Главная » Файлы » Наш музыкальный зал |
2017-01-24, 4:35 AM | |
Коммунальное Государственное Казённое Предприятие «Жезкентская детская музыкальная школа» Бородулихинского ОО, ВКО Открытое мероприятие «Посвящение в первоклассники» Подготовила Каримбекова А.К. Сценарий посвящение первокласников. Персонажи: костюмы: старуха Шапокляк, королева Музыки, пираты, мажор и минор, пауза. Задачи: - Создать игровую ситуацию для применения музыки как средства коммуникаций детей - Развивать творческие и музыкальные способности при исполнений песен, музыкальных произведений, мышление и внимание при разгадываний загадок. - Воспитывать культуру работы в коллективе, прививать интерес к музыкальному искуству Содержание мероприятия: 1. Сәлеметсіздер ме балалар! Қуаныш бүгін мереке, Шуағын шашып тұр әлем. Мектепке келген алғашқы Жан досым саған мың сәлем. 2. Здраствуйте ребята! Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал в наш дом! Первокласники входите ! С нетерпением вас мы ждем! Сегодня наш праздник посвящен музыке, и я надеюсь, что мы хорошо проведем время. За успешное выполнение заданий каждый из вас будет посвящен Королевой Музыки в Начинающие музыканты! Голос: (Старуха Шапокляк): как бы не так! У вас ничего не получиться! Вед: Странно какой – то голос, а никого не видно, наверное показалось. Голос: Не будет у вас никакого праздника! Ведущий: как это не будет ?! Кто же нам запретит его провести? Шапокляк: Я! А где Королева Музыки, королева вашего праздника? Ведущий: Мы к ней сейчас отправляемся с ребятами. Она рассказала нам где живет, и чтобы наверняка мы до нее добрались, она нам дала маршрутную карту. Так что все хорошо! Шапокляк: Ха-ха-ха Ведущий: Королева Музыки оставила нам карту и по этому маршруту мы доедем до Музыкландий, Вот здесь я карту положила. (открывает шкатулку, а там карта заколдована.) Что же это такое, кто заколдовал карту? Шапокляк: ха-ха-ха Это Я! Ведущий: Рано радуешся! Мы сейчас с ребятами карту расколдуем, а тебя прочь прогоним! Шапокляк: Да, ладна - ладно я сама уйду! Все равно у вас не получится (Шапокл.уходит). Ведущий: Ребята! Для того, чтобы расколдовать карту и найти дорогу к королеве нам потребуется разгадать, что на карте нарисовано и ответить на вопросы: 1.Днем и ночью неустанно Он стоит в начале стана Всем нотам говорит: «Путь для музыки открыт» (скрипичный ключ) 2 .Шырқап түрлі ән салады Ішіне толтырып дем алады. (баян) 3 .Если нотка звучит важно Очень длинно и протяжно Это нотка белая Ее имя ........(целая) 4 .Мойынынан ұстаймын Ішінен қыдықтаймын (домбыра) 5 .В музыке,друзья,бывает, Что все ноты замолкают Нотам отдохнуть дают Это (Паузой) зовут. 6 .Ұзын мойын, екі ішек Қатар қатар тепкішек. Басып көрсең бір бірлеп Үн шығады күмбірлеп./домбыра/ 7. Если вдруг решила нота На полтона выше стать. То придется этой ноте Знак (диез) с собою взять. 8 . Чтобы сделать ноту ниже Есть другой значок – пороль Называется он просто Понижающий (бемоль) Молодцы ребята! Благодаря вашим знаниям мы расколдовали карту, и теперь мы смело можем отправлытся в путешествие в музыкальную страну,где ждет нас Королева Музыки! Для того чтобы в пути нам было весело,радостно,у нас всегда будет звучать музыка. А порадуют нас своим музыкальным творчеством сами ребята! Выступление обучающихся: 1. Серикова Дильназ «Өрнек» 2. Мусатаев Нурали «Таинственное шествие» 3. Кажаканова Азалия «Мелодия» 4. Водопьянова Алина «На катке» Ведущий: Ребята мы дошли с вами до перекрестка. Надо перейдти дорогу . На какой свет светафора можно переходить дорогу? Дети: на зеленый! Ведущий: Но вот странно все время горит красный свет. Это значит, что дорога в музыкальную страну будет откыта только тем, кто любит и понимает музыку,поэтому поможет нам продолжить путь выступление ребят. 1. Алханов Елнур «Ойыншык ат» 2. Ганьшина Вика «Во саду ли в огороде» 3.Жылбаева Аяулым «Украинская народная песня» 4. Кенесова Жанель «Қошақаным» (после выступление включается зеленый свет светофора) Выходит Мажор и Минор. Мажор: Здраствуйте ребята! Какой сегодня прекрасный день, не правда ли? Я очень рад видеть вас! Минор: Здраствуйте я тоже рад вас видеть Мажор: Что – то не похоже что ты рад Мажор: А куда это вы? Ведущий: Мы идем на праздник к королеве музыки. Мажор:Урааа это будет самый веселый праздник Минор: ОООЙ это будет самый грустный праздник на земле Мажор: (обращается к детям) Ну как я вам? Как моя бабочка? Ты чего старик такой мрачный? Ведь сегодня у ребят праздник! Ведущий: Ребята вы узнали кто они? Дети: мажор и минор Ведущий: Ребята давайте развеселим Минор нашим танцем Танец: Тетя Весельчак Мажор и Минор: Спасибо ребята до встречи Появляется Пауза. Пауза: Это что без меня решили праздновать? Ведущий: Будет праздник первокласников и безостановочное веселье! Пауза: Не выйдет. Праздник пройдет в полной тишине! Ведущий: Дорогая Пауза наши дети уже умеют петь и играть песни в которых встречаются паузы. Не желаете послушать? Пауза: Ну давайте послушаем 1. Слямбеков Мейржан «Қонжық полька билейді» 2. Ли Ира «Ой ты дивчина» Пауза: вы меня не развеселили, не знаю подумаю Вед: тогда мы с тобой поиграем в игру «Пауза» (4стульчика,музыка,опоздавший выбывает) Пауза: ладно я согласна. Ведущий: Идем дальше (звучит музыка) . На пути встречается закрытые ворота нотный стан. Ведущий: Ноты поменялись местами и мы должны их по местам расставить тогда нам ворота откроются. Дружно нотки встали в ряд Получился (звукоряд) Задание: дорисовать на нотном стане недостающие ноты Ведущий: молодцы ребята Выходят разбойники: Вы куда это собрались сначало платите потом подумаем отпустить вас или нет. Ведущий: Мы идем на праздник к Королеве музыки Разбойники: музыка а зачем вам это? Музыка это скука лучше идемте к нам на нашу банду будем грабить и находить клад. Ведущий: Нет нам это не надо . Наши дети учатся петь и игшрать на музыкальных инструментах они очень воспитанные и культурные Разбойник: Мы тоже культурные дааа но мы вас так не отпустим платите нам. Ведущий: А вы тогда попробуйте отгадать наши загадки. (Ребята если не справятся вы помогайте) Разбойник: ну давай попробуем Ведущий: Он повсюду брат баяну, Где веселье там и он! Я на нем играть вам стану Всем знаком (аккордеон) У него рубашка в складку, Любит он плясать вприсядку, Он и пляшет, и поет – Если в руки попадет. Сорок пуговиц на нем С перламутровым огнем. Весельцак а не буян Голосистый мой......(баян) Муз.номера баян,аккордеон. 1.Дастанов Олжас «Теремок» 2.Трофимов Данил «Василек» 3.Берикболов Еркебулан «Дин – дон» Тронеш пальцем - звук родится и звенит – как будто птица. Есть педали:от одной звук становится глухой, От другой звучит он длинно. Что же это (пианино) Номера: 1. Исмагулова Медина «Этюд» 2. Амангельдина Рауия «Скок – скок» 3.Нурмаганбетова Айым «Этюд» 4.Минаева Кристина «Котик» 5. Кравцова Даша «Украинская песня» Ведущий:Тиіп кетсе жылаған Дауысы көпке ұнаған (домбыра) 1. Канагат Бекжан «Маленькая полька» 2. Айтказинов Ерасыл «Во саду ли в огороде» 3. Кажимуратов Ерасыл «Алегретто» 4. Ботабекова Дильназ «Құттықтаймын мама туған күніңмен» 5. Аухадиева Айгерім «Ойыншық ат» Ведущий: Вам понравилось разбойники Разбойник: да очень мы тоже хотим играть на инструментах Ведущий: приглашаю самых смелых для игры на шумовых инструментах Разбойник: нам очень понравилось. Жаль но нам надо идти нас ждут морские приключения. Досвидания Ведущий:Теперь мы проверим знание музыки вашими родителями загадаем загадки 1. Художник ДОРЕ и химик РЕМИ Ужасно любили фасоль. А рядом в норе на синей горе Жила себе моль – Си бемоль (Ля) Вы внимательно слушали стихотворение тогда скажите какую ноту пропустили? 2. На листочке, на страничке – То ли точки, то ли птички. Все сидят на лесенке И щебечут песенки. (ноты) 3. Я стою на трех ногах, Ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль, Как зовут меня?....(рояль) 4. Песню Запоем все вместе, Зазвучит по школе песня. Складно, слаженно и дружно. Вместе петь, ребята, нужно. Песней полон коридор – Так старается наш .....(хор), Ведущий: Послушайте как наши дети поют песню на хоре Хор « Точка» Выходит Королева музыки: Посмотрите , эти дети С нотной грамотой дружны, Нашей школе музыкальной Вот такие и нужны! И поэтому сегодня В первый раз и навсегда Первоклассников с почетом В музыканты примем вас. Для торжественного посвящение приглашаются ученики. Королева музыки: Дорогие наши первокласники! Вы сегодня такие молодцы вы показали все к чему вас научили ваши учителя. Но это только начало или даже старт, прекрасного и волшебного путешествия по дорожкам и улочкам Музыкландий Я думаю, каждый из вас заслуживает звания «Юный музыкант» Но, ребята это многому обязывает. Готовы ли вы дать клятву верности искусству – музыке? Дети: ДА! Королева : - Клянетесь с музыкой по жизни идти И не свернутьс избранного пути (клянемся - Клянетесь победить тоску и лень (клянемся И заниматься музыкой каждый день - Клянетесь к творчеству стремится Чтоб вами мы могли гордится! (клянемся Сабақтан еш қалмаймыз деп, Домбыра күнде ойнаймыз деп. Динадай күйші боламыз деп Жалқау бала болмаймыз деп ант етесіңдер ме? (ант етеміз,ант етеміз,ант етеміз) Королева: Все мы рады вас сегодня В музыканты посвятить. От души вас всех поздравить И подарки вам вручить. А еще для вас ребятки В жизни будет свет и тень Но подольше постарайтесь Этот важный помнить день (вручаются подарки, звучит музыка ) | |
Просмотров: 707 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|