Главная » Файлы » Наши презентации |
[ · Скачать удаленно () · Скриншот ] | 2016-04-29, 7:34 PM |
Описание методической разработки Название: интеллектуальная игра «Самый умный третий класс» Возраст: 8 – 10 лет (3 класс) Краткая аннотация. Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди групп учащихся, представляющих 3-и классы. Учебные предметы: окружающий мир, математика, чтение, история. Уровень образования школьников. Для участия в игре не требуется углубленных знаний по указанным предметам, однако необходим широкий кругозор, знания, полученные на уроках, внеклассных занятиях, общая эрудиция. Форма учебной работы: внеклассная. Полное описание разработки Приобретаемые навыки. В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одного учебного предмета на другой. Повышается эрудиция игроков. Особенности роли учителя. Роль учителя заключается в подготовке вопросов игры и компьютерной презентации по этим вопросам, в подборе участников команд. Велика роль учителя в эмоциональном настрое детей на игру, который необходим, чтобы мероприятие прошло интересно, задорно, дало положительный эмоциональный заряд учащимся. Технологические особенности. Для проведения игры необходимо следующее оборудование: компьютер и проектор, компьютерная презентация «Самый умный», карточки с числами для подсчета баллов, «смайлики» разных цветов, изготовленные из картона для игроков, вопросы игры с ответами для ведущего, грамоты и призы. Организация работы Организация подготовки к игре. Участниками игры являются представители от класса в количестве 5 человек. Для проведения игры необходим ведущий, который управляет компьютерной презентацией и задает вопросы, жюри - два человека для подсчета баллов игроков. Цели игры: Способствовать формированию и развитию у учащихся интеллектуального и духовного потенциала. Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений. Развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе. Ход игры Добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вас на игре «Битва эрудитов»! (выступление детей) 1-ый ученик (мальчик) Здесь собрались великие умы, Они, наверное, все учат, изучают, Сидят за книжками, читают все подряд, И в «Самом умном» выступают! 2-ой ученик (девочка) Сегодня здесь начнутся состязанья. Потребуют они упорства и вниманья. Покажут знания все умные ребята, А остальным у них учиться надо. Учитель: Мы вам желаем творческих успехов. Заданья трудные не будут пусть помехой. Ну что ж, желаем всем «Ни пуха - ни пера!» Ведь «Самый умный» - сложная игра! Начинаем игру. Суть игры заключается в том, что участники отвечают на вопросы, пытаясь опередить друг друга. Игра состоит из трёх туров. Тур содержит от 5 до 8 вопросов. Основная цель игроков — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. Представление команд (название команды, девиз). Проводится жеребьёвка. Право выбирать категорию и вопрос принадлежит …. команде. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не будут разыграны все вопросы. Победителем является та команда, которая набрала большее количество очков. В каждой команде выделяется лучший игрок. По окончании игры – награждение победителей. | |
Просмотров: 1164 | Загрузок: 290 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|