H2SO4. 1. Синквейн к слову H2SO4. 2. Вовлечь учащихся в процесс группового обсуждения и анализа увиденной информации. 2. Видеофрагмент 3. Развивать навыки работы с текстом, умение выделить главное, суммировать полученную информацию. 3. Групповая работа, составление интеллектуальных карт и их презентация 4. Определить степень осмысления учащимися полученной информации и оценивание 4. Написание эссе (15 мин.) «Роль H2SO4 в жизни человека» Оборудование урока: Выставка изделий, веществ, полученных на основе серной кислоты, таблицы, интерактивное оборудование. Ход урока Вступительное слово учителя. На уроке присутствуют представители отдела главного технолога центральной заводской лаборатории, отдела реализации и сбыта готовой продукции. Класс делится на 3 рабочие группы, каждой группе предлагаются вопросы для дискуссии. Задание для первой группы 1. Выделить все цеха по производству H2SO4. 2. Знать назначение и режим работы всех аппаратов. 3. Выделить научные принципы вашего производства. 4. Как Вы решаете экологическую проблему на вашем производстве. Задание для второй группы 1. Химизм каждой стадии производства серной кислоты. 2. Техника безопасности при работе с серной кислотой, 3. Качественные реакции на H2SO4. 4. Задача: Сколько тонн H2SO4 можно получить из 2,4 т. пирита. Задание для третьей группы 1. Охарактеризуйте продукт вашего производства. 2. Перечислите смежные организации, с которыми Вы работаете. 3. Основные потребители Вашей продукции. В рабочих группах дискуссия 15 мин. Подготовка интеллектуальных карт Выступление спикеров команд. Видеоматериал «Производство H2SO4.» Спикер команды рассказывает технологию производства, те изменения, в которые можно внести изменения науки об охране окружающей среды. Центральная заводская лаборатория Спикер команды рассказывает о химизме каждой стадии, об оптимальных условиях, о технике безопасности при работе с H2SO4. Реклама. Видеоматериал «Города Казахстана» Слово предоставляется представителю отдела реализации и сбыта готовой продукции. Он рассказывает о продуктах, о смежных организациях, о потребителях. На доске вычерчивается схема: Области применения H2SO4. Далее учащиеся 9 класса совместно со спикерами команд подводят итог работы. Рефлексия. Форма проведения – эссе. Оценивание по разработанным критериям Домашнее задание: Кроссворд по теме "Серная кислота". | |
Просмотров: 1337 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|