Главная » Файлы » Наши презентации |
[ Скачать с сервера (470.5 Kb) ] | 2015-12-20, 5:48 PM |
№ и тема урока Основные цели обучения Активные формы обучения на уроке Результаты обучения Оценивание на уроке, включая оценивание для обучения Включенность всех учеников в урок Ресурсы урока Урок №1 Умножение и деление с числом 1. Уметь выполнять особые случаи умножения и деления с числом 1. -Работа в малой группе: Учащиеся, работающие в группе выбирают с какими понятиями они будут работать. -тренировочные задания по карточке, для формирования навыков умножения и деления с числом 1. -Индивидуальная работа по учебнику. Ученики знают, называют, компоненты, умеют устно выполнятьумножение и деление с числом 1(С-все учащиеся) - Ученики объяснять способ выполнения умножения и деления с числом 1. (В-большинство учащихся) - Ученики могут решать усложненные задания с применением знаний умножения и деления с числом 1.(А-отдельные учащиеся) Формативное «Большой палец» «Дерево успеха» Эмоциональное оценивание учителя. 1.Консультированиеменее успешных учеников; 2. Использование карточек-поддержек 3. Пошаговые инструкции для 2, 3 заданий; Интерактивная доска Учебник Карточки Стикеры Постер Урок №2 Умножение и деление с числом 0. формировать умения выполнять особые случаи умножения и деления с числом 0. Индивидуальная работа с использованием ИКТ, для актуализации опорных знаний Тренировочные задания по карточке, для формирования навыков умножения и деления с числом 0. Работа в группе: карточка – «Вопрос - ответ» - Ученики знают, называют, компоненты, умеют устно выполнять умножение и деление с числом 0 (С-все учащиеся) - Ученики могут объяснять способ выполнения умножения и деления с числом 0 (В-большинство учащихся). - Ученики могут решать усложненные задания с применением знаний умножения и деления с числом 0(А-отдельные учащиеся) 1.ОдО, оценивание стикерами; 2. Светофор. 3. КО (критериальное оценивание); СО (суммативное оценивание) 1.Консультирование менее успешных учеников; 2. Использование карточек-поддержек для самостоятельной работы; 3. Пошаговые инструкции для заданий; ИКТ Карточки Стикеры Постер Урок № 3 Решение задач на нахождение числа в несколько раз больше или меньше данного. Формирование умения решать задачи нового вида, на нахождение числа в несколько раз больше или меньше данного. - Работа в группе: карточка – «Что я знаю..»,Индивидуальная работа с использованием ИКТ. формирование навыков решения обратных задач. Ученики знают новый вид задач на нахождение числа в несколько раз больше или меньше данного (С-все учащиеся) Ученики умеют решать простые задачи на нахождение числа, в несколько раз больше или меньше данного(В-большинство учащихся) Ученики умеют применять особые случаи умножения и деления с числами 1 и 0(А-отдельные учащиеся) 1.ОдО, оценивание стикерами; 2. Сигналы рукой. 3. Время круга. 4. «Ладонь» 1.Консультирование по целям индивид., групповой работы на уроке; 2. Использование карточек-поддержек для самостоятельной работы; 3. Пошаговые инструкции для выполнения заданий; ИКТ, карточки, стикеры, постеры, маркеры. Урок № 4 Решение задач на кратное сравнение. Обратные задачи. Формирование умения решать задачи нового вида на кратное сравнение. Работа в группе – стратегия «Сравни», ответить на вопросы по предложенным задачам, индивидуальная работа - «Мы уникальные» Ученики знают, называют новый вид задач на кратное сравнение (С-все учащиеся) Ученики умеют решать задачи на нахождение числа, в несколько раз больше или меньше данного, на кратное сравнение(В-большинство учащихся) Ученики могут составлять обратные задачи, субъективно истолковать ранее усвоенное(А-отдельные учащиеся) Консультирование учителя по заданиям Эмоциональное оценивание учителем(Ф.О.) Жестом (используя прием большой палец) «Светофор» Консультирование по целям индивид., групповой работы на уроке; 2. Использование карточек-поддержек для самостоятельной работы; 3. Пошаговые инструкции для выполнения заданий; ИКТ, карточки, стикеры. | |
Просмотров: 779 | Загрузок: 19 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|