Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » Наши презентации

НИС Азии. Республика Корея
[ Скачать с сервера (18.4 Kb) ] 2012-01-30, 10:11 PM
План- конспект открытого урока.
Страны НИС. Республика Корея
Цель: познакомиться с особенностями развития страны как наиболее яркого представителя своей группы, с путем ее экономического развития, приведшего к выходу страны в группу развитых стран.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомиться с особенностями ГП, природных условий и ресурсов страны, способствующими или препятствующими ее развитию.
2. Познакомиться с особенностями населения страны и роли человеческого фактора в ее развитии.
3. Познакомиться с особенностями экономического развития страны, исторического пути пройденного страной.

Развивающие задачи:
1. Продолжить работу по формированию географического кругозора, умения видеть особенности территории с опорой знания и умения предыдущих уроков
2. Продолжить работу по формированию умения работать с дополнительными источниками знаний (атлас, справочники, интернет)
3. Продолжить работу по формированию умения выражать свои знания, умения и навыки в письменном и устном виде

Воспитательные:
1. Воспитание гражданской позиции к возможному пути развития нашей страны на примере Республики Кореи
2. Знакомство с разнообразным миром профессий и специальностей по основным направлениям исследований «человек - природа», «человек - человек», «человек - техника», «человек - искусство», профориентационная работа со старше-классниками

Необходимые пособия:
1. физическая карта Республики Кореи;
2. экономическая карта Республики Кореи;
3. Презентация «Республика Корея – страна утренней свежести»
4. Атласы 7, 11 классов
Ход урока:
1. Оргмомент, объявление целей и задач урока, деление класса на группы:
Политологи – ЭГП и ПГП страны
Естественники – природные условия и ресурсы
Демографы, этнологи – население, его особенности
Экономисты – Особенности хозяйства страны
Экономисты-международники – Внешнеэкономические связи страны. Взаимоотношения с Республикой Казахстан.

2. Работа в группах по составлению ответа по образцу «Экономико-географической характеристики страны»
3. Ответ 1 группы: определение особенностей экономико–географического положения страны, ответ у настенной Политической карты мира. (политологи -...)
4. Затем дается общий обзор специалистов, изучающих природу Земли, в частности, природных условий и ресурсов Кореи по предлагаемой схеме:
а. Геоморфолог и геолог – особенности геологического строения, рельефа, полезных ископаемых;
б. Климатолог - климатические условия и их показатели;
г. Гидролог - значение водных ресурсов;
д. Почвовед и биолог - почвенно–растительный покров и животный мир
Ответ 2-ой группы: по особенностям природных условий и ресурсов Республики Кореи (….)
3. Затем дается характеристика населения страны, составленная по типовому плану с опорой на материалы учебника и тематические карты атласа, отвечают: Демографы и этнологи
а. численность и плотность населения;
б. этнический и национальный состав;
в. естественный прирост населения, продолжительность жизни, половозрастной состав;
г. вопросы здравоохранения;
д. трудовые ресурсы
(….)
4. экономика страны.
Ответ 3-ей группы: Причины столь быстрого и активного роста экономики страны в главном факторе развития – усовершенствованной экономической политике, основных, приоритетных направлениях развития современного хозяйства, выпуск экспортоориентированных товаров, в том числе продукции:
а. машиностроения и судостроения;
б. металлургической промышленности;
в. химии и нефтехимической промышленности;
г. электроники и электротехники и т.д.
(….)
5. ВЭС, Взаимоотношения с нашей страной – экономисты-международники:
(….)

Ответ 4-ой группы: Высокоразвитые внешнеэкономические связи достигнуты благодаря конкурентоспособным товарам и членству в Азиатско–Тихоокеанском и других международных экономических организациях.
Успешно развиваются двусторонние казахстанско-корейские внешнеэкономические связи. В 2001 г. в Казахстане насчитывалось 119 совместных казахстанско-корейских предприятий. Также связи достигнуты не только в экономической, но и в культурной и социальной областях.
Вопросы для закрепления материала:
1. чем обусловлена особенность геополитического положения Республики Корея;
2. какие благоприятствующие факторы послужили причиной развития экономики;
3. как развиваются взаимоотношения между Казахстаном и Кореей;
Домашнее задание:
1. прочитайте параграф 52
2. охарактеризуйте особенности геополитического положения и опишите их.
3. Подготовьте реферат о взаимоотношениях между Кореей и Казахстаном;
4. Ознакомьтесь со статьями о новых индустриальных странах в хрестоматии.
Категория: Наши презентации | Добавил: БасИрина2306
Просмотров: 2243 | Загрузок: 386 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 9:26 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

В помощь учителю [9481]
Книги, разработки уроков и классных мероприятий.
Журнал "Творческая педагогика" [319]
Научно-методический журнал ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Издается с 1999г
Комсомол [0]
Воспоминания комсомольцев Как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя!
Любознательному учителю [208]
Полезные программки [50]
Здесь - старые еще dos-е, но очень полезные программки, которые вполне могут пригодиться учителю.
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ [53]
ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА [144]
Общественный фонд Бота [4]
Наш музыкальный зал [103]
Наши презентации [442]
Уважаемые учителя! В эту категорию Вы можете заслать интересные презентации своих уроков, классных часов, внешкольных мероприятий.
Пьесы для школьного театра [18]
Художественная литература [36]
Наш видеозал [30]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru