Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » Наши презентации

Тестовые задания по швейному делу для учащихся 9 классов коррекционной школы.
[ Скачать с сервера (954.4 Kb) · Скачать удаленно (954,4Кб) ] 2011-06-25, 7:05 PM
Пояснительная записка.
В последнее время для итоговой проверки усвоения учебного материала широко применяются тестовые задания, которые позволяют выявить степень подготовки учащихся усвоения знаний, умений и навыков.
Тестовые задания используются для контроля усвоения учащихся 9-х классов содержания учебной программы по направлению «швейное дело». Задания теста содержат итоговую диагностику (контроль) знаний и умений каждого подраздела, пройденного учащимися в процессе прохождения курса: «Материаловедение», «Машиноведение», «Конструирование и моделирование», «Технология изготовления швейного изделия».
Оценка знаний и умений учащихся производится по пятибалльной системе. Ставится отметка:
«3» - за 60% правильно выполненных заданий,
«4» - за 70 – 80% правильно выполненных заданий,
«5» - за 90 – 100% выполненных заданий.
Инструкция.
Внимательно прочитай вопрос.
Из четырёх вариантов выбери один правильный ответ.
Стрелкой курсора нажми на ответ,
который считаешь верным.
В тетрадь поставь «+», если увидишь
надпись «МОЛОДЕЦ», или «–», если увидишь надпись «Ответ не верный».
Нажав на стрелку рядом с вопросом, переходи к следующему.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Материаловедение.
1. Долевая нить при растяжении:
а) изменяет свою дину;
б) изменяет на 0,5см;
в)не изменяет своей длины;
г) изменяет на 10см.
2. Процесс получения ткани из ниток путём переплетения называется:
a) прядением;
б) отделкой;
в) ткачеством;
г) декотированием.
3. К гигиеническим свойствам тканей относятся:
а) прочность;
б) воздухопроницаемость;
в) усадка;
г) сминаемость.
4. Волокна растительного происхождения относятся к волокнам:
a) натуральным;
б) искусственным;
в) синтетическим;
г) минеральным.
5. Ткань, окрашенная в один цвет, называется:
a) пестротканная;
б) гладкокрашенная;
в) отбелённая;
г) цветная.
6. Нити основы перекрывают две нити утка в ткацком переплетении:
a) полотняном;
б) саржевом;
в) сатиновом;
г) атласное.
7. Текстильные волокна делятся на натуральные и:
а) химические;
б) растительные,
в) искусственные,
г) синтетические.
Машиноведение.
8. В машинной игле ушко находится:
a) в середине иглы;
б) рядом с остриём;
в) где и у швейной иглы;
г) на колбе.
9. В бытовой швейной машине имеются регуляторы:
a) натяжения стежка;
б) длина стежка;
в) ослабления нити;
г) передвижения ткани.
10. Обрыв верхней нити может произойти по причине:
a) неправильного положения
прижимной лапки;
б) тупая игла;
в) неправильная установка иглы;
г) быстро шьёте.
11. Длинный желобок иглы при её установке в иглодержатель должен быть повёрнут:
а) влево;
б) в сторону челнока;
в) назад;
г) к рукаву.
12. Поломка швейной иглы может произойти, если:
a) ржавая игла ;
б) игла вставлена в
иглодержатель до упора;
в) игла погнута;
г) игла не вставлена.
13. Длинный желобок машинной иглы служит:
a) для заправки верхней нити;
б) для предохранения
нити от перетирания;
в) для образования петли;
г) для заправки нижней нити.
Машинные швы.
14. К соединительным швам относятся:
a) окантовочный;
б) стачной;
в) шов вподгибку;
г) рельефный.
15. Для обработки нижнего среза изделия используются машинные швы:
a) двойной;
б) шов вподгибку;
в) запошивочный;
г) накладной.
16. После выполнения машинной строчки концы ниток:
a) выводят на лицевую
сторону и обрезают;
б) завязывают узелком
на лицевой стороне;
в) выполняют закрепку;
г) оплавляют спичкой.
17. При обработке боковых и плечевых срезов изделия применяют швы:
a) шов вподгибку;
б) стачной;
в) двойной;
г) накладной.
Раскрой.
18. Стрелка на листе выкроек означает:
a) направление поперечной
нити;
б) направление кромки;
в) направление долевой
нити;
г) направление ворса.
19. Раскрой – это :
a) вырезание бумажных
деталей;
б) вырезание шаблонов;
в) срезание кромки;
г) вырезание тканевых
деталей с учётом припусков
на швы.
20. При раскрое ткани используются ножницы:
a) портновскими;
б) маникюрными;
в) садовыми;
г) канцелярскими.
21. Перевод выкройки на ткань осуществляют при помощи:
a) косых стежков;
б) украшающих стежков;
в) резца;
г) карандаша.
Конструирование и моделирование.
22. К швейным изделиям плечевой группы относятся:
a) платье;
б) юбка;
в) брюки;
г) шорты.
23. Моделирование – это:
a) построение чертежа изделия;
б) создание фасонов изделия
на основе базовой выкройки;
в) перевод рисунка на
другую сторону;
г) нанесение на выкройку
направления нити.
24. Юбки по форме бывают:
a) «солнце»;
б) диагональные;
в) прямые;
г) в складку.
25. Мерку Сб снимают:
a) для определения длины пояса;
б) для определения ширины изделия;
в) для определения длины изделия;
г) для определения места
расположения вытачки.
26. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины:
a) Ст;
б) Сб;
в) Ди;
г) Сш.
Технология изготовления швейного изделия.
27. Смётывание – это:
a) соединение деталей
стежками временного назначения;
б) временное соединение деталей
петельными стежками;
в) подшив нижнего среза;
г) соединение деталей стачным
швом.
28. Примерку швейного изделия в процессе его пошива проводят:
a) для вшивания «молнии»;
б) для обработки нижнего среза;
в) для определения фасона изделия;
г) для правильной посадки изделия
на фигуре человека.
29. Наиболее подходящими для изготовления летнего платья являются ткани:
a) шерстяная;
б) драповая;
в) шёлковая;
г) плюшевая.
30. Тесьма «молния» в женской одежде вшивается:
a) на левом боку;
б) на правом боку;
в) сверху;
г) в плечевом срезе.
Категория: Наши презентации | Добавил: legler_irina | Теги: коррекционная школа, тест, трудовое обучение
Просмотров: 4226 | Загрузок: 824 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.3/6
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 9:18 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

В помощь учителю [9481]
Книги, разработки уроков и классных мероприятий.
Журнал "Творческая педагогика" [319]
Научно-методический журнал ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Издается с 1999г
Комсомол [0]
Воспоминания комсомольцев Как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя!
Любознательному учителю [208]
Полезные программки [50]
Здесь - старые еще dos-е, но очень полезные программки, которые вполне могут пригодиться учителю.
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ [53]
ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА [144]
Общественный фонд Бота [4]
Наш музыкальный зал [103]
Наши презентации [442]
Уважаемые учителя! В эту категорию Вы можете заслать интересные презентации своих уроков, классных часов, внешкольных мероприятий.
Пьесы для школьного театра [18]
Художественная литература [36]
Наш видеозал [30]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru