Главная » Файлы » Наш музыкальный зал |
2016-02-07, 11:28 AM | |
Ход урока 1 Организационный момент. Психологический настрой. Пожелания, учащихся и гостей, удачи в работе на уроке. 2 Основная часть урока. А) Составление кластеров по композиторам: Йозефу Гайдну и Вольфгангу Моцарту. Учащиеся записывают в командном общении свои ассоциации с данными композиторами. Йозеф Гайдн Вольфганг Моцарт Учащиеся должны записать биографические данные композиторов, их произведения. Б) Угадайка. Прослушивание отрывков из пройденных произведений: 1 Моцарт «Симфония №40» 1 часть Г.П. 2 Моцарт «lakrimoza» 3 Гайдн «Соната Ми минор» 3 часть 4 Моцарт «Соната Ля мажор» 3 часть 5 Моцарт «Реквием по мечте» 6 Гайдн «Соната Ре мажор» 1 часть 7 Моцарт «Соната Ля мажор» 1 часть 8 Гайдн «Симфония № 103» 1 часть вступление 9 Моцарт опера «Свадьба Фигаро» увертюра 10 Моцарт опера «Свадьба Фигаро» ария Фигаро Взаимопроверка. В) Игра «По следам». Нужно докончить фразу или музыкальную тему. 1 Опера «Свадьба Фигаро» написана в …… (1786 году) 2 Слово «Симфония» означает…… («Цикл», «Цикличность»). 3 Музыкальная тема №14 1-7 такты (доиграть 8-13 такты). 4 Музыкальная тема №26 1-2 такты (доиграть 3-4 такты). 5 Отличительные черты симфонии №40 Моцарта от симфонии №104 Гайдна это…… (У Гайдна цикл основан на выразительном контрасте частей, а у Моцарта взаимосвязь чувств и настроений всех частей) 6 Финал сонаты Ля мажор Моцарта имеет форму…… (трехчастную с припевом) 7 Состав симфонического оркестра Гайдна это такие инструменты как…… (Скипка, альт, виолончель, контрабас, флейта, гобой, кларнет, фагот, валторна, труба, литавры). 8 Музыкальная тема №34 1-2 такты…… (доиграть 3-8 такты). 9 Музыкальная тема №45 1-2 такты…… (доиграть 3-4 такты). 10 Сонатой называется…… (циклическое произведение для одного или двух инструментов. Слово «Соната» итальянского происхождения- от «sonare»- «звучать» Г) Составление диаграммы ВЕННА. Найти схожесть и различия в жизненном и творческом пути двух композиторов: 3 Итог урока. Подсчет баллов. Выставление оценок. Рефлексия: Высказывания учащихся и гостей своих впечатлений об уроке. | |
Просмотров: 562 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|