Наша библиотека
Генерация успешных практик
| 2015-11-19, 12:15 PM |
Для Казахстана широкомасштабное внедрение высокоэффективных технологий в систему образования представляет актуальную и назревшую задачу, к решению которой созданы реальные предпосылки. Общей целью образовательных реформ в Казахстане является адаптация системы образования к новой социально-экономической среде. Президентом Казахстана поставлена задача о вхождении республики в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира. Совершенствование системы образования играет важную роль в достижении этой цели. Современный опыт подтверждает, что инвестиции в человеческий капитал, и, в частности, в образование, начиная с раннего детства до зрелого возраста, способствуют существенным отдачам для экономики и общества. Инвестиции в человеческий капитал крайне необходимы для создания технически прогрессивной, производительной рабочей силы, которая может адаптироваться в быстро изменяющемся мире. Для успешного внедрения нововведений в школах района действует сетевое сообщество учителей уровневых программ, проводятся практические семинары, тренинги, коуч-занятия. В районе определены 3 ведущие школы – школы поддержки обновления содержания среднего образования. Это средняя школа №1 - руководитель А.Балекбаева, средняя школа №3 – руководитель И.Яськова и средняя школа №7 – руководитель З.Тукушева. Коллективы школ исполняют лидерские функции при создании профессиональных сообществ в нашем регионе. В соответствии с планом работы сетевого сообщества на базе СШ №1 сертифицированные учителя провели областной семинар «Генерация успешных практик внедрения семи модулей в учебный процесс» в форме методического дня при поддержке преподавателя Центра педагогического мастерства АО «Назарбаев Интеллектуальные Школы» Н.Котовой и отдела образования Атбасарского района. Н.Котова провела круглый стол в посткурсовой поддержке учителей, прошедших обучение по уровневым программам. Программа разработана Центром педагогического мастерства совместно с факультетом образования университета Кембридж. В форме обратной связи Наталья Владимировна дала разъяснение по активному использованию 7 модулей. Педагоги школы Е.Якубович и Г.Токтарова провели коучинг «Оценивание для обучения». В инновационной форме провела урок физкультуры в 8 классе по теме «Легкая атлетика» учитель-ментор Л.Миненко в бинарной форме с учителем-менти С.Булгаковой. Урок, на котором ученики не только выполняли физические упражнения, но и провели критериальное оценивание и рассуждение, сумели подвести итоги урока. Учитель биологии А.Даржанова провела урок в 11 классе на тему «Сингапур. Малайзия. Тайланд» с применением новых форм и методов. Сертифицированный педагог третьего уровня Г.Макажанова провела урок во втором классе на тему «Вода». И учитель казахского языка Г.Исина провела урок в 9 классе по теме «Қазақ- қонақжай халық». Все уроки были направлены на развитие познавательных навыков, умению самостоятельно приобретать знания, когда учитель становится другом, соратником и техническим руководителем. Педагоги разработали рекомендации по результатам наблюдений и иследований урока, выработали определенные требования к портфолио педагога, обсудили план развития ведущих школ.
|
Категория: ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА | Добавил: аза
|
Просмотров: 697 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]